И снова премьера, от которых я немного подустала. А вам, ребята, интересны тест-драйвы новых авто, только выпущенных, или лучше рассказывать о каких-либо проектах-переделках?
Итак, обзор автомобиля Opel Crossland – он появится на нашем рынке осенью, заказы начнут принимать в августе. За последние пару недель мы уже снимали несколько схожих кроссоверов: Haval Jolion, Volkswagen Taos и Hyundai Tucson. Два первых – прямые конкуренты нынешнему, последний – побольше и подороже, но все-таки.
Предвосхищая ваши вопросы, сразу скажу: Опель Кроссленд – будет только переднеприводным. Сзади у него балка и небольшое, но и не маленькое количество места. При моих 175 см роста и водительском кресле, настроенном под меня, сидеть здесь вполне комфортно, спинка впереди мягкая. Само сиденье двигается вперед/назад по рельсу, чтобы регулировать размер багажника. Угол наклона спинки тоже можно корректировать, дергая за петельку.
Фактически подлокотника сзади нет, зато есть удобная тема: дергаешь за веревочку, часть спинки выпадает на сиденье, становясь тем самым подлокотником, и вы получаете доступ к багажнику из салона, а также возможность перевозить длинномеры. Пластик на дверях и центральном тоннеле жесткий, под ним небольшой закрывающийся кармашек, здесь же розетка 12V. На самом заднем кресле предусмотрены крепления Isofix.
Под капотом, который открывается сам, единственный вариант – турбомотор 1,2 л, 110 л/с, 205 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатым автоматом – проверенным, надежным. Сам двигатель проверяли только в Европе, но не на Опелях, а на других автомобилях концерна Stellantis. У нас движок появился во второй раз, впервые – на Citroen С3 Aircross, будем проверять.
Журналистский расход у меня 8,8 л на сотню при пройденных 1,5 тыс. км пробега. Средний реальный будет, полагаю, 7,5-8 литров. При движении на скорости вопросов к машине нет, разве что к шумности – колесным аркам дополнительная шумоизоляция не помешает.
Автомат работает прекрасно, без рывков. На малых оборотах, меньше 2000, на скорости ниже 50 км/ч начинается небольшая вибрация двигателя. Также она появляется при плавном старте или при наборе скорости. Не аховая, не трясет, но немного есть, слегка передается на руль и кузов. При оборотах свыше 2 тысяч мотор ведет себя резво.
Рассматривая подкапотное пространство, отмечу, что бачок омывайки расположен достаточно низко и глубоко, к нему идет большой «хобот». В принципе удобно, но если бачок вдруг сломается или треснет, то, чтобы заменить его, придется снять подкрылок.
Рассмотрим внешность Кроссленда поближе, ведь это начало новой эры дизайна Опель. Если его и будут брать, то явно за облик, ведь кроссоверов на рынке сейчас полно, а этот выделяется среди своего стоимостного сегмента. Вот по дорожному просвету он не лидер – 166 мм до защиты картера.
Симпатичные диодные фары идут со второй комплектации, в базе – галогенки. В топе появится подсветка поворотов, автоматическое переключение ближний/дальний свет. Диски в базовой версии обычные железные – давно такого у недешевых иномарок не встречала. Может, я переоцениваю внешность, но по мне этот кроссовер самый симпатичный из четырех, снятых недавно. А вы что скажете? Хотя по размеру он самый маленький. Сравнивая со Skoda Karoq, - 4,22 м против 4,39.
Зад машинки кажется мне чуть проще, чем передняя часть. Немного напоминает Opel Meriva. Кнопки автоматического закрывания на пятой двери нет даже в топе. Над размерами багажника можно всплакнуть – маленький уж больно, как и у конкурентов. Под съемным полом докатка. По бокам крепления для сетки, формованные пазы для полки. Сиденья второго ряда складываются, образуя ступеньку сантиметров 10.
Opel Crossland правда прикольно и необычно смотрится. Вот только одно решение вызвало у меня сомнения: вместо классической решетки радиатора теперь плотный пластик.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Как он переживет камушки с российских дорог? Да и охлаждение самого радиатора теперь только снизу, хватит ли этого в жару где-нибудь на юге, в Краснодарском крае? Хотя, наверное, это продумали, ведь машинка-то рождена в Испании, а там тоже жарко.Традиционно хвалю опелевские подвески – как и у собратьев по концерну они отличные. Когда ехали по брусчатке, машину сильно трясло, но не критично - посидела и впереди, и сзади. Настройки хорошие и по плотности, и по тому, как проходятся колдобины.
Сиденья здесь фантастические, такие же как в мамином Grandland X – одни из лучших среди существующих. Единственное, чем они хуже старших, более дорогих ВАГов – регулировки не электрические. Правда кресла не базовые, начинаются от средней комплектации с усеченным функционалом, в топе идут сразу с полным. За обивку нужно доплачивать, но мне она безразлична. При выдвинутой оттоманке подушка заканчивается ровно под коленями, и для меня это эталон. Китайцам до такого далеко.
В целом же, рассуждая глобально, салон немного недотягивает до внешности авто. Он простой, из дубовенького пластика снизу. Правда формовка красивая, дефлекторы игривой формы, большой, но тонковатый руль. Приборка хорошо читается, проекционный дисплей есть, но он - опция даже в максимальной комплектации.
Мультимедиа простая, на мой взгляд, не дотягивает до цены этой машины, но все удобно. Климат выставляется крутилками, есть беспроводная зарядка, 2 USB-разъема, розетка на 12V. Т.е. комфорт есть, а яркости и молодежности немного не хватает. Панорамная крыша идет как допция, в тестовой машинке ее нет.
Водительский подлокотник имеется, но он маленький и короткий, хотя пользоваться можно. Он, как и многое здесь, - тоже опция. Базу притом пустым барабаном не назовешь. В ней изначально будут 6 подушек безопасности, подогрев руля и передних сидений, датчик света, обычный кондиционер и радиола с малюсеньким экранчиком. Сиденья окажутся простыми и тряпичными. Камера заднего вида идет со второй комплектации, в базе просто парктроники.
В третьей модификации появится лобовое стекло с подогревом, литые диски и система интеллектуального привода Intelli Grip. Последняя – электронная имитация блокировок, выбор режимов работы противобуксовочной системы. Режимы движения следующие: снег, грязь, песок и нормал. Весь доступный набор систем безопасности появится только в полной комплектации. Это: предотвращение столкновения, контроль слепых зон, экстренное торможение и удержание в полосе движения. Бесключевой доступ тоже появляется только в топе, что меня расстроило.
Плюс Opel Crossland в том, что его вряд ли угонят. Но застраховать машинку я все равно рекомендую, поскольку кузовня у нее недешевая.
В конце о ценах. Напомню, база стоит 1790 тыс. рублей. Авто на обзоре – 2200 тыс. руб. Думается, что Opel Crossland будет эмоциональной, а не рациональной покупкой. Она правда очень хорошенькая, особенно в двухцветном исполнении. Девчонкам точно захочется такую, возможно и мальчишкам.) А вам автомобиль понравился?
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего сайта "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
Обзор переделки внедорожника Nissan Patrol, владелец которого, специально купил его для этого проекта
© Лиса Рулит
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обзор и тест-драйв кроссовера Opel Crossland, который появится на нашем рынке осенью.