Chevrolet Impala десятого поколения, представленная в 2013 году, является флагманским седаном американского автогиганта. Эта модель, с богатой историей, в своем новом воплощении сделала серьезный шаг вперед, став более солидной, технологичной и комфортабельной, сохранив при этом узнаваемый американский характер.
За время производства автомобиль завоевал множество поклонников. Чтобы укрепить свои позиции и привлечь новую аудиторию, производитель провел глубокое обновление, оснастив Impala самыми современными системами безопасности, мультимедиа и помощи водителю.
История модели
Легендарная Impala, известная своими спортивными корнями и ярким имиджем, в десятом поколении претерпела значительную трансформацию. Обновление 2013 года кардинально изменило ее суть: из дерзкого спортсмена она превратилась в элегантный, сбалансированный и технологичный седан для города и дальних поездок. При этом инженеры Chevrolet смогли наделить новинку множеством интересных технических решений и опций.
Экстерьер: солидность и стиль
Внешний вид Impala гармонично вписывается в современную линейку Chevrolet, сочетая в себе солидность бизнес-класса и динамичные нотки. Дизайн получился цельным и запоминающимся. Передняя часть выделяется выразительным капотом с рельефными линиями, стильными узкими фарами и компактной хромированной решеткой радиатора нестандартной формы.
Мускулистый передний бампер оснащен светодиодными противотуманными фарами. В профиль автомобиль привлекает внимание продуманной игрой света и тени благодаря выразительным штамповкам, а также щедрым использованием хромированных элементов: молдингов, окантовки стекол и зеркал заднего вида.
Колесные арки имеют сдержанные формы, а в базе автомобиль опирается на 18-дюймовые диски, с возможностью установки 19- или даже 20-дюймовых колес в качестве опции. Задняя часть завершает образ стильными узкими фарами, интегрированным в линию кузова спойлером и массивным бампером с парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Интерьер: комфорт и технологии
Салон Impala соответствует высокому классу автомобиля. Качественные материалы отделки, продуманная эргономика и передовые технологии создают приятную атмосферу. Водитель и пассажиры спереди наслаждаются комфортом просторных кресел с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Перед водителем — кожаный многофункциональный руль и информативная приборная панель с двумя крупными циферблатами и цветным дисплеем бортового компьютера. Центральное место на торпедо занимает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Управление климатом, аудиосистемой и другими функциями интуитивно понятно благодаря логично расположенным блокам кнопок. Центральный тоннель отделан деревом и содержит большой селектор АКПП, вместительный подлокотник с функцией охлаждения, подстаканники и органы управления.
Задний диван обеспечивает отличное пространство для ног и комфорт для двух пассажиров, третий пассажир будет чувствовать себя несколько стесненно из-за тоннеля. Объем багажника составляет 532 литра, что является отличным показателем для седана.
Технические характеристики
Двигатели
Impala предлагается с тремя бензиновыми двигателями, традиционными для американского рынка:
- 2.4 л (гибрид): 4-цилиндровый, 182 л.с., 233 Н·м. Экономичный вариант с умеренной динамикой.
- 2.5 л: 4-цилиндровый атмосферный, 195 л.с., 252 Н·м. Сбалансированный выбор по соотношению мощности и расхода.
- 3.6 л V6: 6-цилиндровый, 303 л.с., 358 Н·м. Самый мощный агрегат, обеспечивающий уверенную динамику и резерв мощности.
Все двигатели оснащены системами изменения фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива.
Трансмиссия и привод
В паре с любым двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — исключительно задний (RWD), что подчеркивает классический американский характер автомобиля и обеспечивает определенную остроту ощущений от вождения.
Шасси и безопасность
Автомобиль построен на платформе Epsilon II (как и Cadillac XTS). Подвеска — полностью независимая, с длинноходными пружинами, настроенная в первую очередь на комфорт и плавность хода. Для любителей активной езды стоит отметить наличие кренов в поворотах.
Безопасность — один из ключевых приоритетов. Impala оснащена 10 подушками безопасности, системами стабилизации, экстренного торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и сервисом экстренной связи OnStar.
Комплектации и цена
Официальные продажи Chevrolet Impala в России не осуществляются. На американском рынке базовая цена начинается от 27 100 долларов. В стандартную комплектацию LS входят: доступ без ключа, 8-позиционная память сиденья водителя, задняя камера, 8-дюймовый экран с поддержкой смартфонов.
Более богатые комплектации (LT, Premier) добавляют двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск, вентиляцию передних сидений, люк на крыше, аудиосистему Bose и расширенный пакет систем помощи водителю.
Итоги
Chevrolet Impala десятого поколения — это эволюция легенды. Она сменила спортивный имидж на образ солидного, комфортабельного и технологичного седана бизнес-класса. Автомобиль предлагает просторный салон, плавную подвеску, выбор адекватных двигателей и высокий уровень оснащения. Главный недостаток для российского покупателя — отсутствие официальных поставок. Тем не менее, Impala остается ярким представителем классического американского автомобилестроения, который мог бы найти своего клиента и на нашем рынке.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Chevrolet Impala.
