Всем доброго времени суток! Корейский автомобиль бизнес-класса — это реально? Недавняя статья уже рассказала вам об автомобиле класса E от компании Hyundai. Сегодня я решил дополнить эту тему и показать вам ещё один корейский автомобиль, но уже от Kia и годами постарше.
Цена за хороший экземпляр автомобиля, о котором я вам расскажу, начинается от 350 000 рублей. А конкурировать он может с Тойотой Камри в 40 кузове или Фордом Мондео тех же годов. И как бы не ругали корейцев, в те годы у них получился действительно надёжный и дешёвый в обслуживании автомобиль.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.
Kia Opirus
Фото одного из доступных предложений к покупке на Авто.руKia производила Опирус с 2003 по 2011 год, рестайлинг модели провели в 2006. По сути, внешне дорестайлинг отличается от рестайлинга только решёткой радиатора, из-за чего морда выглядит более узко и задней частью. С технической части в дорестайлинговом Опирусе предлагали двигатели на 3.0 и 3.5 литра мощностью 187 и 203 л/с соответственно. Для любителей МКПП можно было купить трёхлитровый вариант на «ручке».
В рестайлинге корейцы оставили без изменений мотор 3.5, добавили мотор 3.8 на 266 лошадиных сил, и насовсем убрали из линейки механическую КПП и мотор на 3.0. На мой взгляд, хорошим вариантом из всей линейки будет атмосферный 3.5 на 203 лошади с классическим автоматом.
Потому-что 203 силы будут тянуть чуть лучше, чем 187, а на 266 налог слишком большой. Сам мотор достаточно древний, но надёжный. На скорости от 100 до 200 км/ч показывает все свои достоинства, да и в городе вы не почувствуете себя ущемлённым. Но, за старую конструкцию и большой литраж приходится платить расходом топлива. При спокойной езде порядка 13 литров по городу и 9 по трассе.
Фото салонаСалон очень большой, габаритами машина переросла Мерседес Е-Класса.
Обратите внимание: Корейский спорткар Kia Stinger.
За водительским сиденьем в любом его положении останется достаточно места для пассажира, ростом 180 сантиметров. Материалы салона нельзя назвать премиальными, но в остальном всё в полном порядке — качественная кожа, мягкий пластик (почти 95% процентов всего пластика в авто). Вставки под дерево, разумеется, тоже пластиковые но с красивой текстурой и грамотно подобранные по оттенку.Шумоизоляция на высоте, двигатель не мешает даже при 6 000 оборотов. Умная подвеска с пятью автоматическими режимами, которые выбираются электроникой на основе информации с различных датчиков. Плюсом к этому можно выбрать два режима: «спорт» и «норма». В «спортивном» режиме Опирус весьма неплохо управляется, а подвеска становится жестче. В «нормальном» режиме машина проглатывает большинство неровностей, стыков и выбоин.
В дополнении, в Опирусе есть двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, холодильник в переднем подлокотнике, американская акустика Инфинити, все ЭСП, сиденья и зеркала с электроприводом (все с памятью для двух водителей). Так же здесь большой багажник.
АКПП заточена под комфортную езду, по-этому переключает передачи максимально плавно и не заметно. Из-за этого возникает проблема быстрого переключения на пониженные передачи. Для обгонов по трассе лучше использовать ручной режим этой коробки.
В конце могу сказать, что машина очень недооценена в наших краях, даже в Москве или Питере их ездит не так много. Цена на вторичном рынке, мягко говоря, смешная: достойный экземпляр можно купить уже от 350 тысяч рублей. А при нормальной эксплуатации и своевременной замене расходников на качественные, Опирус прослужит вам очень и очень долго. Посмотрите, какие варианты продаются прямо сейчас на Авто.ру, кликнув по виджету выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи ?
? Нашёл альтернативу немецкому премиуму за 850 000 рублей. Ресурсный и тяговитый мотор, комфортный салон и богатое оснащение
? Знакомый перекуп показал кроссовер за 450 000 рублей который никто не покупает. Удивился, когда узнал, что это за автомобиль
? Нашёл на вторичке рамный внедорожник на 4WD за 450 000 рублей. Движок миллионник, просторный салон и высокий ресурс агрегатов
Если вам понравились статьи и вы хотите поддержать автора рублём, то у вас есть такая возможность по кнопке ниже ?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Зачем покупать Камри, если на вторичке за 350 000 рублей есть более надёжный, дешёвый в обслуживании и комфортный корейский авто.