Лада Веста - та же зубила из 90-х. Или нет? Мнение владельца

картинка из интернета

Добрый день, друзья и хейтеры!

Владею двумя Вестами - СВ 1,6 на ручке и СВ Кросс на вариаторе. Пишу периодически статьи на автомобильную тематику и конкретно о своих двух личных Вестах что-то рассказываю, с чем-то сравниваю, что-то советую или обсуждаю. До Весты владел строго иномарками, почти всегда новыми с салона, плюс регулярно езжу на каршеринге на всех одноклассниках Весты, имею полное право и возможность сравнивать. Не считаю Весту прямо идеальным автомобилем - есть и достоинства и недостатки. Хотя, сочетание цена-качество-характеристики у нее если и не самое лучшее в классе, то очень около того.

Но не перестаю удивляться, как в комментарии к моим статьям постоянно приходят люди, на все 100% уверенные, что Веста - это просто чуть облагороженная зубила, никакой, дескать, разницы.
Картинка из интернета

И таких людей - легион. Вот, честно, мне бы никогда и в голову не пришло что-то на полном серьезе обсуждать, кого-то в чем-то уверять или даже божиться насчет чего-то по машине, о которой я не знаю НИЧЕГО.

Начинаешь их расспрашивать - все как один врут, что якобы или на работе есть такая служебная машина или у соседа-брата-свата или в гаражном кооперативе или еще какая нафантазированная Веста у сына брата бывшей жены. И у всех таких она поголовно сыпется, ломается, скрипит, шумит, не едет, не управляется, бензин жрет, места в салоне нет, никаких электронных систем нет, по гарантии сплошные отказы от дилеров, при мельчайшей аварии все погибают, ржавеет сразу с завода и прочее-прочее.

То, что врут - выясняется мигом, задав всего 1-2 наводящих вопроса. Сразу становится ясно, что машину люди если и видели, то где-то издали. Ну, максимум, на такси 5 минут проехали как-то разок в сильном опьянении.

НО: У них у всех полная и абсолютная уверенность, что они ВСЁ-ВСЁ знают о Весте. Объяснять бесполезно, даже тыкать ссылками в конкретные факты точно также бесполезно. Они же знают, что оно не так и быть так не может. А я, типа, рекламные статьи за деньги пишу, раз не согласен ))) Стереотипы такие стереотипы...
Картинка из интернета

В общем, решил ответить одной статьей им всем сразу, чтобы потом просто давать ссылку и не тратить свое драгоценное время.

Ниже будут просто факты. Не субъективные оценки, не обзоры заинтересованных людей, просто факты, о тех самых недостатках Весты, которые так любят вспоминать эти самые "знатоки".

1. Веста СВ Кросс - самый красивый автомобиль в эконом-классе РФ. Это общепризнано, в том числе и многочисленными голосованиями.

Ну какая еще зубила??? )))

2. У Весты самый просторный салон в российском B-классе, просторнее даже некоторых машин С-класса. По длине салона только Рапид может хоть как-то конкурировать, а по ширине, вообще, никто. Веста шире того же Рапида-Поло аж на 6 см, можете сами найти ТТХ. В ней легко сзади сидят 3 человека, в отличие от.

Ну какой еще тесный салон, какая еще невозможность сесть самому за собой, вы о чем? Зубилу вспомнили с коленками вокруг ушей? )))

3. Первой моей Весте уже 3,5 года, второй 1,5 года, общий пробег под 60 тысяч. Ни разу не было ни единой поломки, ни разу ничего не отвалилось, не сгорело, не заржавело и не рассыпалось, даже лампочка до сих пор ни одна не перегорела. Ни капли масла не долил ни в одну. Состою в куче групп по Вестам - всё, как везде, никакой особо ломучести не замечено. Полно экземпляров, которые проехали 100+ и не делали ничего, кроме ТО.

Что, все ломучая зубила покоя не дает, масло снится ? )))

4. Веста прошла краш-тест лучше, чем предыдущие Поло-Солярис и лучше, например, чем Форд Фокус-2. Она сразу в базе имеет систему стабилизации и обладает, кроме фронтальных, в том числе и боковыми подушками безопасности. Да, не все идеально, безопасности много не бывает. Но называть Весту гробом на колесах?

Как же крепко ржавая зубила засела в мозгах )))

5. У Весты лучший клиренс в классе (178-205 мм) и один из лучших багажников.

Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.

Опять же, поспорить может только Рапид, где по цифрам он чуть больше, но из-за форм-фактора лифтбэк со скошенной крышкой проигрывает в возможности перевозки действительно крупных предметов.

Да, в зубилу ничего не лезло )))

6. У Весты самая комфортная подвеска в классе. Ну, может, Логан еще как-то поспорит. Достаточно сесть в любую Рио-Соляру (где подвеска еще терпимая) или, тем более, в Рапид (где она дубовая) и проехать по сильно неровной дороге после Весты. Вопросов не останется. И, кроме этого, она еще и управляется очень достойно, в том числе и на скорости, в отличие от Логана.

Не надо сидеть, вцепившись в ужасе в руль, как на зубиле )))

7. Шумоизоляция Весты ничем не отличается, например, от шумоизоляции моей предыдущей Шкоды Октавии. Вообще один к одному. Не идеальная, конечно, но называть ее плохой после этого у меня язык не повернется.

Уши не заложит на скорости, как на зубиле )))

8. Жор топлива. Ну, Веста с вазовским движком все же да, ест бензина чуть больше, чем какой-нибудь Поло-Солярис. Не сильно - примерно как Логан, где-то на поллитра больше по трассе. Но Веста с японо-французским движком и вариатором есть ровно столько же, если даже не меньше, чем одноклассники. Регулярно привожу с трассы 5,7 - 6,3 литра среднего расхода.

Да, на зубиле вытекло бы больше )))

9. У Весты шикарная комплектация для своего класса. Это и камера заднего вида и навигатор с пробками и климат-контроль и подогрев всех сидений-лобовухи-руля, электроскладывающиеся зеркала, парктроники, подсветка поворотов, система стабилизации-ABS-антипробуксовка, регулировка руля по вылету в том числе и многое другое. Хоть как-то сравнимо или даже чуть лучше только у новейших Поло-Рапида, вышедших совсем недавно. Ну так и у Весты вот-вот обновление произойдет.

Вот тут зубила притихла, наконец )))

10. По поводу гарантии. На более старой моей Весте при прохождении ТО дилер сам, без моей просьбы, проверил автомобиль на отзывные компании и поменял несколько работающих(!) деталей, на которые у меня не было нареканий, на детали обновленной конструкции. Например, стабилизатор подвески - якобы старый шумнее. Но я не заметил разницы, если честно ) Или гофра глушителя, которая через сколько-то лет эксплуатации может прогореть, только тогда уже гарантии не будет. Заменили превентивно на обновленную.

Зубила в шоке выглядывает с подъемника )))

В общем-то, я много еще мог бы написать по этой теме, но 10 - уж больно красивая цифра и я на ней, пожалуй, остановлюсь.

Вот, как-то так. И в чем же Веста зубила, расскажите мне. Может, чего упустил? Она по совокупности характеристик ни разу не уступает одноклассникам. А во многом и превосходит. А если еще и взять Весту на вариаторе, то совсем промолчу )))

P.S. Традиционно предупреждаю хейтеров, прямо с первого же комента изрыгающих хамство, мат и необоснованные наезды - таких тут не ждут, тут общаются культурные люди, которые адекватно спорят с доводами и доказательствами. Ответом на агрессию будет аналогичный жесткий ответ и немедленный бан.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада Веста - та же зубила из 90-х. Или нет? Мнение владельца.