Обновленная Lada Vesta: мультимедиа, как у Tesla и цифровая приборка. Но будут ли ее покупать

Доброго времени суток.

На сегодняшний день, актуальная Lada Vesta выпускается с 2015 года. За это время она пережила немало улучшений по технической части, хоть и не таких значительных, но все же, Веста 2021 года, это не та Веста, что была в 2015 году с кучей недароботок.

АвтоВАЗ уже в 2022 году собирается выпустить на рынок LADA Vesta FL, которая преобразится внешне и так же добавится несколько новых опций по салону. О них я сегодня вам и расскажу.

В интернете гуляет достаточно «шпионских» фотографий обновленной Весты. И если внешне пока сложно догадаться, какой она будет, то вот по салону, уже можно делать какие-то выводы.

Но давайте обо всем по порядку. Что нас ждет нового по внешности?

  • Во-первых, головная оптика обновленной Весты, станет намного уже. Так же в ней появятся уголки на дневных ходовых огнях, которые сегодня на Весте нет. Понятно, что позаимствовано это у концерна Renault с нового Logan, сборку которого уже начали осваивать на АвтоВАЗе.
  • Во-вторых, задняя оптика будет светодиодной, но будет ли она доступна в базовой комплектации или же придется довольствоваться обычными галогенными фонарями, пока не ясно.
  • Так же по фото можно заметить, что свой фирменный стиль она сохранит. Задний и передний бампера, немного переработали, но все так же проглядывается Х-образный фирменный стиль.

А что по салону? А тут все намного интересней

  • Тут можно будет обзавестись электронной панелью приборов, но уверен, что доступна она будет только в самых дорогих версиях.

    Обратите внимание: Универсал Lada Vesta SW.

    Пока весь ее функционал не раскрыт и это будет ясно только после презентации автомобиля.
  • Так же она получит абсолютно новый экран мультимедиа, расположенный вертикально на центральной панели. И тут к нему есть ряд вопросов. Почему он смотрится так ужасно, как будто закупили планшеты с Алиэкспресса, а так же почему его не сделали встроенным в саму панель, а просто приклеили на двусторонний скотч? Надеюсь в АвтоВАЗе и правда не догадались его так фиксировать, хотя, с нашим производителем и такое возможно.
  • Под самим планшетом расположили ряд кнопок, которые отвечают за подогрев сидений, кнопку аварийной остановки, обогрев ветрового стекла и центральный замок. А вот блок климат-контроля позаимствовали у Renault Arkana

И, как итог, получилась смесь из разных моделей Renault, идея может и неплохая, а вот исполнение, ну такое себе. Особенно ужасно смотрится планшет на центральной консоли. Но, возможно, в живую будет смотреться куда лучше и к выходу автомобиля это доработают, но верится слабо в это.

Страшно представить, сколько будет стоить Лада Веста в топе. Если представить, что нынешняя Веста в самом дорогом исполнении «Exclusive» с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадей и с механикой, стоит от 1 023 900 рублей, а Веста в той же комплектации с двигателем 1,6 литра на 113 сил с вариатором, стоит от 1 123 900 рублей, то обновленная Веста будет стоит на 100-150 тысяч рублей дороже, а может итого больше.

Будут ли ее покупать? Если ближайшие по цене конкуренты, а это корейские дилеры, продолжат и дальше наглеть с ценами на допы, то будут в любом случае, так как пока обновленная Веста выйдет на рынок, корейцы еще больше подражают.

Пока нет точной даты выхода автомобиля в серию, но по заявлениям АвтоВАЗа, это произойдет в первой половине 2022 года. Остается только ждать, это чудо.

А что думаете вы по поводу обновленной Весты? Понравилось, как выглядит обновленный салон или согласны со мной?

Спасибо за внимание к статье. Буду очень признателен, если поставите лайк и подпишитесь на мой канал.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обновленная Lada Vesta: мультимедиа, как у Tesla и цифровая приборка. Но будут ли ее покупать.