Прогнозы о закате эпохи роскоши не оправдались. Напротив, пандемия лишь усилила тягу людей к блеску, красоте и дорогим вещам во всех сферах – от моды и гастрономии до транспорта и образа жизни. Философия «Carpe Diem» – «лови момент» – стала как никогда актуальной: зачем откладывать на потом то, что можно получить прямо сейчас?
Новая философия роскоши
Еще недавно эксперты предрекали крах индустрии люкса, предсказывая миллиардные убытки для премиальных брендов и отказ потребителей от дорогих покупок. Однако реальность оказалась иной. После долгих месяцев ограничений люди не стали более аскетичными – напротив, у них возникло сильное желание окружить себя ярким, дорогим и даже непрактичным. Каждый выход в свет превратился в событие, достойное бала, где хочется блистать. Даже обычная поездка теперь воспринимается как возможность продемонстрировать стиль и статус через автомобиль, который приковывает взгляды.
Интересно, что эта новая волна роскоши органично вписалась в тренд на осознанное потребление. Покупатели стали приобретать вещи реже, но каждая покупка теперь – тщательно обдуманная инвестиция. Это уже не просто предмет обихода, а важная часть личного бренда, элемент стиля, который остается с тобой надолго, вне зависимости от внешних обстоятельств.
Яркие примеры новой роскоши
Коллаборация McDonald’s и Александра Ванга
Даже мир фастфуда обратился к люксовой аудитории. McDonald’s совместно с дизайнером Александром Вангом выпустил ограниченную серию ротанговых корзин для пикника. При цене в $835 за штуку все 300 экземпляров были распроданы за считанные минуты, доказав, что роскошь может быть даже в формате «навынос».
Яхта-лебедь Avanguardia
Творение итальянского дизайнера Пьерпаоло Лаццарини – яхта в форме лебедя – это символ того, как далеко может зайти фантазия в поисках красоты. Капитанский мостик, расположенный в «голове» птицы, может опускаться на воду благодаря изящно изогнутой шее. За $500 миллионов эта красота, вмещающая до 60 человек, может стать вашей.
Салфетка для дисплея Apple
Неожиданный хит сезона от Apple – не новый гаджет, а чистящая салфетка за 1999 рублей. Ее состав – секрет компании, а приобрести ее можно только, попав в лист ожидания. Поклонники бренда утверждают, что «магия» работает только с техникой Apple, подчеркивая исключительность и статусность даже такого, казалось бы, простого аксессуара.
Гараж Supercar Capsule
Роскошный автомобиль заслуживает не просто гаража, а выставочного павильона. Концепт стеклянного гаража от SuperFutureDesign и ASZarchitetti выглядит как декорация из футуристического фильма. Дизайн можно адаптировать под вкус владельца, а разместить такую «капсулу» можно как пристройку к дому или как отдельный объект.
Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.
Фитнес-клуб Ghost
Фитнес становится элитным клубом по интересам. Нью-йоркский Ghost Fitness Lounge больше похож на лобби дорогого отеля. Попасть сюда можно только по приглашению после собеседования, а членство стоит $3000 в год. Умные тренажеры на основе биометрии создают индивидуальную программу, а для участников клуба организуют закрытые мероприятия.
Дизайнерская амуниция для собак
Роскошь распространяется и на питомцев. Модные дома, от Gucci до Prada, выпускают коллекции для собак. В тренде – меховые башмачки от Ugg ($80 за пару) и итальянские кожаные ошейники Guidi с серебряными адресниками ($395).
Кукольный домик от Louis Vuitton
Бренд Louis Vuitton в коллаборации с Maison Vivienne создал роскошный кукольный домик в виде фирменного чемодана Monogramme. Внутри – три этажа с меблированными комнатами и 22 предмета интерьера. Изготавливается такой шедевр только на заказ.
Audi Q5 Sportback: роскошь в движении
Audi Q5 Sportback – яркий пример того, как автопроизводители отвечают на запрос об эмоциональности и уникальности. Эта модель, в сравнении с классическим Q5, обладает более агрессивным и динамичным дизайном: покатая крыша, аэродинамический обвес, выразительная передняя часть. Она создана для тех, кто ценит не только комфорт, но и яркие впечатления от вождения.
Салон автомобиля – это пространство высоких технологий и комфорта. Здесь есть спортивные сиденья с массажной функцией, продвинутая мультимедийная система MMI Navigation plus, премиальная аустика Bang & Olufsen и множество систем помощи водителю. Стиль потребовал жертв в виде объема багажника, но эту проблему решает складывающийся задний ряд сидений. Под капотом – мощные 249-сильные двигатели (бензиновый 45 TFSI и дизельный 45 TDI), которые обещают настоящее удовольствие от управления. Даже процесс встречи с автомобилем становится церемонией благодаря динамической световой анимации фар.
Фото: пресс-служба, apple.com, hypeandstuff.com, antonioli.eu, uggies.com.au, archello.com, supercarcapsule.com, ru.louisvuitton.com
Больше интересных новостей Вы найдете на нашем сайте
#audi #audiq5 #ауди #аудику5 #audi q5 #авто #автообзор #стиль жизни #роскошь #apple
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Во-первых, это красиво!.