Мое путешествие по Золотому Кольцу и искреннее восхищение Суздалем

У каждого города - своя душа. По тонким вибрациям местности можно понять его характер, харизму ...

И древнейшие города, входящие в маршрут Золотого кольца, за счет своей длинной истории более всего откликаются в сердце.

Но в то же время - каждое место по-своему разное. И вызывает качественно разные эмоции.

Я хочу описать свои ощущения от тех городов, что мне довелось увидеть в 4-дневной поездке по 8 городам Золотого кольца в порядке их посещения.

Да, у нас было мало времени на доскональное изучение этих культурных объектов, но прочувствовать каждый все-таки удалось.

Первый город в нашем списке был Сергиев Посад. Величественный город, где я познакомилась с первым объектом всемирного наследия ЮНЕСКО - Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой.

Это место, привлекающее тысячи, десятки и возможно сотни тысяч паломников ежегодно. Я не отношусь к этому числу и могу оценивать лишь как турист, которого поразила архитектура Лавры. Красивый звон колоколов, которые слушаешь с замиранием сердца.

Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Сергиев Посад не зря многие считают лучшим городом Золотого кольца, ведь он во всех пониманиях культурный и просвещенный.

А еще мне очень понравился музей Детства и характерный антураж около него:

После Сергиева Посада мы отправились в Переславль. Я заочно знала только о Плещееве Озере и рыбке Ряпушке, вот и весь кругозор мой относительного этого города. Ах, да, наслуху еще был Синий камень, который, как говорят, то ли исцеляет, то ли желания исполняет.

Но помимо этих точек, маршрут нас вел к дому Берендея, который, если не помните или не знаете, является отцом Ивана Царевича в сказке. Так вот, этот дом более всех запомнился.

Дом царя Берендея

В Дендрологический парк ввиду слишком скромной парковки попасть нам не удалось. Хотя и на Плещеево Озеро тоже любовались лишь со стороны. В Синем камне я себе отказать не смогла, но не сказать, что очень впечатлил этот исторический дурнопахнущий артефакт :)

Есть чего общего?) Если что, это дочь на фото. А восседаем на камне том самом Синем

А вот вид на Плещеево Озеро с небольшой горы, на пике которой стоит большой крест, реально восхищает!

Вид на Плещеево озеро

В целом, Переславль-Залесский оставил благостные эмоции, городок небольшой, но уютный, простой.. Если бы не Суздаль, он мог покорить моё сердце, но о Суздали ниже :)

Далее уже вечером мы перебрались в Ростов Великий. Прокатились по вечереющему городу с открытым ртом - так понравился и восхитил со стороны Ростовский кремль. Увы, прогуляться внутри нам не довелось, возможно, в следующую поездку этот промах возместим.

После обзорной, но безмолвной экскурсии по Ростову, мы решили остаться на ночлег на набережной озера Неро. А утром обнаружили, что все выезды закрыты из-за проходящего 30 августа полумарафона. Мы битых часа 3 курсировали вдоль берега, пытаясь найти лазейку с места внезапного заключения. Нашли, но поздно, когда по времени уже должны были уехать в Ярославль.

В Ярославле мы побывали в Шоу-Макет. Я абсолютно всем советую хоть раз посмотреть на эту красоту в деталях. Я до этого видела макеты городов, парков. Но такой задумки и блестящего исполнения как в данном Шоу вы не увидите нигде, думаю.

После примерно часового залипания на макетах всех городов Золотого кольца, мы пошли освежить свой взгляд реальной картинкой на Стрелку - историческое место города.

Здесь непередаваемо хорошо - поющие фонтаны под всемирно известные классические мелодии, потрясающие виды на Волгу и Свято-Успенский Кафедральный Собор, который кстати, относительно недавно восстановлен - к тысячелетию города, которое Ярославль отметил в 2010 году.

Оставляя за собой позади Ярославль, наши четыре колеса привезли нас в Кострому. Второй день за день, не считая мук выезда из Ростова. Получилось, что опять попали на слегка вечернее время.

В Костроме мне запомнилась резиденция Снегурочки. Хорошо девушка устроилась!

особняк внучки Деда Мороза :)

Город старинный, как и все остальные. Особенно понравилась наша ночлежка на берегу Волги с видом на Кострому.

наша крутая локация для ночлежки

Утром после легкой пробежки и завтрака не спеша отправились в Иваново. Дорога сопровождалась обильным дождем, который так и остался с нами в городе. Возможно, из-за ненастной погоды было подпорченное ощущение этого места.

Обратите внимание: Безопасное путешествие на автодоме? Симуляция столконовения показала ужасные последствия.

Местами накатывала грусть и печаль.

Но мы их развеяли покупками в центре оптово-розничной торговли. Вот здесь я реально давно хотела побывать. Ивановский трикотаж прославлен далеко за пределами города своим качеством. Здесь мы оставили порядка 7000 руб, купив себе и постельного белья, и одеяло, и новые подушки. Шопинг прошел на славу!

фотограф в деле :)

Честно, не оставалось ни единого порыва остаться здесь на часок-другой и мы рванули прямиком в во Владимирскую область.

В тот день наш день (извините за тавтологию) закончился рано в плане активности. Мы нашла крутую локацию, не доезжая до Суздали.

По старой традии, пробрались прямо к берегу и устроили культурный отдых с удочками и почему-то оливье ?

Вот в такой красоте мы коротали предпоследний день лета :)

Утром следующего дня, выспавшиеся и довольные мы выехали в Суздаль. Посещение городов в стиле "Галопом по Европам" изрядно нас вымотало, поэтому мы не ожидали никаких "вау" эффектов. Но зря!

Я готова признаться в любви Суздалю и отчаянно всем доказывать, что лечить душу нужно именно там!

Только подъезжая к этому городу-заповеднику, мы уже успели порадоваться лошадкам и каретам.

Въехав в городок, я сразу выбежала из автодома и начала фотографировать

Потом мы увидели музей восковых фигур и забежали туда. Последний раз я в таком месте была в детстве, поэтому решили освежить воспоминания - каково это смотреть на столь оживленного человека и немного тушеваться из-за его прямого взгляда ))

Но это все отступление от самого главного - именно Суздаль поразил нас своей живописностью. Мне кажется здесь рай для художника. Куда ни глянь - произведение искусства, только через призму человеческих глаз.

Неспешно прогуливаясь по окрестностям, а там, на самом деле, и не хочется спешить вовсе, я добрела до местного рынка. И не смогла пройти мимо, не запечатлив эту самобытность.

А потом мы взобрались на небольшую гору, с высоты которой открывались прекрасные виды на Успенскую церковь, построенную в XVII века и другие непередаваемые по красоте #памятники архитектуры и природные ландшафты.

И в завершение хвалебной оды Суздалю, хотела бы отметить, насколько ухоженные все местные домики. Каждый из них как отдельная достопримечательность.

Настала пора покидать это чудесное место и ехать в последнюю точку нашего путешествия - Владимир. После этого чистого воздуха и безмятежности мы попали в самую пучину жизни со светофорами и пробками. И, конечно, не могли не расстроиться.

Владимир - красивый исторический город. Но чтобы насладиться этой красотой нужно постараться найти парковку где-нибудь в километрах 5 от центра и пешком дойти туда. Поэтому мы практически ничего и не фотографировали, только глазами.

Побывали в знаковом месте памяти для поклонников группы КИНО и Виктора Цоя

Да, конечно, мы были во всех городах набегом. Без изучения окрестностей. По-хорошему нужно было уделить каждому городу Золотого кольца хотя бы день, но у нас не было такого запаса времени.

Но, честно говоря, только в Суздали нам хотелось задержаться, хотя наверно это место по площади самое маленькое из всех. И, собственно, уделили ему мы самое большее внимание.

Так что, лично в моем рейтинге я с удовольствием поставлю Суздаль на 1 место, потом Ярославль, затем Переславль, на четвертое место по ощущениям отдаю Ростову, а пятое - Костроме. Замыкает список городов, которые понравились Сергиев Посад. А вот Иваново и Владимир совсем не впечатлили. Может, дело в погоде, может, в чем-то еще. Но вот как-то так.

А вы путешествовали по Золотому кольцу? Понравилось? Поделитесь, пожалуйста! В следующем году мы хотим поехать по этому маршруту более осознанно.

#золотое кольцо россии #суздаль #путешествие #автодом

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мое путешествие по Золотому Кольцу и искреннее восхищение Суздалем.