"Нива курит в сторонке": рамный надежный кореец с раздаткой и на дизеле

Ниву у нас любят. Безусловно, этот автомобиль имеет свои преимущества, но и немало минусов. Ниву берут очень хорошо, несмотря на все ее недостатки и на завышенную цену. Этот автомобиль - один из самых ликвидных отечественных автомобилей на вторичном рынке.

К минусам можно отнести качество материалов, коррозию кузова, неудобства для водителя и пассажиров, слабый бензиновый двигатель, устарелость машины в целом, несмотря на все попытки ее "омолодить" и неоправданно завышенный ценник как на новые авто, так и на подержанные.

Источник фото: www.flickr.com

Плюсы тоже есть: хорошая проходимость, ремонтопригодность, огромное количество внедорожного тюнинга и готовых доработок этого автомобиля. Нива - это самый настоящий конструктор для мужчины.

Есть ли альтернатива среди иномарок?

В моих публикациях, я часто привожу разнообразные иностранные альтернативы и их очень много. Нива проигрывает им во многом, главное, в двигателе. На Ниве он откровенно слаб, а иностранные внедорожники могут похвастаться как мощными бензиновыми двигателями, так и хорошими дизелями.

Одна из таких альтернатив - это корейский внедорожник Hyundai Galloper

Источник фото: www.flickr.com

Galloper построен на базе японского Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпускался "кореец" с 1991 года по 2003 год и имеет два поколения. Он доступен как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Если пятидверка - прямой конкурент УАЗам, то трехдверка вполне подойдет как альтернатива Ниве.

Рассматривать мы будем второе поколение этого внедорожника в трехдверном кузове. Первое поколение тоже очень хорошее, но оно уже совсем старое, хоть и можно отыскать Galloper первого поколения в отличном состоянии. А второе чуть моложе: выпускалось с 1997 года по 2003 год.

Что он из себя представляет?

Источник фото: www.flickr.com

Это полноприводный (4WD) внедорожник с мощной рамой, который оснащался механической и автоматической КПП. Имеется раздатка с понижающей передачей и блокировка дифференциала. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска рессорная на дизельных версиях и пружинная на бензиновых версиях.

Да, внедорожник предлагает выбор среди двух дизельных двигателей и одного бензинового - то, чего Ниве и не хватает. Дизельные двигатели: 2.5 литра ( 85 Л.С. ) и 2.5 литра ( 105 Л.С. ). Бензиновый один: 3.0 литра (141-161 Л.С.). Любой из этих вариантов очень хорошо подходит к внедорожнику и его хватает на любом бездорожье.

Трехдверный Galloper имеет размеры: 4019x1680x1860 мм.

Колесная база: 2350 мм.

Ширина передней колеи: 1400 мм.

Ширина задней колеи: 1375 мм.

Масса: 1635 кг.

Объем багажника: 663 литра.

Источник фото: www.flickr.com

Клиренс составляет 214 мм в стоке, но дизельная версия 2.5 литра на автомате имеет клиренс 224 мм. Объем багажника Этот внедорожник легко лифтуется и вообще дорабатывается для серьезного бездорожья достаточно просто. Конструкция простая и проверенная - никаких сюрпризов она вам не подкинет.

Разумеется, в автомобиле есть кондиционер, аудиосистема, электропакет, система ABS и качественные материалы салона.

Обратите внимание: Надежный хэтчбек за 300 т.р? Присмотритесь к Volvo C30..

О каких-то особенно богатых комплектациях говорить не приходится ибо это достаточно простой внедорожник, но все необходимое имеется и уж точно не уступает Ниве.

Отзывы

В целом, внедорожник хвалят. Он очень простой, надежный и неприхотливый. Не напичкан электроникой, в то же время, есть все необходимое. К топливу нетребователен, будь это хоть дизель, хоть бензин. Подвеска живучая, двигатель надежен. Есть небольшие претензии к кузову - коррозия присутствует, но по сравнению с проблемами Нивы, у Galloper с ржавчиной проблемы, можно сказать, отсутствуют.

Обслуживание и цены на запчасти

Источник фото: www.flickr.com

Обслуживание - стандартное для любого внедорожника. Какие-то дорогие особенности обслуживания отсутствуют. На деле, "лазить" даже в старый Galloper нужно меньше, чем в новую Ниву. Цены на запчасти приятно удивили: я специально посмотрел цены и они оказались доступными. Есть оригинал, есть качественный дубликат. Запчастей много за нормальный ценник. Я думал, что с этим могут быть проблемы, но нет.

Цены

В продаже их не так много, но найти живой вариант очень даже просто. Цены: от 200 тыс. руб. за 1998 год и до 580 тыс. руб. за 2003 год. Вполне нормальная цена за живой внедорожник, тем более, что нормальная Нива тоже стоит не дешевле.

Это настоящий, простой рамный внедорожник, который близок по размерам к Ниве, но имеет большие преимущества. Не нужно бояться того, что он не так распространен - запчастей полно и цены адекватные. В продаже есть уже "заряженные" машины почти в идеальном состоянии.

Эта Нива не похожа на другие: Нива "Сахара"

В ОСАГО нет никакого смысла

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации в разделе

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: "Нива курит в сторонке": рамный надежный кореец с раздаткой и на дизеле.