Вы только посмотрите какой красавчик стоит перед вами! Гольф в кузове хетчбек - настоящий бестселлер. Автомобиль, который занимает третье место по продажам среди всех моделей Фольксваген. Появился Гольф в далёком 1974 году, за 47 лет в машине много всего поменялось, но есть то что осталось неизменным: его надёжность и статусность.
Вид сбоку Volkswagen Golf VIIIVolkswagen Golf VIII начали выпускать с 2019 года, на российском рынке автомобиль появился в 2021 году. Запоздал? Думаю нет, и надолго не задержится. Всё дело в его стоимости. Прямо сказать, машина не каждому по карману.
Сейчас я нахожусь в автосалоне, где мы вместе познакомимся с автомобилем
Вид спереди Volkswagen Golf VIIIПредставленный в публикации Volkswagen Golf VIII пятидверный, пятиместный хэтчбек в комплектации "Exclusive", это не топовая комплектация, есть комплектация "пожирней" и подороже.
Передние фары светодиодные матричные, с отдельно вынесенными ходовыми огнями. Указатели поворотов динамические.
Дизайн фар, примерно, как у нового Тигуана.
Под капотом
Фото подкапотного пространства Volkswagen Golf VIIIУ рассматриваемого Volkswagen Golf VII под капотом установлен бензиновый (АИ-95) четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель, объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды. Максимальная скорость - 216 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 5.7 литра.
Репутация у двигателя очень хорошая. Коробка передач полноценный автомат. Что касается турбины, то она, при правильной эксплуатации без проблем отхаживает по 300 000 км.
Под авто
Фото днища у Volkswagen Golf VIIIКузов несущий. Днище прикрыто аэродинамическим, шумопоглощающим щитом. Дорожный просвет 142 мм. Передняя подвеска типа Макферсон. Топливный бак объемом 50 литров.
Фото задней подвески у Volkswagen Golf VIIIЗадняя подвеска независимая, пружинная.
Хорошо, что не балка, рычаги хоть как-то оправдывают дороговизну автомобиля.Переднее колесо
На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые. Легкосплавные колесные диски фирмы "Belmont" 7,5Jx17.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .
Шины - "Bridgestone".Вид сзади Volkswagen Golf VIIIНа крышке багажника видим надпись "GOLF". Подобное ноу хау: обозначение названия модели или автомобильной марки теперь использует поголовно каждый автопроизводитель. Смотрится красиво!
Задние фары светодиодные, указатели поворотов динамические.
Открывается пятая дверь нажатием на шильдик "W".
В багажном отделении
Объем багажного отделения 374 литра, при сложенных спинках второго ряда сидений - 1230 литров. Спинки складываются по формуле 60/40.
Фото багажного отделения в Volkswagen Golf VIIIНесмотря на то, что Volkswagen Golf VIII - это компактный автомобиль C-класса, места в багажном отделении предостаточно! При желании можно обустроить спальное место.
Под фальш полом находится докатка, комплект инструментов и буксировочная петля. Обратите внимание как выполнена шумоизоляция пола, ни с каким "корейцем" и близко не сравнить.
На втором ряду
Второй ряд сидений в Volkswagen Golf VIIIНа второй ряд пассажирских сидений мне с моим ростом 180 см присаживаться удобно. В кресле комфортно. Отделка сидений тканевая.
Что я вижу на заднем ряду:
- Есть удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
- Подогрев сидений.
- Два USB разъема.
- Управление климатом.
- Панорамный люк, встроенный в крыше.
На рабочем месте водителя
Обшивки дверей выглядят не презентабельно. Может я не прав!?
Фото водительского сидения в Volkswagen Golf VIIIПередний ряд сидений с боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Кресло водителя с электрорегулировкой и памятью настроек положения. Что касается переднего пассажирского сидения, то оно с механической регулировкой.
Кстати, в водительском кресле есть функция массажа. Похоже авто спроектировано для эгоиста водителя.
В кресле водителя я вижу:
- Мультифункциональное рулевое колесо с встроенным обогревом и кожаной отделкой.
- Есть подрулевые переключатели выбора скоростей.
- Панель приборов и мультимедийная система с цифровым цветным дисплеем.
Что произошло с селектором АКПП? Зачем его превратили в тумблер?
Фото панели приборов (Парприза) в Volkswagen Golf VIIIНесмотря на то, что Volkswagen Golf VIII нафарширован различной электроникой, панель приборов (Парприз) выглядит "дёшево". Одним словом безвкусный кусок пластика.
Подытожу: Купил бы я себе Volkswagen Golf VIII? Отвечаю - "Нет!". Всему виной его стоимость. За 2 800 000 рублей выбор различных новых автомобилей очень огромный, где много машин на голову выше, даже среди того же концерна VAG.
Будущее у Гольфа на российском рынке есть только в том случае, если он будет стоить чуть дороже Поло. На этом у меня всё, пишите комментарии и до новых встреч.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Узнал, что в продаже появился Volkswagen Golf viii. Поехал в автосалон смотреть машину.