Современный автомобиль, чтобы вызвать интерес у покупателя должен обладать таким набором качеств, которые можно назвать одним словом — восторг. Это состояние вполне уместно, когда видишь обновленный Volkswagen Tiguan. В нём все гармонично: и плавные линии кузова, и «металлизированный» цвет, и оригинальная оптика, и эргономичный салон, и безупречные ходовые качества. Именно поэтому купить Volkswagen мечтает каждый третий автолюбитель.
Продолжим на примере автомобиля с двухлитровым, 180-сильным двигателем. В городской среде этот полуторатонный кроссовер чувствует себя весьма уверенно. Водитель, почти не пользуясь педалью газа, может «играть в шашки» на широких улицах. При этом, впечатляет расход топлива около десяти литров на сотню километров, хотя работает климат-контроль. Весьма неплохо, не правда ли? Есть в этом и заслуга круиз-контроля, который значительно облегчает движение, экономя 95-й бензин. К тому же турбина двигателя начинает свою работу даже на низких оборотах двигателя, электроника чутко следит за этим.
Автоматическая коробка передач имеет семь ступеней. Работая в паре с двигателем она может разогнать кроссовер до ста километров всего за 7.7 секунды, что весьма важно особенно при обгоне.
Но не всё так благостно, есть и недостатки у обновленного Volkswagen Tiguan. Так, во время непогоды, камера заднего вида страдает от грязи. Есть претензии и к навигатору, он иногда «теряет» сигналы спутника. На этом пожалуй и всё.
И снова о плюсах. Нет претензий к настройкам водительского и пассажирского сидений. Машина радует блоками управления, значительно помогающими водителю в поездках, как по городу, так и на трассе. Тщательно продуманный интерьер салона к этому, в полной мере, располагает.
Заглянем в багажник, он довольно просторный — 615 литров, а при сложенном заднем сидении, увеличивается до 1655 литров. Впечатляет, не правда ли?
Завершая краткое знакомство с обновлённым Volkswagen Tiguan хочется сказать следующее: автомобиль можно считать лучшим в своём классе. По сумме всех показателей этот кроссовер оставляет позади себя своих ближайших конкурентов. Производится он в Калуге.
Судя по статистике продаж, наибольшей популярностью у россиян пользуется кроссовер с простым тканевым салоном и 150-сильным двигателем. Эта комплектация позволяет сэкономить порядка 500 тысяч рублей по сравнению с дорогими версиями автомобиля. Замечено, что в такой комплектации кроссовер в городских условиях ничуть не проигрывает своим более «продвинутым» собратьям.