Бизнес-седаны по цене Соляриса: собрал малоизвестные, но интересные модели со вторички по доступной стоимости

Четырехдверные автомобили с крупными габаритами у нас принято именовать седанами бизнес-класса. Такие машины не только имеют солидные внешние размеры, но и, как правило, высокий уровень комфорта и богатейшее оснащение. Впрочем, в России бизнес-седаны – это Тойота Камри, премиум-немцы и еще ряд популярных моделей, в основном. Но мало кто знает, что есть и иные модели, которые также, достойны всеобщего внимания и сегодня я бы хотел вас с ними познакомить. Машины эти будут относительно свежие и с не самыми большими пробегами. При этом стоят они в пределах 1-1,4 миллиона рублей – на уровне условного Хендэ Солярис либо Фольксваген Поло, то есть, по цене малолитражки класса В. Итак, давайте смотреть, что я подготовил в сегодняшней подборке.

Chevrolet Malibu IX

Согласитесь, что об этой машине мало кто слышал в России. Вместе с тем, модель когда-то (восьмое поколение) официально продавалась в нашей стране и по сути, является более престижным и качественным преемником модели Эпика, которая была ничем иным, как южнокорейский седан Дэу Тоска.

Шевроле Малибу.

Если же, говорить о Малибу, то это полностью американский продукт General Motors и сей факт поднимает авторитет седана в глазах наших соотечественников. Все-таки, все знают, что в последний десяток лет американцы делают для себя отличные и прогрессивные автомобили, которые по стилю и технологичности могут напрямую посоперничать с европейскими аналогами и девятая генерация Малибу является тому примером.

Взять, скажем, оснащение. В него входят полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида и с голосовым управлением, доступом в интернет, климат-контроль, мультифункциональный руль, датчики парковки и так далее. В богатых версиях можно рассчитывать на передние кресла с сервоприводами, кожаный салон, противотуманные фонари с подсветкой поворотов, различные ассистенты активной безопасности.

Салон вполне симпатичный и современный.

Шевроле Малибу 9-го поколения в движение приводится наддувным бензиновым мотором с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощностная отдача составляет 160 лошадиных сил. При этом сочетается с ним классический шестидиапазонный «автомат». Связка двигатель-коробка получилась довольно эффективной и на недостаток тяги в различных режимах жаловаться не приходится.

При этом шасси дарует хороший ездовой комфорт, который проявляется на мелких и средних неровностях. Что касается управляемость, то не стоит ожидать от этого большого американского седана резкости, но его поведение при резких маневрах стабильное и безопасное.

Внешний дизайн Малибу примечателен зауженными фарами, двухуровневой облицовкой радиатора из нескольких слоев, а также агрессивными бамперами. Низкая и ниспадающая крыша придает профилю стремительности.

В салоне же, нас встречается панель приборов с широкоформатным дисплеем бортового компьютера, а также лаконичная центральная консоль со множеством аналоговых клавиш. Естественно, присутствует на ней и мультимедийный блок с крупным тачскрином.

У передних кресел есть намек на боковую поддержку.

Обратите внимание: Седан бизнес-класса Cadillac CT6.

Что касается дивана второго ряда, то места для коленей здесь хватает и при двухметровом росте, тогда как по ширине можно расположиться втроем.

В общем и целом, Chevrolet Malibu IX – это неплохой вариант для тех, кто устал от излишней строгости популярных на нашем рынке машин. Цены на вторичном рынке на модель начинаются от 800 тысяч рублей.

Renault Talisman

С американским автопромом мы уже познакомились. Теперь же, настала очередь и «француза». Компания Рено в России широко известна, но в основном, за счет моделей массового сегмента – это Логан, Сандеро, Дастер и так далее. В то же время, более дорогие машины официально у нас сейчас недоступны. Однако, зря, ведь именно они являются настоящими Ренаульт, а не адаптированными румынскими Дачия.

Рено Талисман.

Седан Талисман – это некий симбиоз. Казалось бы, по своему позиционированию наиболее близок к сегменту Е. С другой стороны, по своей ценовой политике это, скорее, С-класс. Как бы там ни было, но приобрести данный автомобиль в России можно по цене в 1,1-1,4 миллиона рублей. Сумма может отличаться и в большую сторону, если смотреть модель в богатой комплектации, хотя и в версиях среднего уровня есть уже все самое необходимое – это и мультимедиа с огромным планшетом на консоли, и климат-контроль, и люк, и LED-фары, и камера заднего вида, и многое другое. Также, может присутствовать панорамная крыша, вентиляция кресел.

Что касается мотора, то нам доступен лишь 1,5-литровый турбодизель на 110 сил, а также МКПП. Конечно, для активной езды это не лучшее сочетание. Зато парочка доказала свою надежность.

Качественная отделка, футуристичность и уют - неотъемлемые составляющие салона модели.

Шасси обеспечивает и хорошую управляемость, и достойный уровень комфорта. Поэтому жаловаться особо не на что.

Ну а, дизайн – это еще одна сильная сторона модели. Талисман заметен в потоке за счет своих изогнутых фар и моноблока сзади, а также благодаря изящным пропорциям кузова. В салоне внимание привлекает цифровая панель приборов и консоль, на которой расположился большой планшет головного устройства.

Напоследок следует отметить, что Рено Талисман способен привлечь многих, ибо по сочетанию своих свойств, а также за счет бюджетного мотора авто не будет дорог в содержании.

А вы что думаете об этих авто? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Бизнес-седаны по цене Соляриса: собрал малоизвестные, но интересные модели со вторички по доступной стоимости.