Всем привет!
Вопрос волнующий многих, как очистить двигатель от лаковых отложений и залегших колец? Кто-то хочет сделать это для профилактики после покупки Б/У авто, а кто-то после того как пройдет не одну сотню км, а кто-то просто "чувствует" что что-то не так и пытается решить проблему. Одни делают это для профилактики, другие для ремонта, хотя зачастую если делать это для ремонта, то тут не поможет скорее всего уже ни одна химия.
Хочу поделиться с вами самым щадящим, недорогим и простым способом очистки двигателя от отложений, который не раз применял сам и увидел эффект лично. Подойдёт он больше для профилактики, особенно для турбомоторов. Итак, процесс довольно прост, все что нам нужно это - масло, промывка и хорошее топливо.
Пришёл я к этому рецепту совершенно случайно, когда однажды менял свечи в гараже и увидел такую картину в свечных колодцах.
Качество изображения конечно не очень, но думаю суть вы поняли, на поршнях образовался нагар, который при этом оказался очень твердый, что же тогда в остальных частях двигателя, подумал я, и решил, что надо это дело исправлять.
Начал изучать вопрос, спрашивать знакомых, но все говорили, что такое можно убрать только механически. А это дорого.
Можно было попробовать советы из интернета с чудо пеной, но у меня крашенный поддон и очень не хотелось чтобы химия разъела краску и попасть на очистку поддона или масляное голодание.
Решение пришло как-то само собой, я зашёл на сайт Шелл Хеликс для выбора масла и там прямыми текстом утверждалось, что для очистки двигателя достаточно нескольких частых замен масла. Было решено, маркетинг сработал, думал я, но способ оказался очень эффективным.
Итак, что нам понадобится:
- Масло Shell Helix Ultra, я использую 5w30, но вам нужно подобрать под свой авто. Масло нужно брать именно этой линейки, оно обладает отличными моющими свойствами.
- Промывка Lavr LN1005, заливается за 200 км. до замены масла, стоит около 300 рублей.
- Выкатать почти весь бензин, заправить примерно пол бака 100-ым бензином и добавить туда около 50-100 млн ацетона. У меня получилось на 20л бензина 50 млн ацетона.
Порядок действий такой, перед заменой масла, примерно за 250 км смены выполняем пункт 3 и идём на трассу, желательно не оживленную, проезжаем около 10-20 км.
Обратите внимание: Что должен уметь автоподборщик, чтобы защитить клиента от возможных рисков?.
на высокой передаче (3 или 4) на повышенных оборотах двигателя, у меня было на 3 передачи где-то 4500-5000 оборотов, будьте аккуратнее, не превышайте сильно обороты, но чем выше будет передача и обороты и чем дольше поехать в таком режиме - тем эффективнее. После этого катаемся в режиме повышенных оборотов примерно за 180км. до замены масла и заливаем промывку Lavr, после того как залили промывку по инструкции ездим аккуратно, обороты не должны повышаться больше 2500, потом плановая замена масла. И так повторяем 2-3 раза процедуру с заменой масла не позже 5000км.В моём случае масло первые два раза сливалось очень чёрное, после третьего раза решил снова сменить свечи и заглянуть на поршни. Результат удивил.
Поршни отлично очистились, тоже самое думаю произошло и со всеми остальными частями двигателя.
Это мой опыт очистки двигателя от отложений, который мне помог. Считать его очень эффективным и щадящим. Пользоваться или нет, решайте на свой страх и риск, я не несу ответственность за ваши действия.
Спасибо за прочтение. Понравилась статья? Поставь лайк.
Какие методы очистки двигателя вы использовали и помогли ли они вам? Пишите в комментариях.
#автомобили с пробегом #авто #ремонт автомобиля #полезные советы #масло в двигатель
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как очистить двигатель автомобиля без вскрытия и рисков?.