Узнал, что в продаже появился Volkswagen Golf viii. Поехал в автосалон смотреть машину

Вы только посмотрите какой красавчик стоит перед вами! Гольф в кузове хетчбек - настоящий бестселлер. Автомобиль, который занимает третье место по продажам среди всех моделей Фольксваген. Появился Гольф в далёком 1974 году, за 47 лет в машине много всего поменялось, но есть то что осталось неизменным: его надёжность и статусность.

Вид сбоку Volkswagen Golf VIII

Volkswagen Golf VIII начали выпускать с 2019 года, на российском рынке автомобиль появился в 2021 году. Запоздал? Думаю нет, и надолго не задержится. Всё дело в его стоимости. Прямо сказать, машина не каждому по карману.

Сейчас я нахожусь в автосалоне, где мы вместе познакомимся с автомобилем

Вид спереди Volkswagen Golf VIII

Представленный в публикации Volkswagen Golf VIII пятидверный, пятиместный хэтчбек в комплектации "Exclusive", это не топовая комплектация, есть комплектация "пожирней" и подороже.

Передние фары светодиодные матричные, с отдельно вынесенными ходовыми огнями. Указатели поворотов динамические.

Дизайн фар, примерно, как у нового Тигуана.

Под капотом

Фото подкапотного пространства Volkswagen Golf VIII

У рассматриваемого Volkswagen Golf VII под капотом установлен бензиновый (АИ-95) четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель, объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды. Максимальная скорость - 216 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 5.7 литра.

Репутация у двигателя очень хорошая. Коробка передач полноценный автомат. Что касается турбины, то она, при правильной эксплуатации без проблем отхаживает по 300 000 км.

Под авто

Фото днища у Volkswagen Golf VIII

Кузов несущий. Днище прикрыто аэродинамическим, шумопоглощающим щитом. Дорожный просвет 142 мм. Передняя подвеска типа Макферсон. Топливный бак объемом 50 литров.

Фото задней подвески у Volkswagen Golf VIII

Задняя подвеска независимая, пружинная.

Хорошо, что не балка, рычаги хоть как-то оправдывают дороговизну автомобиля.
Переднее колесо

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые. Легкосплавные колесные диски фирмы "Belmont" 7,5Jx17.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .

Шины - "Bridgestone".

Вид сзади Volkswagen Golf VIII

На крышке багажника видим надпись "GOLF". Подобное ноу хау: обозначение названия модели или автомобильной марки теперь использует поголовно каждый автопроизводитель. Смотрится красиво!

Задние фары светодиодные, указатели поворотов динамические.

Открывается пятая дверь нажатием на шильдик "W".

В багажном отделении

Объем багажного отделения 374 литра, при сложенных спинках второго ряда сидений - 1230 литров. Спинки складываются по формуле 60/40.

Фото багажного отделения в Volkswagen Golf VIII

Несмотря на то, что Volkswagen Golf VIII - это компактный автомобиль C-класса, места в багажном отделении предостаточно! При желании можно обустроить спальное место.

Под фальш полом находится докатка, комплект инструментов и буксировочная петля. Обратите внимание как выполнена шумоизоляция пола, ни с каким "корейцем" и близко не сравнить.

На втором ряду

Второй ряд сидений в Volkswagen Golf VIII

На второй ряд пассажирских сидений мне с моим ростом 180 см присаживаться удобно. В кресле комфортно. Отделка сидений тканевая.

Что я вижу на заднем ряду:

  • Есть удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
  • Подогрев сидений.
  • Два USB разъема.
  • Управление климатом.
  • Панорамный люк, встроенный в крыше.

На рабочем месте водителя

Обшивки дверей выглядят не презентабельно. Может я не прав!?

Фото водительского сидения в Volkswagen Golf VIII

Передний ряд сидений с боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Кресло водителя с электрорегулировкой и памятью настроек положения. Что касается переднего пассажирского сидения, то оно с механической регулировкой.

Кстати, в водительском кресле есть функция массажа. Похоже авто спроектировано для эгоиста водителя.

В кресле водителя я вижу:

  • Мультифункциональное рулевое колесо с встроенным обогревом и кожаной отделкой.
  • Есть подрулевые переключатели выбора скоростей.
  • Панель приборов и мультимедийная система с цифровым цветным дисплеем.

Что произошло с селектором АКПП? Зачем его превратили в тумблер?

Фото панели приборов (Парприза) в Volkswagen Golf VIII

Несмотря на то, что Volkswagen Golf VIII нафарширован различной электроникой, панель приборов (Парприз) выглядит "дёшево". Одним словом безвкусный кусок пластика.

Подытожу: Купил бы я себе Volkswagen Golf VIII? Отвечаю - "Нет!". Всему виной его стоимость. За 2 800 000 рублей выбор различных новых автомобилей очень огромный, где много машин на голову выше, даже среди того же концерна VAG.

Будущее у Гольфа на российском рынке есть только в том случае, если он будет стоить чуть дороже Поло. На этом у меня всё, пишите комментарии и до новых встреч.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Узнал, что в продаже появился Volkswagen Golf viii. Поехал в автосалон смотреть машину.

Закрыть ☒