Легендарный Chevrolet Trailblazer возвращается на рынок, но в совершенно новом качестве. Для многих поклонников эта модель была синонимом настоящего внедорожника с мощным атмосферным мотором V6 и прочной рамой. Однако времена меняются, и General Motors решила кардинально обновить концепцию. Новый Trailblazer лишился классической рамы, получив несущий кузов, а под капотом теперь работает современный турбированный двигатель. На российском рынке компактный кроссовер будет представлен в четырех комплектациях с тремя вариантами дизайна. Силовая установка — бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., который можно сочетать с разными типами трансмиссии. Покупателям также будут доступны четыре пакета дополнительного оборудования.
Дизайн и комплектации
Каждая из четырех версий обладает уникальными внешними чертами. Даже в базовых комплектациях LS и LT автомобиль получит стильные дневные ходовые огни и современную трехуровневую переднюю оптику.
Комплектация ACTIV, доступная в эксклюзивном цвете Zeus Metallic (коричневый металлик), выделяется контрастной крышей, хромированными накладками на бамперах и трапециевидными насадками выхлопных труб. В салоне этой версии использована комбинация черной и коричневой кожи, а также специальные тканевые вставки на дверях.
Топовая версия RS получила наиболее агрессивный облик: радиаторную решетку с черной эмблемой, красные значки RS, крупные задние светодиодные фонари и глянцевые черные элементы экстерьера.
Обратите внимание: Обзор Chevrolet Traverse .
Обе старшие комплектации (ACTIV и RS) оснащены разнесенной системой выхлопа, что подчеркивает их спортивный характер.
Технологии и комфорт
Trailblazer оснащается современной мультимедийной системой Chevrolet с сенсорным экраном диагональю до 8 дюймов и навигацией. В список опций входят вентилируемые передние сиденья, панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфонов и премиальная акустика Bose с семью динамиками.
Двигатель и трансмиссия
Интересно, что в США Trailblazer предлагается с разными моторами в зависимости от привода: 1.2-литровый для переднеприводных версий и 1.3-литровый для полноприводных. В России же будет доступен только один силовой агрегат — турбированный бензиновый двигатель объемом 1.3 литра мощностью 150 л.с. В паре с передним приводом он работает с цепным вариатором, а для полноприводных версий (AWD) предусмотрена уникальная для этого класса девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод является стандартом для комплектаций ACTIV и RS и опцией для версии LT.
Водитель может самостоятельно активировать полный привод при необходимости. В полноприводных версиях инженеры настроили систему для увеличения крутящего момента на задних колесах на низких скоростях, что улучшает поведение автомобиля на грунтовых дорогах и умеренных подъемах.
Ходовая часть и внедорожные возможности
Задняя подвеска — полузависимая торсионная балка. Для полноприводных модификаций в конструкцию добавлен механизм Уатта, который предотвращает боковое смещение задней оси и обеспечивает плавность хода и отличную управляемость.
В стандартное оснащение входит пакет для плохих дорог, включающий стальную защиту картера двигателя и усиленную подвеску. Передние стойки получили гидравлический ограничитель отбоя для комфортного движения по грунтовке. Дорожный просвет достигает 194 мм для версий с 18-дюймовыми колесами.
Безопасность
Даже в базовой комплектации Trailblazer оснащен шестью подушками безопасности и комплексом современных систем активной безопасности и помощи водителю, в который входят:
• Система предупреждения о фронтальном столкновении
• Автоматическое экстренное торможение
• Обнаружение пешеходов при движении вперед
• Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля
• Активное удержание в полосе движения
• Предупреждение об объектах, двигающихся сзади поперечным курсом
• Мониторинг слепых зон
• HD-камера заднего вида
По габаритам новый Trailblazer находится на верхней границе сегмента B, где наблюдается высокая конкуренция среди доступных кроссоверов. General Motors предлагает привлекательную стартовую цену от 1 999 000 рублей.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Chevrolet Trailblazer вернулся. Но по дороге потерял раму и мотор v6.

