Почему я никогда не куплю пятигодовалую bmw x6. и я не один так думаю

У нас в народе полно людей кто разбирается в авто и считает себя экспертом, ну или как минимум компетентным. Хотя моё поколение, на примере моего брата добывало эту экспертность своими руками в гаражах ремонтируя технику(мопеды, мотоциклы, классику).

Я не считаю себя механиком, да и душа к этому не лежала особо. Но у меня было 3 авто, сейчас есть четвёртое. Первые две из которых я ремонтировал своими руками(научился даже настраивать карбюратор).

Я уже писал про свою семёрку "экспортного" варианта и приключения с ней. Купил я её в 2009 году, по совету отца и брата. Я тогда в автомобилях не понимал ничего от слова совсем. Сказали, купишь научишься. В принципе так оно и было. Сперва, было как-то боязно, так как она постоянно ломалась или что-то с ней случалось(мелочи но сказывались). Но благо есть "мурзилка"(инструкция по ремонту) и через три года эксплуатации, вся сложность упиралась в наличие удобного места и инструмента. Поменять стартер в минус 30 (у таких машин второй на резерве всегда перебранный лежит) мог легко за 30 минут.

Но это лишь присказка. Как инженер, могу сказать, что у любой системы, какая она не была бы простой или сложной, есть свои требования по ТО и эксплуатации. Таким авто как "семёрочка" по сути ТО не требуется, так как у неё постоянно что-то ломалось( я все такие много ездил и не очень аккуратно) и пока ремонтируешь одно, заодно проверяешь ещё уязвимые детали.

А теперь к БМВ ИКС 6 и им подобным, это тоже машины и они имеют свойство ломаться. А кроме того, они катаются по нашим дорогам и в наших условиях. Хочу сказать что немцы молодцы и знают толк в технике. Но у всего есть ресурс. Очень часто этот ресурс не только в моточасах, но и тепловой и прочей вибрации.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Короче, все изнашивается и ломается и делает это не в подходящий момент.

А теперь к цифрам. Если хозяин решил продать 5-ти годовалую авто, то есть на это несколько причин. Основная - она начала ломаться и больше ты на неё тратишь средств, чем она на тебя времени. Авто такого уровня требуют хорошего ТО и хороших комплектующих. Естественно, покупая такой автомобиль, вы обязуетесь платить кроме большого налога за огромный табун под капотом, еще и ТО у официалов, а это сумма в 10-15 % от стоимости такого авто. В этот момент и возникает дилемма, если у вас есть такие деньги, то почему вы не берете новый авто, содержание старого Х6 явно будет дороже чем нового.

Следующее замечание, скорее всего берёте, потому что очень хочется, а средств на новую не хватает. Знаю таких людей, когда очень хочется, даже если не хватает.

Было у меня пара знакомых, которые взяли себе несвежие авто подобного класса. Через полгода, отказались. Но парни открытые и на вопрос почему каждый взял другую и попроще. Отвечали, что большие тачки, а тем более не первой свежести, содержать и кормить куда дороже, чем новые и из среднего сегмента. На них столько не ездим, чтобы на них денег тратить. В итоге оба взяли авто побюджетнее и поновее.

Если вы в наших условиях собрались много ездить, то будьте готовы вкладываться в авто, если вы готовы много вкладывать, то вам проще взять новую(на них гарантия есть и ресурс внутри), если нет, то лучше не спешить с выбором дорогих б/у-шных авто.

Есть сегмент автомобилей, которые не сильно дешевеют со временем, но это немного другие авто. Средний сегмент и бюджетный это не касается, Всё-таки там ремонт и обслуживание совсем в другом диапазоне.

Картинка взята из поисковой системы Яндекс.

Что я хотел сказать это статьёй. Если человек стремиться взять машинку не по карману, то он влетает на содержании и скоро начнет это ощущать на собственном качестве жизни. Если же у человека есть возможности, то он лучше возьмет новое авто. Надежность и наработку на отказ никто не отменял, тем более в наших условиях. Будьте бдительны.

У меня всё, благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

?? Буду признателен ??

? Группа ВК.

? Телеграмм канал

? YouTube канал.

?? Буду признателен ??

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Почему я никогда не куплю пятигодовалую bmw x6. и я не один так думаю.