Volkswagen Taos – большой, красивый и доступный

Долгое время самым доступным и желанным европейским кроссовером была Шкода Karoq. И вот совсем недавно концерн Volkswagen которому и принадлежит Шкода, решила побороться за симпатии автолюбителей, выпустив Volkswagen Taos. Он, как считают эксперты, является практически прямым вызовом Karoq. Чем же привлекательна новинка, попробуем разобрать ниже.

Прежде всего, что стоит отметить в Volkswagen Taos так это солидность, которую пытались донести дизайнеры компании. По сравнению с другими машинами внешний вид не пытается быть одновременно современным, молодежным и пестрым, как это бывает с китайским автопромом. Тут самодостаточность на уровне машин класса выше. Несмотря на «родственные» связи, все же Volkswagen на ступеньку выше, чем Skoda.

Это чувствуется и по фарам, так уже в базе у кроссовера будут светодиодные фары, а последующие комплектации включают адаптивные линзованные, с отслеживанием поворота машины. Ощущение премиального класса продолжается и в салоне машины, в виде красочных ставок центрального торпедо, мягких пластиковых деталей с прострочкой. Экран мультимедийной системы имеет размерность 6 дюймов, однако, уже вторая комплектация будет с 10 дюймовым монитором. Сама система быстродействующая, с приятным, интуитивно понятным интерфейсом. Опционально цифровой будет и панель приборов, с выбором темы отображения.

Кстати говоря о комплектациях. Их ценовое позиционирование выглядит довольно парадоксальным. Предусмотрено всего четыре варианта комплектации, Respect, Status, JOY, Exclusive. Но Exclusive внешне выглядит более скучным, чем предыдущая JOY, у которой есть оранжевые вставки в сиденье, в дверные карты, плюс яркие оранжевые детали приборной панели. И уже во второй комплектации Status, как писалось выше, будут линзованные фары с повторителями и сиденья с электрорегулировкой, включая настройку вылета и высоты поясничного упора.

Решение довольно странное, учитывая бюджетную категорию кроссовера, ведь уже со второй ступени комплектации цена резко возрастет. Так, странным может считаться оснащение салона машины портами USB-С.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .

Если некоторые мобильные устройства оснащены этим портом, то найти, например, видеорегистратор такого формата почти невозможно. На задних местах довольно просторно, к услугам пассажиров два порта USB-С и в более дорогих комплектациях подлокотник. Объем багажного отделения в зависимости от выбранного типа привода может составлять или 418 литров (4х4), или 500 литров (4х2).

Стартовый двигатель, который будет поставляться только с МКП на пять ступеней и только с передним приводом – 1,6 литра, мощностью 110 л.с. Правда, позже производитель обещает оснастить двигатель АКПП на 6 ступеней. Но полный привод будет только у двигателя объема 1,4, турбированного, мощностью 150 «лошадей». В паре с ним идет автомат на 6 ступеней, если передний привод или с 7 ступенчатым роботом DSG, если привод полный. С первым двигателем машина откровенно слабая, поворот, обгон приходится планировать загодя. Более того, даже реакция у двигателя турбо 1,4 будет вялой, пока водитель не выберет режим «Спорт». Но тогда за динамику придется расплачиваться повышенным расходом бензина.

Подвеска машины жестковатая, хотя на хорошей дороге это не ощущается. Чтобы снизить уровень вибрации, водитель может либо ехать совсем медленно, либо наоборот прибавить скорость. Последнее особенно подойдет для полноприводной версии. А вот смена шин, всего их три варианта - 16, 17 и 18 дюймов, особой роли в жесткости подвески не играет. Вождение облегчают большие боковые зеркала, камера заднего вида с омывателем и отображение состояния машины на экране мультимедийной системы. При этом внедорожником кроссовер трудно назвать, в зависимости от привода клиренс составляет либо 177 мм (передний) или 175 мм (полный).

Да, Taos ощущается как классический представитель немецкого автопрома, солидный, с отличной шумоизоляцией, продуманной эргономикой. Но «обратная сторона медали», конечно же, стоимость кроссовера. Так, начальный вариант, механика плюс передний привод обойдется в 1 630 000 рублей, а топ в 2 200 000 рублей, плюс можно будет доплатить за 18 дюймовые шины и другие «плюшки». Даже за стартовую сумму можно взять какого-нибудь «китайца» в хорошей комплектации, а уж за топовый вариант и машину классом выше.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Volkswagen Taos – большой, красивый и доступный.