Господи,Спайк, мы под обстрелом!. Mini Hatch Cooper s iii (f55/f56)

Победа-сладкое чувство, особенно когда ты победил проигрывая. Это была кровопролитная четырехмесячная война с рутиной. Ведь 4 месяца назад мне удалось познакомиться с достаточно самобытной машиной. 4 месяца - ровно столько времени мне понадобилось для того чтобы взять ипотеку, переехать, вырыть колодец, оформить ребёнка в школу, переехать, вырыть колодец, сходить на собрание в школе, о Боже, сделать ремонт, около ста пятидесяти раз начать печатать эту статью и притереть тоскливо-голубую Тойота королла. Это глупое ДТП принесло мне победу над рутиной позволило отложить все свои дела особой важности и наконец кропотливо продолжить свой научный труд, потому как всем известно - в нашей любимой стране сотрудники ГИБДД мчатся на место аварии словно литосферные плиты стремятся на вечеринку.

Так вот, наслаждаясь сладким чувством победы я возвращаюсь к мысли о том,что рынок подержанных автомобилей в России ещё более скучен,чем моя рутина, ведь купить шкоду октавию с мотором 1,6 и мккп равносильно ежедневной поездке в правой полосе КАД на работу, покупка БМВ 320Д уже более напоминает оформление ипотеки и работу над дачной канализацией, что куда интереснее, а если вы возьмёте подержанный двухлитровый ВАГ на их великой и ужасной ДСГ, то это больше похоже на монтаж розеток и протяжку кабелей на кухне руками такого профессионала как я - никогда не знаешь где полыхнёт и что откажет, но спору нет - будет весело и интересно. И так, разобравшись в том, в чем разобраться невозможно, я решил предположить, что если в нашем мире и существует пропорция золотого сечения,то она точно не относится ни к чему из вышеперечисленного. И именно в дождливое воскресенье мая 2021-го я впервые встретился с мини купер эс в кузове Ф55/Ф56 хэтч.

Идея мини как автомобиля гениальна - разместить двигатель, четыре человека, дорожную сумку на площади не более 30 см и наделить его управлением супермарин-спитфаер, а его дизайн настолько прост, что первый его эскиз на скорую руку был набросан на салфетке.

Возможно где-то далеко-далеко в Ульяновской области в шестидесятые, дизайнер УАЗ рассматривая фото Остин мини призадумался: «хм,а что если скрестить английского бульдога со среднеазиатской овчаркой?!»

Оригинальный мини был спроектирован как удар по топливному кризису и немецким мотоколяскам после событий в Суэцком сайте и со временем стал символом новой Британии, преодолевшей топливный кризис, весёлой и успешной. Как назвал его главный конструктор Алек Иссигонис:«автомобиль для домработниц» умудрился покорить сердца Энцо Феррари, Дэвида Боуи, Жана Поля Бедьмандо, Биттлс и каждого, абсолютно каждого англичанина.

Первым автомобилем Льюиса Хэмилтона был мини купер! Черт побери, британцы даже придумали мини юбку благодаря Остин Мини. Мир настолько полюбил его,что люди покупали практически неизменный автомобиль на протяжении сорока лет. Его любили за то что он был прост, доступен, вместителен, дал отпор уродливым мотоколяскам, стильно выглядел и приносил победы в автоспорте. Но что мы имеем сейчас?

Очевидно, дизайн мини Купер эс пропитан любовью к истории марки и автоспорту, выглядит он потрясающее- широкие арки, сдвоенный выхлоп, фальшвоздухозаборник на капоте…

С багажным отделением тоже все в порядке:если вы не собираетесь перевозить комод и английского Дога вместе с ворчуном, умником, простачком, весельчаком и скромником,а решите сначала сложить спинки заднего ряда, отвезти комод и английского Дога, а затем собрать сиденья и вернуться за вашими друзьями гномами, то его вместительность вас вполне устроит, тем более что между лобовым стеклом и вашим лицом вы с легкостью сможете поставить пару Горшков с бегонией или разбить небольшой яблоневый сад для простачка и скромника.

Садясь в салон мини вы словно надеваете свой любимый шерстяной пиджак с удобными джинсами и замшевыми Адидас «Самба»,а затем идёте на встречу с давнишним приятелем в коктейльный бар. В нем невероятно удобно, аккуратная подсветка салона осторожно добавляет уюта, а множество различных тумблеров и переключателей с хромированной окантовкой говорит вам о том,что вы все-таки не в коктейльном баре,а просто заняли место в супер комфортном кокпите не иначе как раллийного мини 60-х, а если хотите- даже британском истребителе спитфаер, иначе как объяснить круглое устройство по центру приборной панели, перекочевавшее с классической модели?

Черт возьми, да здесь запуск двигателя производится с красного тумблера «старт» и это ещё не все! При зажатии педали тормоза подсветка тумблера пульсирует красным цветом.

Круче может быть только красный тумблер «огонь» под прозрачным колпаком, выпускающий языки пламени из выхлопной трубы.

У мини Купер эс есть три режима работы: «грин мод», «медиум» и «спорт». В режиме «медиум» мини старается передвигаться без каких-либо намеков на свою щенячью шизу,его двухлитровый турбированный мотор интеллигентно ворча пытается не досаждать вам, забывая даже о том, что у него сдвоенный выхлоп. Подвеска на неровностях не пытается выбить пломбу в вашей троечке слева. Он достаточно приёмист, юрок и безумно хорошо сбалансирован. Но потом кто-то за обедом в Мюнхене решил: «о Боже!Дитмар!наши моторы принесли слишком много вреда морским котикам, мы обязаны придумать что-то! Мы обязаны сделать моторы зелёными!». И Дитмар, дожёвывая свою вайшвурст, решил, что просто «зелёного режима» будет не достаточно и поэтому мини предлагает вам сыграть с рыбкой, живущей по центру неизвестной круглой штуковины в снижение выбросов парниковых газов-карасик расстраивается,если вы набираете больше 2000 оборотов,резко тормозите и заставляете работать двигатель на пониженной передаче. А в случае обгона он постарается вас прикончить захлебываясь в зеленых оборотах, лишь бы Рыбка была счастлива.

Выходит, что мини, это милый, хорошо управляемый тихоня, уважающий традиции и переживающий об озоновом слое?

В обычной комплектации да, но в нашей имеется шильдик “S”!Переводим шайбу в режим спорт!

Круглая штуковина по центру озарилась ярко-красным цветом напрочь перечеркнув все заигрывания с Гринписом. «АААААА! К черту эту экологию!я поджарю рыбёшку на своей выхлопной трубе!я никакой-нибудь там слюнтяй! я супермарин спитфаер и у меня самое важное задание в мире!пошел ты нахрен,Дитмар!» - вот что свирепо орет мини Купер эс при переключении в режим спорт и это безумно весело! Невероятно гибкая семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями вкупе с двухлитровым турбированным мотором БМВ и развесовкой карта заставляют вас дать бой законам физики.

Обратите внимание: Обзор Chevrolet Cruze Hatchback .

Нет, тут не 192 лошадиные силы, по ощущениям тут их не меньше пятиста! Коробка устроена так, что передачи включаются мгновенно, не прерывая крутящий момент, за счёт того,что по сути коробка состоит из двух полукоробок с двумя,чтобы это не значило,мокрыми сцеплениями, одно отвечает за четные, а второе за нечетные передачи и задний ход. Поразительно, но когда вы утопили педаль газа в пол и устремились в движение на второй, шестерня ряда нечётных передач уже работает на третьей. Все что ей остаётся-разомкнуть сцепление четной шестерни,сомкнуть нечетной и это происходит мгновенно, что просто сносит крышу.А благодаря относительно короткой колёсной базе - чуть короче трехдверного Дефендера и центру тяжести, расположенному насколько близко к центру земли,насколько это возможно, мини вгрызается в асфальт, как острейший нож в сливочное масло. Это настоящее откровение в управлении техникой - даже профессор по занудству наденет своё счастливое лицо ввинчиваясь в очередной апекс поворота! «Ха-ха! Получите, гребанные нудилы, мне очень весело!» А прострелы выхлопа,доносящиеся с задней части малыша Спайка абсолютно точно влюбят в автомобилестроение даже Грэту Тунберг. Более того, наверняка она уже прикупила такой- утром подкармливает рыбку в грин мод,ну а ночью: «о нет,долбанные бмвисты,что они наделали! ПФ-ПФ-ПФ!!!»

Поразительно, насколько трепетно в БМВ отнеслись к возрождению оригинального духа мини, ведь под крылом баварцев он находится без малого 27 лет и это всего на 2 года младше чем я. Он британский до каждого винтика! Садясь в него так и хочется сказать: «добрый день, сэр!» на что он обязательно назовёт вас кетчупом. Мини ничуть не потерял свою культовость, в последнее время они неоднократно становились чемпионами WRC,ралли кросса, и ралли «Дакар». Он стал жирнее и теперь его трудно назвать народным автомобилем, но Мини Купер эс по-прежнему состоит из любви к автоспорту и английскому юмору.

Удивительно,но даже спустя 4 месяца я помню,какой он! Да никому неважно то как он выглядит,неважно даже то,что пассажирами заднего ряда могут быть только умник,ворчун,весельчак,скромник и простак. Неважно и то,что у неё слабая шумоизоляция, что даже подержанной она стоит как ваш первый взнос по ипотеке, а на дороге в России на вас смотрят так же словно вы ведёте Дэу Матиз. Важно то, что переключив тумблер «старт» вы мгновенно проноситесь сквозь долгие десятилетия в тот солнечный летний час после дождя-все вокруг парит и вы воодушевленный началом летних каникул мчитесь на своём «аисте» в захватывающее путешествие на берег реки проверять свой шалаш. Важно то, что Мини Купер Эс возвращает вас в детство.

Проблема в этой ситуации только одна-пятидверная версия трехдверной версии компактного автомобиля длиной с железнодорожный вагон. Такой мини вызывает жалость, ведь на задний ряд по-прежнему влезут лишь лилипуты, а багажник вместит в себя только ваш спичечный коробок. Говорят, в БМВ рассчитывали, что пятидверный мини превзойдёт по продажам трёхдверный. Но это же не мини! Это английский бульдог, который сожрал таксу!А его цена говорит вам о том, что лучше обратить своё внимание на Фольксваген гольф.

Трёхдверный Мини Купер Эс - невероятный автомобиль. Он делает людей добрее, дарит нам улыбки и радость. Возможно, именно мини Купер эс изменит ваше отношение к автомобилестроению.Он возвращает нас в детство и определенно точно в своём бюджете это лучшие ощущения от управления автомобилем. Благодаря таким автомобилям как Мини, человек перестаёт относиться к автомобилю, как к обыденности.

#mini #cooper #mini cooper s #minipeople #обзор #мнение эксперта

#автообзор #bmw #поддержанный автомобиль #mini cooper f55

Другие публикации сайта:

Капитан Кирк,мы приближаемся к квадрант гамма!Превью Huyndai Staria.

Рис,нори,говяжья котлета и никаких чау-чау! Chevrolet Lacetti SW.

Ваш приятель хорошист. Mercedes-Benz C 180 W205 AMG line.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Господи,Спайк, мы под обстрелом!. Mini Hatch Cooper s iii (f55/f56).