Volkswagen Polo 2021 года, оптимальная комплектация. с каким мотором купить? Обзор

Volkswagen Polo в кузове лифтбек вышел летом 2020 года, новый Polo пришел на смену седану, который продавался с 2010 по 2020 год и заслужил звание долгожителя. В рейтинге продаж новых автомобилей новый Polo занимает седьмое место, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 16%. На момент написания статьи самая дешевая комплектация стоит около миллиона, а самая дорогая полтора миллиона, достаточно не бюджетно, для бюджетного автомобиля, да и данная сумма еще не предел, в дилерских центрах без допов машины из наличия попросту не продают, сумма допов достигает 200-250 тыс.руб., в зависимости от региона и жадности автосалона. В этой статье я расскажу об оптимальной по моему мнению комплектации на новом Volkswagen Polo.

Но давайте для начала разберемся, какие опции необходимы, а какие бесполезны:

  • Безопасность в 21 веке один из важных на мой взгляд критериев при выборе автомобиля, Polo компактный лифтбек Б класса и этим все сказано, в случае ДТП с более тяжелым автомобилем, последствия могут быть плачевными. Я согласен, что об этом лучше не думать, но все же по возможности, при выборе нового автомобиля на безопасности я бы не стал экономить. Системы электронной стабилизации и две подушки, входят у Polo, как и у всех машин Б класса сейчас входят в базовое оснащение, в более дорогих комплектациях у Polo доступны боковые подушки и шторки безопасности. Возможно в случае ДТП именно они спасут жизнь, вам и вашим близким. Поэтому я считаю покупая автомобиль в 21 веке, необходимо брать комплектацию с максимальным уровнем безопасности. Благо у Polo боковые подушки и шторки безопасности доступны в пакете безопасности, начиная со второй комплектации. Лучше на мой взгляд сэкономить на бесключевой доступе, цифровой приборной панели, она хоть и показывает различные параметры автомобиля и делает салон визуально более богатым, но это на мой взгляд игрушка и не более;
  • Также на мой взгляд в 2021 году, лучше отдать предпочтение версии с автоматом, у Polo автоматических коробок две, 6-ступенчатый автомат Aisin и преселективный 7-ступенчатый робот, обе коробки достаточно надежные. Ведь автомат в отличие от цифровой приборной панели и других бесполезных опций добавляет к комфорту, как минимум 30%. Да и на вторичном рынке, комплектации с АКПП более ликвидны.

    Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

    О надежности и преимуществах механической коробки можно разговаривать бесконечно, но постепенно автомобилей на механике становиться все меньше, механическая коробка ушла полностью из Д класса, в С классе на механике доступны лишь начальные комплектации, да и немногие из автомобилистов после длительной эксплуатации автомобиля на автомате, готовы вновь пересесть вновь на механику;
  • Круиз-контроль, на мой взгляд круиз это 30% к комфорту на трассе, я любитель автопутешествий и без круиза в настоящее время я машину просто не рассматриваю;
  • Климат-контроль, очень удобная опция, избавляет от лишних постоянных манипуляций с регулировкой температуры и направлений обдува. У меня Polo 2019 года, я как настроил на 22 градуса температуру в первые дни эксплуатации, так и езжу уже два года;
  • Камера заднего вида, можно установить конечно отдельно, штатная камера на новом Polo идет спрятанная в логотип, это очень удобно и в слякотную погоду она всегда чистая;
  • Также на мой взгляд в машине необходим подогрев хотя бы передних сидений и передний центральный подлокотник. Можно установить отдельно, но лично мне неохота заморачиваться с установкой после покупки, да и заводской подлокотник смотрится в салоне достаточно гармонично.

С каким мотором купить? Если эксплуатация преимущественно городская, то атмосферного 110 сильного мотора лифтбеку вполне достаточно. Если эксплуатация в основном трассовая, то лучше взять версию с турбированным мотором.

Под данные критерии подходит комплектация Статус, с пакетами безопасности, комфорт и медиа, на мой взгляд это оптимальная комплектация на новом Polo и переплачивать с более дорогую комплектацию лично я не вижу смысла, стоимость на автомате с атмосферным мотором 1 309 200 руб., версия с турбированным обойдется в 1 357 200 руб., цена на мой взгляд для машины Б класса весьма не бюджетная.

В заключение, Polo хоть и не эталон надежности, да и цена на мой взгляд завышена, но автомобиль достаточно надежный, а цена теперь завышена на все автомобили и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую в разделе: Автопутешествие в Геленджик. Оптимальный маршрут, делюсь личным опытом. Расходы на топливо и жилье.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Volkswagen Polo 2021 года, оптимальная комплектация. с каким мотором купить? Обзор.