Почему владелец нового Volkswagen Polo хочет продать его всего через год: история разочарования

Добрый день, уважаемые читатели! Вы на втором сайте OptimaVOD.

Volkswagen Polo в кузове лифтбэк появился на российском рынке в 2020 году. Несмотря на относительную новизну модели, она быстро завоевала популярность. В число её поклонников вошёл и мой знакомый, которого мы назовём Виталий. Он всегда придерживался принципа покупать только новые автомобили у официальных дилеров, чтобы избежать проблем с неожиданными поломками и ремонтами.

Предыстория: от Hyundai к Volkswagen

До Volkswagen Polo Виталий владел Hyundai i40 2016 года с атмосферным двигателем 2.0 литра и автоматом. На этой машине он проехал 123 тысячи километров и в прошлом году успешно продал её почти за 900 тысяч рублей. Решение о продаже было связано с переездом в загородный дом и значительным увеличением пробега. Виталий решил избавиться от автомобиля, пока он был в хорошем состоянии, чтобы избежать будущих затрат на обслуживание.

Volkswagen Polo

Выбор и первые впечатления от Polo

Изначально Виталий рассматривал Volkswagen Jetta, но из-за смены поколений модели решил не ждать и выбрал новый Polo в топовой комплектации Status. Автомобиль был оснащён турбированным двигателем 1.4 литра и роботизированной коробкой передач DSG. Сейчас пробег составляет уже более 34 тысяч километров, и, к удивлению, владелец планирует продать почти новую машину.

Начало эксплуатации было многообещающим. Виталий отмечал отличную тягу двигателя, которая помогала при обгонах, и при этом низкий расход топлива.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .

Управляемость автомобиля была предсказуемой и безопасной даже на зимней дороге. Практичность салона и багажника также устраивала, машина хорошо подходила для семьи.

Volkswagen Polo

Причины для продажи: технические проблемы

Однако со временем начали проявляться серьёзные недостатки, которые перевесили все достоинства.

1. Проблемы с коробкой DSG: Виталий знал о возможных сложностях с этой трансмиссией, но надеялся, что они возникнут не раньше 80-100 тысяч км. Реальность оказалась иной: рывки и дергания начались уже на 25 тысячах пробега. Дилер провёл обновление программного обеспечения, но предупредил, что к 50 тысячам км потребуется замена сцепления и вилки переключения передач, иначе проблемы усугубятся и приведут к поломке.

2. Сбои в работе электроники: Второй крупной проблемой стала нестабильная работа бортовых систем. Постоянно сбрасывались настройки часов и памяти радио, возникали сложности с подключением смартфонов по Bluetooth. Климат-контроль иногда включался самостоятельно, подавая тёплый воздух. Несколько раз в тёмное время суток наблюдалось мерцание светодиодных фар, что создавало опасную ситуацию на дороге. Официальный дилер не смог найти причину этих неисправностей, что окончательно подорвало доверие владельца к автомобилю.

Итог и поиск замены

Совокупность этих проблем, особенно перспектива дорогостоящего ремонта DSG в ближайшем будущем, заставила Виталия принять решение о продаже Volkswagen Polo. Несмотря на короткий срок владения, он разочарован в надёжности модели. В качестве замены он уже присмотрел себе Peugeot 408.

А вы одобряете его выбор???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения.