BMW E32 и Mercedes W126: Сравнение двух легендарных седанов 80-х

Эти автомобили — не просто музейные экспонаты, а живые легенды, которые до сих пор на ходу и служат своим владельцам. Тот факт, что BMW E32 и Mercedes W126 до сих пор используются в повседневной жизни, говорит об их невероятной надежности и вневременной привлекательности. Давайте окунемся в атмосферу 1980-х и вспомним, что делало эти машины по-настоящему великими.

Mercedes W126 и BMW E32

Mercedes W126 и BMW E32: Вне времени

Оценивая эти автомобили, стоит забыть о стандартных принципах ценообразования. Здесь на первый план выходит не год выпуска, а общее состояние: кузов, двигатель, интерьер и сохранность оригинальных деталей. Интересно, что серьезные поломки у этих моделей случаются редко, а обслуживание и ремонт, как правило, не требуют астрономических вложений. Главный недостаток, характерный для машин такого класса в те годы, — это высокий расход топлива, который может достигать 20-25 литров на 100 км.

Двигатель Mercedes W126

Mercedes W126: Абсолютный комфорт

Под капотом этого экземпляра Mercedes скрывается рядный шестицилиндровый двигатель M104 объемом 3.2 литра и мощностью 220 л.с. Любопытно, что изначально на W126 эта силовая установка не устанавливалась. Автомобиль славится своей мягкой подвеской, невероятно комфортными сиденьями, напоминающими диваны, и общей атмосферой роскоши, которая стала визитной карточкой марки.

Салон Mercedes W126

Салон Mercedes W126 — это образец классической элегантности. Черная кожа идеально сочетается с лакированными деревянными вставками, создавая неподвластный времени интерьер.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

В оснащение входят двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и электростеклоподъемники.

Салон Mercedes W126

Пространство для пассажиров

Задним пассажирам в Mercedes созданы все условия для комфорта: в дверных картах предусмотрены пепельницы, есть центральный подлокотник, а в спинках передних сидений — вместительные карманы.

Второй ряд сидений в Mercedes W126

BMW E32: Дух спортивности

Сердцем BMW E32 является бензиновый V8 M60 объемом 3.0 литра, выдающий 218 лошадиных сил. Эта машина также претерпела изменения: владелец заменил отработавший свой ресурс «автомат» на механическую коробку передач. Собранная, более жесткая подвеска, агрессивный дизайн и отточенная управляемость — вот что всегда отличало BMW и привлекало поклонников драйва.

Двигатель BMW E32

Салон E32 впечатляет обилием технологий для своего времени. Здесь есть электрорегулировки сиденья с поясничной поддержкой, деревянные вставки, двухзонный климат-контроль, все те же электростеклоподъемники и настоящая изюминка — рабочий телефон, встроенный в центральный подлокотник. Причем в багажнике находится дополнительная переносная станция для него!

Салон BMW E32

Задний ряд в BMW

Пассажирам второго ряда BMW предлагает центральный подлокотник, собственные стеклоподъемники, люк в крыше и небольшие карманы в спинках передних кресел.

Второй ряд сидений в BMW E32

Заключение: Две философии, одна эпоха

Главный вывод заключается в том, что BMW E32 и Mercedes W126 были созданы в первую очередь инженерами, а не маркетологами. Каждая из этих машин представляет собой уникальную философию: Mercedes — это эталон комфорта и статуса, а BMW — воплощение динамики и технологичности. Цель этой статьи — не выявить победителя в споре марок, а показать две грани автомобильного искусства 80-х, создав ностальгическую атмосферу и напомнив о великой инженерной мысли прошлого.

Если вы хотите еще глубже погрузиться в мир этих легенд, обязательно посетите наш YouTube-канал. Приятного просмотра!

На этом всё. Будьте здоровы, выбирайте хорошие автомобили и до новых встреч!

#bmw #E32 #mercedes benz #w126 #немецкие автомобили #авто #автообзор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Bmw e32 и mercedes w126! Обзор двух легенд!.