Приветствую всех автолюбителей! Сегодня мы поговорим о том, может ли корейский автомобиль претендовать на статус бизнес-класса. Ранее мы уже обсуждали модель Hyundai класса E, а сейчас рассмотрим её «собрата» от Kia — модель постарше, но не менее интересную.
Выгодная альтернатива
На вторичном рынке отличные экземпляры этого автомобиля можно найти примерно за 350 000 рублей. За эти деньги он составляет серьёзную конкуренцию таким моделям, как Toyota Camri в 40-м кузове или Ford Mondeo аналогичных годов выпуска. Несмотря на скептическое отношение некоторых к корейскому автопрому, в тот период инженерам удалось создать по-настоящему надёжную и экономичную в обслуживании машину.
Не забывайте подписываться на канал, чтобы быть в курсе новых публикаций!
Также присоединяйтесь к нашему чату автомобилистов из стран СНГ — там вас ждёт много полезного и интересного общения.
Kia Opirus
На фото представлен один из вариантов, доступных для покупки на Авто.ру.
Kia Opirus выпускалась с 2003 по 2011 год, а в 2006 году модель прошла рестайлинг. Внешние изменения коснулись в основном решётки радиатора и задней части, что сделало переднюю часть визуально уже. В техническом плане дорестайлинговые версии оснащались двигателями объёмом 3.0 и 3.5 литра мощностью 187 и 203 л.с. соответственно. Для ценителей механической коробки передач предлагался трёхлитровый вариант с «механикой».
После рестайлинга производитель оставил в линейке двигатель 3.5, добавил более мощный агрегат на 3.8 литра (266 л.с.), а также полностью отказался от механической КПП и мотора 3.0. На мой взгляд, оптимальным выбором является атмосферный двигатель 3.5 литра на 203 л.с. в паре с классическим автоматом. Он обеспечивает лучшую динамику по сравнению с 187-сильным вариантом, при этом не приводит к чрезмерным налоговым расходам, как в случае с 3.8-литровым мотором. Конструкция двигателя хоть и не нова, но проверена временем и отличается высокой надёжностью. На скоростях от 100 до 200 км/ч он раскрывает все свои преимущества, а в городских условиях также не разочарует. Однако за большой рабочий объём приходится платить повышенным расходом топлива: в среднем около 13 литров на 100 км в городе и 9 литров на трассе при спокойной манере езды.
Фотографии салона автомобиля.
Простор и комфорт
Салон Opirus очень просторный — по габаритам модель даже превосходит Mercedes E-Класса.
Обратите внимание: Корейский спорткар Kia Stinger.
Даже при максимально отодвинутом водительском сиденье сзади останется достаточно места для пассажира ростом 180 см. Материалы отделки сложно назвать премиальными, но в целом всё выполнено на достойном уровне: качественная кожа, мягкий пластик (которым покрыто около 95% поверхностей), а также пластиковые вставки под дерево с приятной текстурой и хорошо подобранным оттенком.Уровень шумоизоляции находится на высоком уровне — даже на 6000 оборотах двигатель практически не беспокоит. Подвеска оснащена интеллектуальной системой с пятью автоматическими режимами, которые выбираются электроникой на основе данных с датчиков. Дополнительно доступны два режима: «спорт» и «норма». В спортивном режиме Opirus демонстрирует уверенную управляемость, а подвеска становится жёстче. В нормальном режиме автомобиль легко справляется с большинством неровностей, стыков и выбоин на дороге.
Оснащение и особенности
В список оборудования входят двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, холодильник в переднем подлокотнике, аудиосистема Infinity, полный набор систем безопасности (ESP), электроприводы сидений и зеркал с памятью для двух водителей, а также вместительный багажник.
Автоматическая коробка передач настроена на плавность и комфорт, поэтому переключения происходят почти незаметно. Однако это может приводить к некоторой задумчивости при необходимости быстрого переключения на пониженную передачу. Для уверенных обгонов на трассе рекомендуется использовать ручной режим коробки.
Итоги
В заключение хочу отметить, что Kia Opirus — сильно недооценённый автомобиль на нашем рынке. Даже в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, встретить его можно нечасто. Цены на вторичном рынке более чем привлекательные: хороший экземпляр можно приобрести от 350 000 рублей. При грамотной эксплуатации и своевременной замене расходных материалов на качественные аналоги, Opirus сможет служить верой и правдой очень долгое время. Чтобы ознакомиться с текущими предложениями, обратите внимание на виджет выше или посетите сайт Авто.ру.
Буду благодарен, если вы поставите лайк этой статье и подпишетесь на канал, чтобы не пропускать новые интересные материалы!
Читайте и другие мои статьи ?
? Нашёл альтернативу немецкому премиуму за 850 000 рублей. Ресурсный и тяговитый мотор, комфортный салон и богатое оснащение
? Знакомый перекуп показал кроссовер за 450 000 рублей который никто не покупает. Удивился, когда узнал, что это за автомобиль
? Нашёл на вторичке рамный внедорожник на 4WD за 450 000 рублей. Движок миллионник, просторный салон и высокий ресурс агрегатов
Если вам понравились статьи и вы хотите поддержать автора рублём, то у вас есть такая возможность по кнопке ниже ?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Зачем покупать Камри, если на вторичке за 350 000 рублей есть более надёжный, дешёвый в обслуживании и комфортный корейский авто.
