Настоящий американский внедорожник по цене уазика: кузов и рама «в идеале», есть понижайка и простой мотор 140 л.с

Буквально на днях ездил в Москву по делам. В моем небольшом городе редких машин по пальцам пересчитать, а в столице наоборот можно встретить много интересных авто.

В пробке на МКАДе я приметил внедорожник, который привлекает к себе внимание больше, чем любая новенькая спортивная иномарка, выглядит крайне брутально, мощно и внушает уверенность в его внедорожных способностях.

Ford Bronco V

Это оказался Ford Bronco V, в Америке такие доступны практически любому, и ездят на них в сельской местности под какой-нибудь кантри, вешая на капот огромные рога и кучу хромированных деталей.

Конечно, я решил посмотреть цены на подобный Bronco, но самый дешевый из найденных стоит под 700 тысяч рублей, а моторы на них объемом больше 5 литров. Однако в продаже есть модель постарее и попроще, но от того не менее интересная, разница лишь в годе выпуска и размере колес.

Ford Bronco II (фото с сайта авто.ру)

На первый взгляд его легко спутать с Land Rover Discovery, но это все-таки американский Bronco-II. И найденный экземпляр не просто хорошо сохранился, он, можно сказать, в идеальном для своих лет состоянии.
На минуточку, машине уже 34 года, а кузов и рама без каких-либо "рыжиков", хотя очевидно, что за ней ухаживали и что-то все-таки подкрашивали.

Простенькая грязевая резина, желтый кузов с белой крышей, чтобы на солнце салон не нагревался через нее (фото с сайта авто.ру)

Дизайн простейший, но в духе того времени. Никаких "дутых" форм, расширенных арок и мощнейших бамперов, - все просто и по делу. Чем-то напоминает смесь "Нивы" с габаритами УАЗика. Выделяются только боковые стекла необычной закругленной к верху кузова формой. Наверное, разбить такое веткой или деревом - дорогое удовольствие.

Запаска "штатного" размера висит сзади на дополнительном креплении (фото с сайта авто.ру)

Салон простой, но электростеклоподъемники и кондиционер присутствуют. Попасть на задний ряд можно откинув передние сидушки, правда места там хватит разве что для пары человек.

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.

Но багажник здесь традиционно для таких внедорожников большой.

(листайте галерею)

Внутри ничего лишнего, но при этом все очень уютно, нужные органы управления под рукой (фото с сайта авто.ру)

Самое интересное в технической части. В первую очередь - это рамный внедорожник. Передний мост стоит на пружинах, задний на рессорах.
Передок можно включить или отключить, так можно прилично сэкономить на бензине, так же есть понижающий ряд в раздатке.

Днище и рама в отличном состоянии (фото с сайта авто.ру)

Простой инжекторный двигатель стоит в паре с "вечной" механикой. Основной агрегат не традиционный V8, а менее прожорливый V6 объемом 2.9 литра. И что самое интересное, в отличие от своих более мощных собратьев, где больше 200, а иногда и свыше 250 сил, здесь всего 140 "лошадок". Это даст отличную экономию ещё и при оплате налога.

Подкапотное пространство (фото с сайта авто.ру)

Вот что касается цены на Ford Bronco II - за данный экземпляр просят
450 000 рублей. Да, для машины 1987 года это немало, но цена здесь в первую очередь не только за уникальность, но и за отличную сохранность машины. Большинство деталей оригинальные, нет никакого "колхоза" или тюнинга, машина по сути в заводском исполнении.

Конечно, за эти деньги можно купить "Патриот", при этом он будет не самый гнилой, или же подготовленную к бездорожью "Ниву". Но если хочется прочувствовать атмосферу настоящего американского внедорожника, то на авто.ру можно поискать варианты подешевле, чем тот, о котором я рассказывал выше.

Вот такие интересные экземпляры все ещё встречаются на дорогах. Пишите, хотели бы вы себе такой автомобиль или предпочли бы наш УАЗик вместо американского "Форда". Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Настоящий американский внедорожник по цене уазика: кузов и рама «в идеале», есть понижайка и простой мотор 140 л.с.

Закрыть ☒