Под моими статьями об автомобиле, особенно там, где я упоминаю скромный годовой пробег в 6000 километров, часто звучит один и тот же вопрос. Люди искренне недоумевают: зачем вообще нужна машина, если на ней так мало ездят?
Личное дело каждого
Честно говоря, сама постановка такого вопроса вызывает удивление. Это мое личное имущество, купленное на собственные деньги. Даже если бы я использовала автомобиль просто как предмет интерьера под окном или объект для созерцания — это мое полное право. Однако, раз уж тема вызывает такой живой интерес, я готова подробно объяснить свою позицию.
Не роскошь, а необходимость
Ключевой момент, который многие упускают, — для меня автомобиль не является символом статуса или роскошью. Это насущная необходимость, без которой я не представляю своей жизни. Именно поэтому, когда моя предыдущая машина, отслужившая верой и правдой 12 лет, стала показывать характер, я оперативно приобрела Ладу Гранту. Мысль остаться без личного транспорта была для меня неприемлема.
фото из архива автора
Да, в текущий жизненный период я не совершаю ежедневных поездок на работу, поэтому пробег невелик. Но это не означает, что машина «простаивает». Регулярные поездки раз в неделю — это норма. И в этих ситуациях автомобиль экономит массу времени и сил, особенно когда нужно перевозить много вещей. Альтернатива — долгий путь пешком до остановки, затем поездка на общественном транспорте с пересадками. С учетом современных реалий и желания минимизировать контакты в замкнутых пространствах, личный автомобиль становится еще более ценным активом.
Свобода передвижения в любое время
Главное, что дает мне машина, — это ощущение абсолютной свободы. Я точно знаю, что в любой момент, будь то глубокая ночь, морозное утро или жаркий полдень, я могу сесть за руль и отправиться куда угодно. Неважно, цель поездки — соседний супермаркет, дача, концерт в другом городе или путешествие к морю. Автомобиль стирает границы и зависимости от расписания общественного транспорта.
Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.
Практичность и независимость
Мужчинам, возможно, сложно понять, но поход за покупками с машиной и без нее — это два совершенно разных сценария. Не нужно таскать тяжелые сумки, можно за один заезд купить все необходимое на строительном рынке или в мебельном магазине, не дожидаясь и не подстраиваясь под доставку. Машина позволяет оперативно помочь друзьям с переездом или решить другие бытовые задачи.
Часто звучит аргумент про такси и каршеринг. Каршеринг в моем районе недоступен. Такси — хорошее решение для разовых поездок, и я им пользуюсь. Но оно не заменяет личный автомобиль. Я люблю водить сама, и уж точно не поеду на каршеринге или такси в длительное путешествие, например, в Абхазию. Кстати, с момента написания той статьи пробег моей Лады уже вырос с 6000 до 13000 километров.
Нет универсальной нормы пробега
Мне не понятна логика, согласно которой «настоящий» автовладелец должен накатывать не менее 15-20 тысяч километров в год. Почему право на машину нужно заслужить высоким пробегом? Были периоды, когда я ездила ежедневно, возя ребенка в школу, чтобы сэкономить его время и силы. Сейчас график изменился. Но потребность в автомобиле как в инструменте, доступном именно тогда, когда он нужен, и в нужном объеме, осталась прежней.
Надеюсь, мое объяснение было исчерпывающим. Каждому автомобиль дает что-то свое. А для вас машина зачем?
Прошла первое ТО на Ладе Гранта. Рассказываю, какие обнаружились проблемы и, что мне пытались навязать
ВСвете
18 сентября
Отправилась в Абхазию на машине одна. Начинаю рассказывать о моем автопутешествии
Крит. Греция. Весь Свет
21 октября
Автор сайта #всвете Света Давыдова
#автомобиль #авто #машина #личное мнение #света давыдова #женщина за рулем #автоледи #лада гранта #лада
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: "Зачем тебе машина, если ты не ней не ездишь?" Объясняю на пальцах всем сразу.
