Ford Bronco II: американский рамный внедорожник за 450 тысяч рублей в идеальном состоянии

Недавняя поездка в Москву подарила интересную встречу на дороге. В потоке машин на МКАДе мое внимание привлек необычный внедорожник, который своим брутальным видом и уверенной посадкой выделялся даже на фоне новейших спортивных моделей. Это оказался Ford Bronco V — классический американский автомобиль, популярный в сельской местности США, который часто украшают массивными декоративными элементами вроде хромированных деталей или даже рогов на капоте.

Более доступная альтернатива: Bronco II

Заинтересовавшись моделью, я обнаружил, что цены на Bronco V в России начинаются от 700 тысяч рублей, да и двигатели у них обычно очень объемные — более 5 литров. Однако существует более ранняя и доступная версия — Ford Bronco II. Внешне ее можно спутать с Land Rover Discovery, но это стопроцентный американец. Особенно впечатлил один экземпляр 1987 года выпуска, который сохранился в практически идеальном состоянии.

Ford Bronco II (фото с сайта авто.ру)

Машине уже 34 года, но кузов и рама не имеют следов коррозии («рыжиков»), что говорит о бережном уходе и, возможно, качественном косметическом ремонте.

Внешний вид: функциональность и ностальгия

Простенькая грязевая резина, желтый кузов с белой крышей, чтобы на солнце салон не нагревался через нее (фото с сайта авто.ру)

Дизайн автомобиля — типичный для конца 80-х: лаконичные, строгие формы без лишней вычурности, расширенных арок или агрессивных бамперов. По габаритам и духу он напоминает гибрид советской «Нивы» и УАЗа. Выделяются лишь боковые стекла необычной формы, закругленные кверху. Замена такого стекла, вероятно, обойдется недешево, особенно если его разобьет ветка на бездорожье.

Запаска «штатного» размера висит сзади на дополнительном креплении (фото с сайта авто.ру)

Интерьер: просто, но со всем необходимым

Салон выполнен в духе своей эпохи — практично и без излишеств. При этом для своего возраста машина хорошо оснащена: есть электростеклоподъемники и кондиционер. Доступ на задний ряд сидений обеспечивается откидыванием передних кресел, хотя пространства сзади достаточно лишь для двух пассажиров.

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.

Зато багажное отделение, как и положено классическому внедорожнику, очень вместительное.

(листайте галерею)

Внутри ничего лишнего, но при этом все очень уютно, нужные органы управления под рукой (фото с сайта авто.ру)

Техническая часть: классическая рамная конструкция

Сердце этого внедорожника — его шасси. Это полноценный рамный автомобиль с зависимой подвеской: передний мост на пружинах, задний — на рессорах. Конструкция предусматривает подключаемый передний привод, что позволяет экономить топливо на шоссе, и наличие понижающей передачи в раздаточной коробке для преодоления серьезного бездорожья.

Днище и рама в отличном состоянии (фото с сайта авто.ру)

Двигатель: надежность и умеренный аппетит

Под капотом установлен не прожорливый V8, а более экономичный бензиновый V6 объемом 2.9 литра с инжекторной системой питания. Он работает в паре с «неубиваемой» механической коробкой передач. Мощность скромная — всего 140 лошадиных сил, но для размеренного передвижения по бездорожью этого достаточно. Такой мотор не только меньше расходует топливо, но и позволяет сэкономить на транспортном налоге по сравнению с многолитровыми собратьями.

Подкапотное пространство (фото с сайта авто.ру)

Цена и конкуренция

За представленный Ford Bronco II 1987 года в отличном состоянии продавец просит 450 000 рублей. Для автомобиля такого возраста сумма значительная, но она оправдана уникальностью модели и ее превосходной сохранностью. Машина практически полностью оригинальна, без следов кустарного ремонта или сомнительного тюнинга.

За эти же деньги можно приобрести, например, УАЗ «Патриот» в хорошем состоянии или хорошо подготовленную для бездорожья «Ниву». Однако если ваша цель — не просто проходимость, а обладание кусочком американской автомобильной истории с особой атмосферой, то Bronco II становится интересным вариантом. На вторичном рынке можно найти экземпляры и по более доступной цене.

Такие раритеты все еще можно встретить на наших дорогах. А что вы думаете об этом автомобиле? Хотели бы вы стать владельцем американского классического внедорожника или предпочли бы проверенный отечественный УАЗ? Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно обсудить.

Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Настоящий американский внедорожник по цене уазика: кузов и рама «в идеале», есть понижайка и простой мотор 140 л.с.