С каждым месяцем автомобильный мир получает все больше и больше рыночных предложений на 100% электрические и гибридные, включая аккумуляторные и не перезаряжаемые. По мере того, как рынок продолжает ускоряться в направлении полной электрификации мобильных решений, Citroen запускает гибрид другой природы.
Если мы должны быть полностью правы, его два полюса - классическая бензиновая и дизельная версии и полностью электрическая версия, новый Citroen C4 - это не гибридное соотношение его силовой установки, а его общая концепция. Ведь совершенно новое поколение популярной модели французского бренда нельзя отнести или определить как представителя определенного автомобильного сегмента - она имеет конструктивные и конструктивные параметры, характерные как для хэтчбеков, так и для кроссоверов. Несмотря на серьезное расстояние в 156 мм от дороги, автомобиль больше похож на хэтчбек, чем на кроссовер. Или нет ...
С гибридной компоновкой кузова новый Citroen C4 следует провокации потребителей французского бренда. Футуристическое многофункциональное рулевое колесо с фиксированной центральной частью и версия Coupe вызвали серьезные споры из-за сложной производительности его задней части. .
В то же время поколение C4, которое мы видели в 2010 году, было гораздо более классическим, но обозначение C4 было разработано с двумя новыми рыночными предложениями - C4 AirCross и провокационным C4 Cactus с его игривыми боковыми панелями AirBump.
С полной силой и ясной осознанностью новый Citroen C4 можно назвать не только гибридным, но и многослойным, причины этого в основном связаны с дизайнерскими и стилистическими решениями экстерьера.
Сильное впечатление в модели нового поколения производят разные уровни, которыми являются передняя и задняя части кузова. В то время как путем штабелирования усовершенствованных световых модулей и группирования их друг под другом достигается эффект опускания и более агрессивная позиция, задний модуль сконфигурирован со сложным сплетением диодных элементов, которые вытягиваются по высоте для достижения более мощного излучения. Две опоры объединены прорисованным профилем, который еще больше подчеркивает сложную общую картину с сильно выраженной и подчеркнутой дополнительными бровями и декоративными продольными элементами с налетом прошлых дизайнерских решений.
На фоне сложной реализации экстерьера интерьер нового C4 предлагает значительно более четкое видение и общую идею. Здесь все происходит в вертикальном направлении, так как основная часть элементов расширяется по высоте, освобождая дополнительное пространство для тела. Поверхности классические и простые для восприятия, а также современные. В середине передней панели мы находим интегрированную бортовую информационно-коммуникационную и мультимедийную систему, которая отделена от контроллеров системы вентиляции и под которой сформированы две практичные ниши, одна из которых предлагает возможность беспроводной (индуктивной ) зарядка мобильного телефона.
Интересным акцентом в интерьере нового C4 является рулевое колесо, которое в результате вогнутой формы средней шипики выглядит как единое целое с двумя горизонтальными элементами.
Для получения оптимальной информации водитель может полагаться на компактный сложенный экран, а также на проекционный экран над ним.
Дополнительную эмоцию и свежесть вносят контрастные элементы типа ремня, встроенные в панели передних и задних дверей, которые напрямую связаны по стилю с одинаковой правой и поперечной конфигурацией спинок передних и задних сидений.
Citroen много работал над комфортом сидений в соответствии со стратегией Advanced Comfort, которая, по мнению бренда, состоит из двух типов поролона для лучшей эргономики и комфорта. Несмотря на более широкую и плоскую конструкцию сиденья и спинки, они действительно предлагают отличный баланс между амортизацией и поддержкой и являются отличным дополнением к системам комфорта нового C4.
Наряду со всем арсеналом систем, повышающих удобство, безопасность и возможность подключения, которыми в настоящее время обладает Citroen, команда дизайнеров бренда сделала еще один шаг к повышению общего удовлетворения от работы и предоставила пользователям интегрированную систему планшетов Smart Pad Support. В полностью интегрированном поверх классического бардачка мы находим специальную насадку (для Apple iPad Air, Samsung Tab A 10.5 или универсальную), которая прочно прикреплена к передней панели и дает дополнительную свободу движению переднего пассажира.
Интересным дополнением к оборудованию C4 может быть система Citroen ConnectedCAM, которая включает в себя камеру, обращенную вперед, с прикрепленной к ней памятью, которая может записывать кадры как приятных поездок, так и неприятных дорожно-транспортных происшествий.
Что касается систем повышенной активной безопасности, новый C4 имеет полный набор систем, включая Active Safety Brake для предотвращения столкновения за счет автоматического включения тормозной системы, предупреждение о случайном пересечении центральной линии для остановки и последующего выезда, автоматические фары, парковочный ассистент и многое другое.
Доступная линейка двигателей также вносит значительный вклад в комфорт нового поколения Citroen C4. В группе классических приводов от французского бренда сделали ставку на три силовые версии чрезвычайно сбалансированного и приятного в работе трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового агрегата, который доступен в 100, 130 и 155 лошадиных силах, последние две из которых Может выполняться в сочетании с восьмиступенчатым автоматом. Дизельных вариантов два - BlueHDi 110 с 6-ступенчатой механикой и BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач.
Каждая из модификаций соответствует экологическому стандарту Euro 6d и будет вознаграждена завидным балансом между динамикой и экономичностью.
Сохраняя общую конфигурацию версий с классическим приводом, 100% электрический Citroen e-C4, о котором мы расскажем в отдельном материале, предлагает 136 лошадиных сил, 260 Нм крутящего момента и возможность проехать до 350 км на одной батарее. заряда (50 кВтч).
https://autoinstruction.ru/Citroen/Xantia/X2 - Информация по ремонту Ситроен Ксантия.