Интерьер: роскошь, близкая к премиум-сегменту
На самом деле, это лучший и самый изысканный интерьер, который делает VW. И он кажется премиальным, он не слишком далек от BMW 5 Series или Audi A6. Конечно, BMW и Audi используют более премиальные материалы, но разница с Arteon не так существенна.
Более детальное фото интерьера
Салон Arteon впечатляет своей солидностью и продуманностью, не уступая в восприятии таким эталонам, как «пятерка» BMW или Audi A6. Особенно привлекает минималистичный дизайн, который выглядит современно и стильно. Однако есть и заметный недостаток — информационно-развлекательная система. Её загрузка занимает около двух минут, а общая работа кажется более медленной по сравнению с предыдущими поколениями систем VW. Впрочем, к интерфейсу любой мультимедийной системы, будь то от BMW, Audi или Mercedes, со временем привыкаешь, и её функционал становится интуитивно понятным.
Пространство и практичность
Сиденья в Arteon очень удобные, а водительская посадка — образцовая. Внутри автомобиля просторно, как в лимузине: задним пассажирам хватает места, чтобы вытянуть ноги. Несмотря на покатую крышу в стиле купе, сзади отличный запас пространства над головой, поэтому даже высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Багажник у Arteon даже больше, чем у популярного кроссовера VW Tiguan, хотя загружать его немного менее удобно из-за более низкого проема — это тот самый компромисс ради красивого дизайна.
Двигатель и экономичность: приятный сюрприз
Под капотом тестового Arteon — 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который удивил своей экономичностью. В городском цикле расход может достигать примерно 33 миль на галлон (что эквивалентно около 7.1 л/100 км). На длинных дистанциях с участками трассы показатель еще лучше — до 51 мили на галлон (около 4.6 л/100 км). Для бензинового мотора такие цифры более чем достойные. В комплектации R Line этот агрегат выдает 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Энергия передается на передние колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Динамика разгона уверенная, автомобилю хватает мощности для любых повседневных задач.
Более детальное фото экстерьера
Режимы движения: Eco против Sport
Arteon, как и многие современные автомобили, оснащен системой выбора режимов движения. Если десять лет назад такие настройки казались маркетинговой уловкой, то сегодня, благодаря развитию программного обеспечения, они действительно влияют на характер автомобиля. Лично для меня наиболее комфортным оказался режим Eco: в нем переключения передач плавные, а поведение машины предсказуемое и спокойное.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Спортивный режим (Sport), напротив, показался излишне агрессивным для ежедневной эксплуатации. Хотя рулевое управление становится острее, а отклик на педаль газа — мгновенным, алгоритм работы коробки передач начинает раздражать. На трассе при постоянной скорости она может беспричинно понижать и повышать передачи, а в городе постоянно «дергается», пытаясь поддерживать высокие обороты. Это создает ощущение нервозности. К счастью, есть возможность индивидуальной настройки параметров, что может стать решением.Выглядит неплохо
Volkswagen Arteon в движении
Качество езды: главный камень преткновения
Наиболее спорным аспектом Arteon стало качество езды. На неровных дорогах, характерных для многих регионов, подвеска ощущается излишне жесткой. Пассажиров может заметно потряхивать, что снижает общий комфорт. Идеально автомобиль ведет себя только на идеально ровном асфальте. Причина такого поведения кроется в шинах. Arteon, как и многие BMW, оснащен «ранфлэт» (RunFlat) покрышками, которые имеют усиленный жесткий боковой корд для продолжения движения после прокола.
Салон Volkswagen Arteon
Именно эти шины, а не сама настройка подвески, во многом ответственны за жестковатую езду и повышенную шумность в салоне. Шум от дороги и покрышек в Arteon довольно высокий — на скоростях он может всерьез отвлекать от поездки. Создается впечатление, что при создании этого стильного автомобиля немного сэкономили на звукоизоляции.
Детали салона Arteon
Оснащение: всё необходимое и даже больше
Вид сзади на Volkswagen Arteon
Комплектация версии R Line оставляет приятное впечатление. В список стандартного оборудования входят адаптивный круиз-контроль, современные светодиодные фары, качественная аудиосистема, цифровая приборная панель и, что особенно ценно в холодное время года, подогрев передних сидений. Для многих этого набора функций более чем достаточно, а всё остальное воспринимается как приятный бонус.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обзор нового vw(volkswagen) Arteon: опыт пользования.