Побывали на горнолыжном курорте "Ведучи" в Чечне. Показываю, как он выглядит

Всем привет, друзья. Во время нашей весенней поездке по горам Чечни решили мы заехать на недавно построенный местный горнолыжный курорт, который называется "Ведучи".

Свернули мы в поселке Итум-Кали по указателю и стали подниматься вверх, в гору.

Дорога к курорту в момент нашей поездки местами только строилась. Грейдером там счистили горную породу, и в скором времени положат хороший и качественный асфальт.

Выше и ближе к курорту дорогу уже сделали. И асфальт положили, и бордюры установили, и даже дорожную разметку нарисовали.

В скором времени такой будет вся дорога к горнолыжному курорту.

Когда мы поднялись наверх, то попали в облака, которые в тот день висели очень низко. Да ещё и снег какой-то сыпал сверху. Март, все-таки, стоял на дворе.

И полюбоваться красивыми горными вершинами нам так и не удалось. Единственное, что мы смогли увидеть в тот день, это лишь только вот такой пейзаж.

Но вот мы уже подъехали к курорту. Оставили машину на парковке и по лестнице сейчас будем подниматься наверх. Там как раз и находится центр приёма гостей, кафе и канатные дороги.

В этом здании расположено кафе, здесь же можно взять напрокат лыжи. Но давайте сначала погуляем по территории курорта, а затем уже отправимся внутрь.

Заходим за здание и видим вот такой столб с указателями и направлениями всех интересных мест и курортов республики. Думаю, возле него любят фотографироваться туристы, которые сюда приезжают.

Кстати, когда мы приехали нв курорт "Ведучи", посетителей было очень мало. Не сезон, все-таки.

Кстати, как нам сказал добродушный дяденька-охранник, на лыжах можно прокатиться и в марте. Выше, в горах, снег все ещё лежит.

Здесь же, неподалёку установлена информационная табличка с достопримечательностями Чеченской республики. Жаль, все их посетить в этот раз мы сможем. Времени у нас осталось уже не так много.

Еще одно место, возле которого также любят фотографироваться гости - арт объект с названием курорта.

Обратите внимание: Нашёл на вторичке авто за 250 тысяч рублей, за который не будет стыдно. Показываю вам!.

Мы с другом тоже сделали здесь фото на память.

А за этим арт объектом красовалась надпись: "I love Veduchi". И находилась канатная дорога, по которой можно было подняться на верх к лыжным трассам.

Канатка была открытая, без кабинок. Было бы здорово на ней прокатиться. Но дело шло уже к вечеру, скоро должно было начать темнеть. Да и вряд ли мы бы увидели чего в таком тумане.

Поэтому решили на канатку не идти, а поужинать в местном кафе перед дорогой обратно в Грозный.

В центре приема посетителей было уютно. На полу коридора положили даже специальную плитку для слабо видящих людей.

Сейчас, конечно, курорт "Ведучи" не так популярен. Но уверен, в скором времени, сюда отправятся много туристов.

Здесь же внутри здания висит схема лыжных трасс и канатых дорог. И еще строятся новые трассы.

А это - мой обед в местном кафе. Как-то все там было по-домашнему. И порции были большие, прямо от души наложили.

На первое я взял чеченский суп с картошкой и огромным куском мяса. На второе - макароны с мясом. И буквально просто объелся.

Уже отправляясь к машине, через дорогу увидели отель с красивым названием - "Эдельвейс". Было бы интересно там пожить хотя бы денёк.

Но нам пора уже ехать в Грозный, в наш отель. А на следующий день отправлюсь на грозненский рынок "Беркат", в скором времени про него тоже сделаю публикацию. Думаю, будет интересно.

Подписывайтесь на канал!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Побывали на горнолыжном курорте "Ведучи" в Чечне. Показываю, как он выглядит.