Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного сайта о машинах, OptimaVOD.
Компактные кроссоверы сейчас пользуются огромной популярностью и вытесняют по спросу бюджетные машины сегмента В. Впрочем, мало кто знает, какие именно модели были родоначальниками класса. Официально, считается, что это был Nissan Qashqai. Кто-то включает сюда нашу Ниву. Но друзья, правильный ответ будет следующим – это Honda CR-V первого поколения. Автомобиль не самый редкий, но именно он является одним из первых массовых и доступных маленьких вседорожников, причём по нему так и не скажешь. Но суть в том, что я решил присмотреться к такой Honda на вторичном рынке и к моему удивлению, автомобиль открыл себя, во многих чертах, с положительной стороны.
Honda HR-VПервое поколение Honda HR-V выпускалось в период с 1998 по 2006 годы. При этом, если речь идёт о ценовой категории до 350 тысяч рублей, то в неё попадает только дорестайлинговая модель. Автомобиль предлагается в трёх- либо в пятидверном исполнении, но что интересно, в длину кузов у модели не превышает 4,1 метра, при этом показатель колёсной базы составляет всего 2450 миллиметров. Ну чем не компактный кроссовер???
Привод может быть либо передним, либо полным. Что касается трансмиссий, то это – или механическая, или вариатор. Иных вариантов нет.
Наиболее популярным двигателем на вторичном рынке считается бензиновый силовой агрегат на 1.6 литра с мощностной отдачей в 105 лошадиных сил. Если учесть, что Honda HR-V имеет массу, всего в 1257 килограмм, то нет никаких сомнений в том, что тяговых возможностей силового агрегата японскому кроссоверу вполне достаточно.
Honda HR-VПри этом сам двигатель исключительно надёжен и без капитальной переборки служит около 400 тысяч километров. Среди его недостатков я бы выделил слабоватые катушки зажигания, негерметичные резиновые уплотнители, загрязнение дроссельного узла, ненадёжную муфту компрессора кондиционера, а также выходящий из строя бендикс стартера.
Нет больших проблем с механической коробкой передач – она терпит даже очень высокие нагрузки, но сцепление может приказать долго жить, если Вы часто предпочитаете стартовать с места с пробуксовкой.
Обратите внимание: Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов.
Что касается вариатора, то он тоже себя зарекомендовал положительно, однако срок службы данного узла составляет около 300 тысяч километров, после чего потребуется его замена на иной, так как переборка будет дороже.Honda HR-VПодвеска у Honda HR-V полностью независимая. Она обеспечивает машине довольно неплохую управляемость, а также плавность хода при проезде мелких неровностей. Относительно срока службы – амортизационные стойки, шаровые опоры и рычаги служат по 150-180 тысяч километров. Но более мелкие компоненты могут сдаться ещё до сотни тысяч, впрочем, это не критично.
Что хотелось бы отметить ещё??? Довольно лестно можно отозваться о кузове. Мало того, что у него отличная геометрическая проходимость – короткие свесы кузова и клиренс в 200 миллиметров, так ещё и кузовной металл практически не гниёт. Это очень важно и неудивительно, что многие подержанные экземпляры модели, спустя два десятка лет, сохранились в достаточно приличном состоянии.
Прибавим ко всему этому довольно практичный и комфортабельный салон, надёжную электрику и получим очень неплохой автомобиль, который можно с успехом эксплуатировать в городе – за счёт компактных размеров кузова. При этом нет никаких ограничений для Honda HR-V и на просёлочной дороге.
А как Вы относитесь к данной модели японской марки???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Пионер сегмента компактных кроссоверов | Надёжный японский вариант за 350 тысяч рублей.