Народный премиум | Представительский, полноприводный седан от Volkswagen

Приветствую Друзья, Вы на втором сайте OptimaVOD'a.

За Volkswagen, как за маркой, уже давно закрепился имидж производителя автомобилей для широких масс или в качестве компании народных автомобилей – во всяком случае, так было и есть в Европе, где немцы, действительно, способны предлагать что-то доступное. У нас такой машиной является Volkswagen Polo Sedan, но в целом же, позиционирование у немецкого бренда всегда было противоречивым – несмотря на то, что в премиум-сегмент немцы особо не лезут, модели Volkswagen дешевыми никак не назовёшь.

Но в истории марки есть интересная модель, которая, что называется, метила в конкуренты к BMW 7-Series, Mercedes S-Class и Audi A8. Речь идет о модели Volkswagen Phaeton. Просмотрев предложения на вторичном рынке, сделал вывод, что такую машинку можно сейчас приобрести по цене новых Лады Гранта или Веста. Поэтому решил выяснить, стоит ли такую модель покупать и не превратился ли Volkswagen Phaeton в тыкву.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton был официально представлен в 2002 году. Начало 2000-х годов было для самой марки временем больших перспектив и надежд, поэтому она не стеснялась испытывать свои силы во многих сегментах. Стоит сказать, что со временем Volkswagen не стал себя распылять по всем фронтам, а начал использоваться дочерние бренды для четкого сегментирования по аудитории, в результате чего, мы узнали о практичных Skoda, азартных Seat. При этом немцы же завладели в своё время такими компаниями, как Audi, Lamborghini и Bentley, поэтому заполучили некоторый контроль в сегменте для богатых, а также над технологиями.

Но пожалуй, наиболее противоречивой с точки зрения позиционирования, являлась модель Volkswagen Phaeton. Модель относится к классу F и призвана составить конкуренцию лучшим представительским седанам. По сути, на момент презентации автомобиль был технически совершенен, да и оснащение впечатляло, но продажи у неё шли ни шатко, ни валко, поэтому особой любви Volkswagen Phaeton не сыскал ни в Европе, не в России. Автолюбителям нужны были родословная и порода, чего люксовый седан от народной марки дать не мог. Но сейчас престиж на вторичном рынке уже не актуален, а вот надёжность и комфорт наоборот.

Volkswagen Phaeton

И вот, с этим у данной немецкой модели не всё в порядке.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .

В частности, у наиболее распространённых бензиновых моторов на 3.2 и 4.2 литра проблемы с приводом ГРМ, постоянные перегревы и риск деформации ГБЦ. При этом обслуживание дорогое, а на больших пробегах легко залегают кольца, поэтому до капитального ремонта служат агрегаты не более 350-400 тысяч километров.

Особым запасом прочности не могут похвастаться и автоматические коробки – крайне капризный и чувствительный к перегреву гидроблок, негерметичные теплообменники и гниющая проводка. Если же, говорить о системе полного привода, то тут основные проблемы доставляет электроника, тогда как, железо более или менее крепкое.

Также, мне хочется отметить и тот факт, что Volkswagen Phaeton имеет пневматическую подвеску обеих осей. Естественно, что при наших жёстких условиях эксплуатации пневмобаллоны долго не держатся и менять их нужно через каждые 50-60 тысяч километров. То же самое можно сказать и о компрессоре, хотя плавность хода такая подвеска обеспечивает фантастическую.

В целом, машина весьма приятная и прогрессивная. С другой стороны, ухоженные и качественно обслуживаемые экземпляры модели оцениваются уже в районе миллиона рублей, что не мало. Если же, говорить о Volkswagen Phaeton, которые продаются по низу рынка, то увы, это будут машины, в которые придётся вкладываться по-крупному и смысл такой покупки очень туманен.

А как Вам такой премиальный седан от народной марки???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Народный премиум | Представительский, полноприводный седан от Volkswagen.