Обзор нового Hyundai Tucson 2022

Компания Hyundai выпускает в свет обновлённый компактный внедорожник, бюджетного уровня Tucson 2022 года.

Обновлённый Hyundai Tucson

В сравнении с конкурентами: за вычетом громоздких и некрасивых элементов управления Tucson - отличный автомобиль за свои деньги, с управляемостью выше среднего и просторной кабиной в придачу.

Комплектации и цены

Tucson поставляется с бензиновым четырехцилиндровым двигателем и передним или полным приводом; Hyundai также предлагает гибридные и подключаемые гибридные трансмиссии, обе с полным приводом. Девять уровней отделки салона охватывают три силовых агрегата, причем цены на бензин и гибрид в Европе варьируются от чуть более 26 000 долларов до примерно 39 000 долларов; Hyundai еще не объявил цены на подключаемый гибрид на момент публикации.

А теперь рассмотрим новинки Tucson: более высокие уровни отделки салона с использованием сенсорных элементов управления на приборной панели вместо физических кнопок для всех видов управления - громкости, настройки, мультимедийные сочетания клавиш, частично климат-контроль. Это современно, но эти кнопки неудобны в использовании, постоянно отвлекая ваше внимание от дороги, чтобы определить, куда попадает ваш палец. Физические кнопки в моём понимании удобнее. Если в начальных комплектациях крутилки имеют механический привод, то в дорогих комплектациях Tucson всё это станет одной сплошной сенсорной панелью.

Сенсорная панель

В начальных комплектациях мультимедиа получают 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, оба беспроводные, в то время как более высокие уровни отделки имеют 10,25-дюймовый блок с проводной интеграцией. (У Hyundai периодически возникает проблема с его сенсорными экранами большого размера, в которых отсутствует интеграция с беспроводным смартфоном; здесь, как и везде, базовый экран функционально лучше.)

Материалы салона не уступают классу, с открытым многослойным дизайном и, в основном, привлекательными текстурами повсюду. Исключение составляют задние двери, на которые Hyundai, похоже, пожалела денег. Новое водительское сиденье в полностью поднятом состоянии является превосходным местом, хотя владельцы, которые предпочитают сидеть дальше вперед, могут обнаружить, что центральная консоль зажимает внутреннее пространство для колен на этой высоте. Пространства для ног на заднем сиденье достаточно, но места для головы в обоих рядах в обрез.

Наше независимое тестирование грузового пространства показало 600 литров объема позади заднего сиденья Tucson и 613 литров объема Tucson Hybrid. По собственным заверениям Hyundai, объем пространства за задним сиденьем примерно на 20% меньше, чем в Tucson Hybrid.

В движении

Устойчивый и шумный в движении

Движение авто в обоих моделях кажется разумно контролируемым, с минимальной упругостью после резких перепадов высоты или утопленных крышек канализации, хотя есть некоторая боковая раскачка.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Резкость при ударах в целом достаточно приглушена, даже с 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами на обоих наших тестовых автомобилях. Начальные комплектации имеют 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, которые могут сделать их еще мягче.

Модели, работающие только на бензине, сочетают в себе четырехцилиндровый двигатель без наддува и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Переключения передач происходят с минимальной задержкой, если вам нужно ускориться на скоростях шоссе. Что происходит с заметным увеличением шума в салоне.

Рулевое управление пустое, но заметно улучшается благодаря выбираемому водителем спортивному режиму, который отключает усилитель мощности. Крен кузова ограничен повсюду, но в целом баланс кажется таким же тяжелым, как у любого компактного внедорожника с передним приводом. Tucson Hybrid улучшает баланс за счёт того, что его аккумуляторная батарея увеличивает столь необходимый вес вокруг задней оси. Таким образом, устойчивость на дороге улучшается достаточно, чтобы сделать гибридный внедорожник настоящим удовольствием для вхождения в повороты.

Трансмиссия Tucson Hybrid иногда доставляет удовольствие. Он сочетает в себе небольшой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшой электродвигатель общей мощностью 226 л.с., и эта комбинация обеспечивает быструю линейную мощность, когда оба задействованы. (Линейность достигается благодаря обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, а не бесступенчатому стилю, который используют большинство гибридов.)

Подключаемый модуль Tucson Hybrid сочетает в себе турбомотор с более мощным электродвигателем, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и аккумуляторной батареей большей емкости. Трансмиссия объединяет оцениваемый Hyundai 261 л.с. и 51 км полностью электрического диапазона, что делает PHEV самым быстрым и наиболее эффективным вариантом модельного ряда.

Вы не сможете поставить автомобиль на регистрационный учёт с этими допами.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обзор нового Hyundai Tucson 2022.