Лада Веста - первое то. Сколько стоит и как сделали

Ну вот и прошёл год со времени покупки Весты. Если уж быть совсем точным, то год будет 30-го августа (а эту статью я начал писать 27-го).

Первое ТО на Весте надо делать каждые 15000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. У меня раньше прошёл год. По пробегу немного не дотянул - проехал 14000 км. Конечно, при желании можно 1000 за день намотать. Но у меня пока дальних поездок не планируется, а в городе нашем можно весь день кататься и проехать при этом километров 50...100.

В общем, записался на ТО и приехал в пятницу к 15-00. Благо, что с работы выгнали, и теперь я могу посещать автосалоны в рабочее время )))

ТО-1 для Весты с МКПП стоит 8600 рублей. Но это с маслом от Роснефти. Я же после обкатки заливал Шелл, поэтому и сейчас тоже решил залить Шелл.

В этом случае стоимость ТО оказалась повыше - 9155 рублей.

Акт выполненных работ по ТО-1 для Лады Весты

Для безработного разница в 555 рублей может оказаться существенной (можно на эти деньги более 10 литров бензина залить). Однако без работы я пробуду всего две недели - новую работу нашел и выхожу на испытательный срок уже во вторник. Так что на масле решил не экономить.

ТО занимает около 2 часов (иногда чуть больше). Поэтому решил провести эти два часа в салоне за написанием этой статьи и посещением кафе.

К машине особых претензий нет. Разве что водительское сиденье время от времени начинает скрипеть, и иногда проявляются другие посторонние шумы. Сказал об этом. Обещали посмотреть. Но не знаю, посмотрят ли. И, главное, устранят ли. Проверить это, увы, сразу не получится. Потому что оно скрипит несколько дней. Потом две-три недели не скрипит. Сейчас вот опять тишина.

В итоге смазали салазки.

Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.

Сказали, что в некоторых подобных случаях это помогает. Ну посмотрим...

Ещё попросил завернуть болтик, который отвернулся (или его вообще не было). Завернули.

После ТО показали все заменённые фильтры, рассказали о результатах проверок. Проверяли всё, что положено на этом ТО. В том числе и содержание влаги в тормозной жидкости. Сказали, что у меня 2%. А менять надо при 4%. Так что ещё ездить можно.

Также проверили АКБ - тоже вроде как всё в норме. Ну хорошо, зиму переживём. Хотя было бы странно, если бы АКБ за год сдох. Дали чек с результатами проверки:

Результаты проверки АКБ

Ну вот в общем то и все, что можно сказать про ТО-1.

К машине замечаний нет, если не считать уже озвученных. В целом, как ни странно, и через год я машиной доволен.

Есть, правда, одно разочарование. Но не в машине, а в себе.

Следующий мой автомобиль всё-таки будет на автомате. Надоело уже сцепление выжимать и ручку дергать. В современных городах, даже таких небольших, как мой, на автомате ездить намного приятнее. Особенно с учётом того, что город охватило светофорное безумие.

Ещё одно наблюдение. Когда я покупал машину год назад, то в автосалоне был ажиотаж. Пока оформлял свою, две машины были проданы (Нива и Гранта). Сегодня покупателей за два часа вообще не увидел. Приходили в основном люди вроде меня - на ТО или ремонт.

Может, конечно, это связано с тем, что сегодня рабочий день. А может и с тем, что все, у кого были деньги, избавились от них в прошлом году.

А дикий рост цен на все - от продуктов до стройматериалов, наверняка у многих потенциальных покупателей отбил желание покупать автомобиль...

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада Веста - первое то. Сколько стоит и как сделали.