Когда на руках около 200-т тысяч рублей, то в основном, приходится выбирать автомобили отечественного производства. Это могут быть ВАЗы самых разных мастей, но иногда, когда хочется комфорта и относительно вместительности, то присматриваются к «Волгам». Впрочем, я решил, все же, обратить ваше внимание на иномарки и собрал в этой статье несколько интересных вариантов. Итак, давайте посмотрим на них вместе.
Opel Omega B
Многие уже стали забывать, что большие седаны от Опель – это не только Вектра или Инсигния, к примеру. В 1990-х годах данный бренд производил ряд по-настоящему крупных «четырехдверок» и модель Омега В является наиболее популярной из них.
Опель Омега.Автомобиль представляет из себя полноценный бизнес-класс и обладает довольно солидным дизайном экстерьера, который актуален по сей день. Внимание могут привлекать стремительный кузов с гармоничными пропорциями, продолговатая головная оптика освещения, симпатичные молдинги, лаконичная и монументальная облицовка радиатора.
Что касается внутреннего убранства, то ту еще все более интересно. Я скажу так – интерьер по своему оформлению у Опеля не хуже, нежели у конкурентов от БМВ, Мерседес и Ауди. Здесь все в меру лаконично и при этом, материалы отделки радуют своим высоким качеством. Не расстраивает уровень эргономики – все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и от дороги его не отвлекают.
Ну а, говоря более подробно, я хотел бы отметить массивную центральную консоль, на которой расположилось большое количество клавиш управления климат-контролем и головным устройством. Последнее получило монитор, на который выводятся показания бортового компьютера, причем интерфейс у дисплея довольно дружелюбный и симпатичный.
Салон даже сейчас выглядит респектабельно.Передние кресла комфортные и удобные – в них можно без устали преодолевать сотни километров, при этом широкий диапазон электрических регулировок дает возможность устроиться вольготно людям с довольно крупной комплекцией и с большим ростом. Говоря о диване второго ряда, могу отметить обилие свободного пространства для ног – хватит его для коленей даже при росте в 190 сантиметров. При этом на самом диване можно расположиться втроем.
Наиболее распространенный двигатель – бензиновый 2,2 литра мощностью 144 лошадиных сил. Он может состыковываться с механической или с автоматической коробкой передач. Конечно, не стоит рассчитывать на выдающуюся динамику ускорения, но в целом, возможностей для уверенного перемещения, в том числе, на загородном шоссе хватает.
Силовой агрегат сейчас, конечно, будет требовать к себе повышенное внимание. В частности, не исключено залегание колец, износ маслосъемных колпачков, проблемы с топливной системой и системой зажигания.
Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.
С другой стороны, сам мотор считается надежным и, если привести его в порядок, то в дальнейшем проблем крупных он доставлять не должен.У автоматической трансмиссии может подгнивать электрическая проводка. При этом износ накладки блокировки гидротрансформатора провоцирует ранее загрязнение масла. Что же, касается механической трансмиссии, то у нее сцепление меняется через каждые 80-100 тысяч километров.
Но что бы я еще хотел посоветовать тем, кто будет себе присматривать Опель Омегу В? Нужно обратить внимание на кузов. Кузовной металл уже не тот, что раньше, поэтому может гнить на днище, на порогах либо на кромках колесных арок. При этом нужно уделить внимание и подкапотному пространству. Но радует тот факт, что многие владельцы Омеги следят за распространением ржавчины и стараются вовремя ее предотвратить, поэтому попадается множество экземпляров в более-менее хорошем состоянии.
Nissan Maxima
От немецкого автопрома мне бы хотелось перейти к японскому и за 200 тысяч рублей советовать буду Ниссан Максиму. Автомобиль относится к сегменту Е и является, в принципе, оппонентом Опелю Омега, но при этом Максима еще больше смогла себя зарекомендовать, как надежная машина.
Ниссан Максима.Конечно, если говорить о дизайне, то японский седан более прост в этом плане. Снаружи глазу зацепиться будет не за что. Мы имеем дело с банальным биодизайном, который был популярен в конце 1990-х годов и все, что можно отметить в таком случае – это гармоничные пропорции кузова, объемные задние фонари, оригинальное оформление решетки радиатора.
В салоне же, можно выделить оптитронную панель приборов и вставки из псевдодерева. Конечно, и тут чувствуется минимализм, но вот, к удобству кресел и простору придраться не получится – пятеро тут вполне неплохо себя чувствуют.
Светллые тона и современная магнитола 2DIN придают интерьеру довольно неплохой вид.Основная масса автомобилей имеет под капотом трехлитровый силовой агрегат мощностью 200 лошадиных сил. Причем он может сочетаться и с механической, и с автоматической коробками передач. Этот мотор хорош всем – он обладает отличными тяговыми способностями и наделяет Максиму хорошим ускорением, при этом надежен и не требует особого подхода к своему обслуживанию.
То же самое касается и трансмиссией. Таким образом, техника по-настоящему крепкая и надежная.
Если же говорить о самом Ниссане, то это автомобиль комфортный и довольно шустрый. Конечно, мощность двигатель может кого-то смутить и даже оттолкнуть, но для любителей надежности и удовольствия за рулем это преградой не станет.
Как вам такие машины? Пишите свое мнение в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Большие, надежные и комфортные за 200 тысяч: мой список габаритных седанов, к которым стоит присмотреться.