Корейские компании Хендэ и КИА в России пользуются большой популярностью, в первую очередь, благодаря тому, что успели обуздать сегмент В – такие модели, как Солярис и Рио, сейчас очень востребованы. Впрочем, есть успехи корейцев и в других классах. Однако, за последние пару лет наметилась у них тенденция к регрессу и именно в категории масс-маркета. При этом уже, чуть ли ни китайские машины, на фоне корейских выглядят куда более привлекательным приобретением и в будущем, думаю, шансы на успех у них сравняются. Что самое интересное, Хендэ и КИА, похоже, будут и дальше терять ранее завоеванные позиции – такое мнение у меня складывается после премьер нескольких кроссоверов, которые доступны, в том числе, для России.
Кроссоверы в нашей стране, из года в год, становятся все более популярным типом транспорта. Многие находят в них практичность, неплохой уровень комфорта и вместительности, а также сносную проходимость. Кроме того, кроссоверы привлекают своими внешними габаритами и многим кажутся солидными автомобилями, за рулем которых уместно смотрятся и мужчины, и женщины. Но, вернемся к нашей теме и поговорим о том, почему корейские автомобили для российского покупателя становятся все менее популярными. Акцент сегодня – на кроссоверы. Сейчас уже немало тех, кто присматривает им альтернативу в виде «китайцев» и такое решение можно понять. Далее, я покажу вам SUV, которые уже вызывают сомнения. Начали.
Hyundai Creta II
К нам этот автомобиль «ехал» очень долго и основным его рынком сбыта, как и прежде, является Китай. Продажи новинки должны были стартовать еще год назад, однако корейцы решили ограничиться скупым рестайлингом предшественника, что дало повод задрать на него цены. Ну а, если вернуться ко второй генерации Креты, то нужно сказать, что ее презентация состоялась у нас в стране относительно недавно.
Хендэ Крета.Честно говоря, теплых чувств новинка у большинства не вызвала. Основной на то причиной стал чудаковатый дизайн экстерьера. И действительно, если вы посмотрите на новую Хендэ Крета, то обнаружите замысловатую конфигурацию передней оптики, которая напрочь лишает кроссовер какой-либо агрессии или респектабельности.
Салон более-менее приятен только в богатых версиях – где присутствует комбинированная панель приборов и сенсорные органы управления на центральной консоли. А вот, в начальных версиях, на которые и должна прийтись львиная доля продаж, все печально – обилие жесткой и дешевой пластмассы в салоне, простенькая комбинация приборов и минимум опций.
Качество отделки в базовых версиях - посредственное.В настоящее время, дилеры Хендэ предлагают Креты не дешевле 1,5 миллионов рублей – даже в базовых комплектациях, поэтому неудивительно, что ажиотажного спроса на корейский кроссовер не наблюдается.
Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .
И действительно, зачем? Если есть тот же Джили Кулрей, который приятней по дизайну, динамичней и богаче оснащен.Hyundai Tucson
Честно говоря, премьеры этого кроссовера я ждал больше всего и на картинках рекламных буклетов его дизайн весьма впечатляет. Однако, на практике все уже не так радужно. Безусловно, в богатых версиях машинка может выглядеть эффектно – как снаружи, так и внутри. Однако в большинстве вариаций перед нами предстает нечто, что лишено цельной дизайнерской линии и по своей хаотичности задаст фору многим.
Хендэ Туссан.Кузов примечателен, разве что, головной оптикой, которая удачно сочетается с облицовкой радиатора и органично интегрирована в передний бампер. Но, если посмотреть на боковины, то можно наблюдать несуразные крылья и сложные выштамповки. Корма встречается нас зубцами стоп-сигнальных фонарей, которые еще и в единый блок объединены. Понравится такой дизайн далеко не каждому и лично я, его тоже, не понимаю.
В салоне все довольно строго и лаконично – центральная консоль получилась вполне симпатичной. Однако виртуальная панель приборов положена только максимальным комплектациям, тогда как базовые довольствуются стрелочным «инструментарием» с запутанной компоновкой – читабельность вызывает вопросы. Кроме того, базовым версиям климат-контроль не положен – только кондиционер.
Неплохо, но в мелочах чувствуется экономия. Опять же, речь о базовых версиях.Вишенкой на торте является цена – не менее 2-х миллионов рублей за стартовое исполнение.
KIA Sportage V
Официальная презентация данного авто в России еще не состоялась. Но нет никаких сомнений в том, что произойдет это в обозримом будущем.
КИА Спортейдж пятого поколения.Пятая генерация Спортейдж обещает качественно отличаться от актуальной – прежде всего, дизайном. Однако и тут меня берут сомнений. Увы, корейцы решили сэкономить и тут.
И, если внешность машины впечатляет, то в салоне в базовых версиях, также, будут урезания функционала. Особенно порадовала штатная аудиосистема, которая не имеет цветного дисплейчика – лишь монохромное узкое табло, что в современной машине воспринимается, как нонсенс.
Как вам такая штатная аудиосистема в современном авто?Я думаю, что цена New KIA Sportage низкой не будет – может, чуть дешевле, чем на Toyota RAV4. Но при этом факт экономии – на лицо и сомневаюсь, что конечному потребителю это понравится.
Конечно, возможно, это мои придирки, но то, что новинки имеют явные недостатки – это очевидно. Поэтому нет никаких сомнений в том, что только уже, из-за дизайна данные кроссоверы будут угасать в спросе.
А что думаете вы? Напишите свою точку зрения в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Корейцы, похоже, сдают позиции: мое мнении о трех новых кроссоверах Hyundai, kia, которые предназначены для России.