Bmw e32 и mercedes w126! Обзор двух легенд!

Прежде всего, перед тем как посмотреть, вспомнить и поностальгировать об этих безусловно культовых автомобилях, хочется сказать, что владельцы используют каждый из них в повседневной жизни. Этот факт делает данные BMW E32 и Mercedes W126 ещё более уникальными и достойными внимания. Добро пожаловать в атмосферу 80х годов прошлого века, поехали!

Mercedes W126 и BMW E32

Привычная система оценки стоимости на данные автомобили не распространяется и на первое место выходит именно общее состояние и то, как сохранились детали, кузов, двигатель и т.д., а далеко не год выпуска. Интересный факт заключается в том, что поломки крайне редки, а если и случаются, то не забирают много денежных средств, ровно как и обслуживание. Минусом же является, конечно, невероятный расход топлива, который составляет порядка 20-25 л.

Под капотом Mercedes находится M104 - это рядный шестилитровый двигатель 3.2 л 220 л.с.. Изначально на W126 он не ставился. Мягкая подвеска, "диваны" в салоне и комфорт - это то, что характеризует данный автомобиль и марку Mercedes в целом.

Салон Mercedes W126 выделяется своей черной кожей, которая контрастирует с лакированным деревом - нестареющая классика в чистом виде!

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Двухзонный климат-контроль, подогревы сидений, электростеклоподъемники.

Салон Mercedes W126

Второй ряд сидений может порадовать пассажиров наличием пепельниц в дверных картах, подлокотником и большими карманами в передних сиденьях.

Второй ряд сидений в Mercedes W126

У BMW E32 же под капотом M60 - это V8 3 л 218 л.с.. Данный автомобиль также не обошелся без изменений, а именно заменена коробка, изначально был "автомат", но он себя исчерпал и владелец поставил "механику". Сжатая подвеска, агрессивный внешний вид и отличная управляемость - это то, в свою очередь, чем покоряет BMW.

В салоне E32 в глаза сразу бросаются электрорегулировки и поясничный подпор водительского сиденья, деревянные вставки, двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники и изюминка - это рабочий телефон в подлокотнике! Причем в большом багажнике есть еще один с переносной станцией.

Салон BMW E32

Второй ряд предлагает подлокотник, стеклоподъемники на дверях, открывающийся люк и небольшие кармашки в передних сиденьях.

Второй ряд сидений в BMW E32

Подводя итог хочется сказать, что данные автомобили были в первую очередь сконструированы инженерами, а не маркетологами, со своими особенностями каждый и в данной статье у нас не было цели сравнить BMW и Mercedes. Помните, что вкусы у всех разные и о них не спорят. Мы же лишь хотели создать ламповую обстановку и показать частичку истории автомобилестроения прошлого века.

Если Вы хотите еще больше погрузиться и насладится этими легендами, то заходите на наш YouTube канал. Приятного просмотра!

На этом у нас все, будьте здоровы, ездите только на хороших автомобилях и до скорых встреч!

#bmw #E32 #mercedes benz #w126 #немецкие автомобили #авто #автообзор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Bmw e32 и mercedes w126! Обзор двух легенд!.