Новый Форд Эксплорер. а нужен он такой?А за такие деньги?

Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. Это уже 6 поколение модели. Дебютировало оно тогда, когда жизнь кипела, ну скорее не кипела, а уже затухала в салонах Форда в России. Так что Форд свернулся, так, официально, и не показав нам новую модель. Свернулся не только у нас, в Европе Форду тоже было не сладко и пришлось отползать.

Мы живем в непростые времена, когда ценник на новые официальные машины растет, а дилеры безудержно впихивают ДОПы. Поэтому потребитель обращает внимание на машины, которые не поставляются к нам официально. Вот и Эксплореры попадают к нам по этой схеме, новые или слегка бу. Везут из Америки. Давайте познакомимся с автомобилем поближе.

совсем не маленький автомобиль с очень красивым профилем.

Габариты:

Длина-5050 мм, ширина-2004, высота-1778. Колесная база-3025. Дорожный просвет 200-208мм, в зависимости от двигателя.

Кузов несущий, как и у предыдущей машины. Но двигатель теперь установлен продольно, а основной привод у машины – задний. Заднеприводные машины в Штатах тоже продаются и визуально их не отличить от полноприводных. А посему проверяйте что вам привезли или что покупаете, обмануться очень легко.

Корма машины прямо отсылает нас к предыдущей генерации модели.

Задняя часть претерпела минимум изменений, даже фонари очень схожи с предыдущей машиной, на фото это отчетливо видно. Передняя часть совершенно новая. Силуэт (профиль) машины стал стремительным, и низким. Это уже не увалень для езды по пересеченной местности, а спортсмен для прострелов по хайвеям.

Рядный , 4 цилиндра, турбированный двигатель имеет отличные динамические характеристики. Другого и не нужно.

Двигатели. Пока их два. Оба турбированные. Оба EcoBoost. Основной мотор рядный, 2,3 литра, мощностью 304 лс, крутящий момент 420 Нм. Как видите показатели весьма неплохие и достаточные для этого автомобиля. Второй двигатель V6, 3 литра, 370 лс и 515 Нм крутящего момента. Этот двигатель положен максимальной комплектации Platinum, узнать ее можно по хромированной радиаторной решетке, такие машины могут быть только полноприводными. Агрегатируются эти моторы с 10-ст АКПП. Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST (3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг).

Настройки электроники, управляющей двигателем и коробкой, можно менять в зависимости от условий движения. Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли)). Но, в любом случае, покоритель бездорожья из этого поколения не получится, как крутить не пытайся.

Второй ряд с капитанскими сиденьями, у другой машины иная конфигурация. Между сиденьями расположен сьемный бокс.

Салон. Длина более 5 метров позволяет разместить 3 ряда сидений. Не думайте, что на заднем ряду тесно и плохо. Места достаточно даже для моих 175 см, если я сижу сама за собой на всех 3 рядах. Это очень достойный показатель. Сиденья второго ряда могут быть раздельными (капитанскими). Трансформация салона проходит очень легко и просто. Янки знают, что если будет иначе, то женщины (и для них) не станут покупать этот автомобиль. Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки. Сзади есть климат-контроль.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Второй ряд сидений состоит из трех частей. На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается.

Переместимся за руль. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами. Экран мультимедиа будет иметь размер 8 дюймов. В дорогих комплектациях будет виртуальная комбинация приборов 12,3 дюйма и вертикально установленный планшет мультимедиа на торпедо, размеров 10,1 дюйма.

Рычага АКПП нет ни на руле, ни между сиденьями. Не волнуемся, он выполнен в виде массивного тумблера («крутилки») и находится на привычном месте. Крутится только в одну сторону, что как-то не логично.

Изображение с камер весьма среднее, корейцы нынче делают лучше. Есть умные системы помогающие водителю, ну а как без них уже. Перечислять их смысла не вижу, ничего нового нет.

В чем точно преуспели интерьерщики, так это с местами для смартфона между передними сиденьями. Если засунуть 2 штуки в подстаканники, то всего разместится 6 смартфонов. Молодцы. И все их можно одновременно заряжать) Говорят, что под мелочевку отведено 123 литра обьема, не измеряла, но могу согласиться.

Темный салон - беда. Понимаю, что это только мое мнение, но сказать обязана.

Качество отделочных материалов. А вот тут, дорогие мои – печаль. А если салон темного цвета, то печаль-печальная. Сидишь как в пещере. Все очень незатейливо и не дорого сделано. Крепко? Наверное, да. Но не дорого. Машина в Штатах стоит от 34 тыс долларов, а у нас от 4 млн рублей (за годовалую машину с минимальным пробегом). Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее. Не согласна я с таким подходом! Но, берите что дают, или берите Линкольн Авиатор. У них одна платформа, но Линкольн куда богаче этой машины. Да и в принципе, есть машины с более богатым салоном за 4 миллиона.

Багажник в цифрах большой, на деле - маленький, для такого автомобиля.

Багажник. За спинками третьего ряда у нас 515 литров, а если сложить задние ряды то объем вырастет до 2500 литров. Есть несколько вариантов транформации, есть ниши с крышками и прочие багажные радости. При складывании сидений второго ряда совсем ровной площадки не получается, холодильник придется кантовать.

Ну что мы все прыгаем вокруг машины, давайте прокатимся. А вот тут у нас полная компенсация за убогость салона. Едет машина с базовым движком, еще как едет. Едет как привыкли наши заокеанские друзья – с мощным стартом и прямо и быстро. Даже не понимаешь, как реализовать такие возможности в повседневной жизни. Мечтать о трехлитровом V6 не стоит, реально хватает четырех цилиндров. Штатных тормозов хватает, но в обрез. В поворотах уже все обыденно, напомню, у нас американец в тесте.

Шумоизоляции для этого двигателя явно недостаточно, я бы доложила несколько килограммов «шумки». Звук двигателя не просто громкий, он какой-то «стимулирующий» и заставляет давить на гашетку.

На солнце бликует селектор АКПП, и выбранную передачу приходится контролировать тут.

Ну вот, пожалуй, и все, что хотела вам рассказать. Посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новый Форд Эксплорер. а нужен он такой?А за такие деньги?.