Peugeot 407: недооценённый французский седан за 300 тысяч рублей

Добро пожаловать на OptimaVOD — главный ресурс для автолюбителей!

При упоминании седанов D-класса большинство сразу вспоминает Toyota Camry, Volkswagen Passat или Mazda 6. Однако цены на эти модели в хорошем состоянии давно перешагнули отметку в 500 тысяч рублей. Сегодня всё больше покупателей ищут варианты в пределах 300 тысяч, где доминируют отечественные Лады — Приора, Гранта или Калина. Но за эти же деньги можно стать владельцем полноценного большого седана с богатой историей и отличными характеристиками. Давайте познакомимся с ним поближе.

Что же делает седан «большим»? Ключевые параметры — длина кузова более 4.6 метров и колёсная база от 2725 мм, что соответствует стандартам класса D. Но главное преимущество такой машины — не только габариты, но и солидный список базового оснащения, который часто превосходит ожидания для этого ценового сегмента.

Peugeot 407

Стандартное оснащение Peugeot 407 впечатляет: двухзонный климат-контроль, качественная штатная аудиосистема, ксеноновые фары, отделка салона кожей или велюром, многофункциональный бортовой компьютер, зеркало с авто затемнением, круиз-контроль, обогрев зеркал и передних сидений, их электрорегулировка, парктроники, противотуманные фары и множество других опций, которые даже сегодня выглядят актуально.

Наследник легенды: от 406 к 407

Итак, герой нашего обзора — Peugeot 407. Эта модель пришла на смену легендарному Peugeot 406, который в конце 90-х стал символом французского автопрома. Однако 407 — не просто обновление, а машина с новой философией. Если 406 стремился соперничать с Passat в управляемости, то 407 сделал ставку на максимальный комфорт в движении и роскошное оснащение, не забывая при этом о практичности.

Peugeot 407

Как уже стало ясно, с оборудованием у «четыреста седьмого» всё в порядке. А как насчёт комфорта? Задний диван с лёгкостью вмещает двух взрослых пассажиров, обеспечивая достаточное пространство для плеч. Даже человеку ростом под 190 см хватит места для ног, что для многих современных седанов является роскошью.

Внешность и стойкость кузова

Дизайн Peugeot 407 — предмет споров. Он лишён агрессии, зато исполнен элегантности и изящества, что подчёркивается гармоничными линиями кузова и выразительной оптикой. Но если стиль может нравиться не всем, то антикоррозийная стойкость кузова заслуживает только похвалы. Благодаря оцинковке, даже возрастные экземпляры 407 часто выглядят значительно лучше многих одноклассников, активно сопротивляясь ржавчине.

Peugeot 407

Салон выполнен в классическом стиле с обилием кнопок на центральной консоли и традиционной панелью приборов. Качество материалов радует: мягкий пластик и кожаную (или качественную имитацию) отделку время берёт неохотно — серьёзных потёртостей или трещин обычно не наблюдается.

Сердце машины: двигатели и трансмиссия

Оптимальный выбор для российских условий — бензиновые двигатели 1.8 (120 л.с.) и 2.0 (140 л.с.).

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Коробку передач стоит выбирать механическую. Эта связка обеспечивает хорошую динамику и признана наиболее надёжной. Однако есть нюансы: моторы требуют качественного топлива, могут капризничать при сильных морозах, а расширительный бачок иногда теряет герметичность.

«Механика» у Peugeot 407 — агрегат в целом долговечный. Её слабое место — двухмассовый маховик, ресурс которого составляет около 100–120 тысяч километров. Своевременная замена этой детали — залог дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

Ликвидность Peugeot 407 на вторичном рынке действительно невысока, что, по сути, играет на руку покупателю. За скромные деньги вы получаете автомобиль, который отлично зарекомендовал себя с точки зрения комфорта и общей надёжности. Остаётся загадкой, почему многие до сих пор предпочитают новую бюджетную Ладу этому проверенному временем французскому седану.

А как Вам такой французский седан???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Этот большой седан никто не замечает | За 300 тысяч рублей автомобиль с оцинкованным кузовом и надёжным двигателем.