Обслуживать автомобиль в такое тяжёлое время непросто: цены на запчасти заметно выросли, цены на работу устремились вслед за запчастями, только вот зарплату нам никто не поднял.
Сначала расскажу, как сэкономил после ДТП. Затем - при обслуживании.
Попал я, значит, в небольшое ДТП на своём Туареге. Вроде как ничего супер серьёзного - капот, фара, крыло, усилитель бампера и сам бампер. Но пробил ещё и радиатор. В итоге сумма ремонта выскакивала серьёзная, я бы даже сказал неподъёмная.
Фото с места ДТП. Силовая структура не нарушена. Трактор сорвал весь пластик.Детали ДТП, если кому интересно: я выезжал со второстепенной на главную, включив поворотник и всё по правилам. В моём поле зрения был тот самый злополучный трактор, который ехал со включенным поворотником в мою сторону (т.е. совершал поворот). Когда он завернул практически полностью, я снял ногу с педали тормоза и тихонько покатился вперёд, отводя взгляд в другую сторону. Только вот я никак не мог предположить, что тракторист в последний момент передумает, выключит поворотник и вернётся в свою полосу.
Не знаю с какого... меня признали виновным, однако тезисы ДПС звучали что-то типа: "для нас - прав ты, для ПДД - он. Поделать ничего не можем".
Было принято решение не ставить новые запчасти, а поискать на разборках или в каталогах аналогов.
Ух сколько геморроя я хапнул с этими запчастями. Ценники везде просто конь.
Обратите внимание: Автомобили до 250 000 т.р Супер надежные и очень дешевые в обслуживании.
Сами, думаю, можете представить стоимость новой фары на Туарега. Параллельно с мыслью о покупки неоригинальных кузовных элементах, в голове звучала мысль о том, как я буду эту машину продавать. Покупатель обнаружит неоригинальные запчасти и подумает, что я экономлю на автомобиле как только можно - хотя обслуживаю я её раз в 7.5 тыс. км и бережно подхожу к эксплуатации. Но отдавать столько денег на кузовню - не вариант.По запчастям определил такой план:
- Покупаю оригинальную НОВУЮ фару.
- Ищу хороший аналог радиатора.
- Покупаю неоригинальную навесуху.
За фару, ясен пень, пришлось переплатить. Зато остальное вышло в копейки. Основной критерий был таков: полное совпадение по геометрии и размерам неоригинального элемента с оригинальным. Пришлось покататься, попробовать прислонить пару вариантов к машине, как о чудо: всё подошло как влитое. В сумме я сократил расходы на более чем 60 тысяч рублей.
Причём капот и бампер взял неоригинальные БУ, что позволило укатать цену почти в ноль.
В общем-то, после покраски и полировки всё встало на свои места. Однако я решил, что нужно как-то начинать сокращать расходы на автомобиль.
Сейчас не реклама, если что!
Обычно брал запчасти на экзисте, но тут решил заехать в магазинчик по запчастям на районе - AvtoAll. Там в наличии на иномарки запчастей немного, приходится ждать, но меня подкупал один факт - скидка 10% на все запчасти по номеру телефона знакомого, который купил там деталей на сумму более 500 тысяч рублей. Так что кому интересно - пишите в комментарии. Поделюсь с некоторыми этой скидкой (если вы в Москве) в личных сообщениях.
Теперь замена чего-либо в автомобиле (в том числе деталей кузова) обходится на 10% дешевле. Плюс ко всему, выбор есть как оригинальных, так и неоригинальных запчастей.
Повторяю: не реклама, даже ссылок никаких не вставлял.
#авто #автозапчасти #запчасти #ремонт автомобиля #поломка #обслуживание авто #скидки и акции #дтп #аварии #автообзор
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Экономим на обслуживании авто. Как я сэкономил 20.000 рублей за год.