Привет друзья! Люди которые живут в сельской местности, наверняка задавались вопросом выбора автомобиля.
Мы не будем говорить о каких-то особых условиях, таких как непроходимое бездорожье, и. т.п., понятно, что везде живут люди, но мы возьмём обычную ситуацию, где более-менее нормальная грунтовка.
Критерии, по которым выбирал автомобиль я, во-первых, его простота конструкции, что бы всегда можно было починить автомобиль своими руками. Во-вторых, он должен быть довольно вместителен, то есть седан мне уже не подходил никак. Нужен был или универсал, или хотя бы хэтчбек. Конечно, универсал был предпочтителен. Пикап я не рассматривал, по причине того, что даже старые машины стоят довольно дорого, они имеют довольно большие объёмы моторов, а отечественный автопром я не хотел категорически. Из старых и надёжных иномарок, я смотрел в сторону «японцев» и «немцев».
Что касается не дорогих японских автомобилей, это Nissan AD и им подобные.
Nissan AD универсал полный приводОни просты по конструкции, ходовая и двигатель довольно надёжны, но вот у них есть проблема с кузовом. Почему-то машины даже начала 2000-х все гнилые, в предсмертном состоянии. Заниматься глобальным ремонтом я не хотел, была задача взять не дорого, и использовать по максимуму пока это возможно, а потом продать если не за те же деньги, то за примерную сумму. Тогда я стал смотреть на немецкие автомобили, но выбор там не велик, Audi и Mercedes я рассматривал, старых Audi в кузове универсал, почти нет в живых, а Mercedes имеет задний привод. Остаётся VW Passat B3, у моего знакомого была такая машина, и на протяжении многих лет он был ей доволен.
Единственное что оставалось сделать, это найти автомобиль в более, менее приличном состоянии.
Кузова немецких машин очень устойчивы к коррозии, если они в заводском состоянии и без дтп. Но так как возраст этих машин +/- 30 лет, найти такую машину в достойном состоянии, довольно сложно. Мой бюджет позволял купить и Passat B6, но на таком автомобиле будет жалко съезжать в лес, и возить какой-то груз типа досок, цемента и дров. Ну а Passat B3 как раз подходит по многим критериям, это и высокий клиренс, и малый расход топлива, и дешевое обслуживание.
В общем я стал смотреть все предложения на авито и авто.ру в радиусе 150-200 км от меня.
VW Passat B3Я бы мог и за 500 км поехать, но никогда нет уверенности в том, что по приезду ты увидишь то, что написано в объявлении.
Обратите внимание: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
После недели поиска, и просмотра четырёх машин, я сделал перерыв в десять дней, так как больше вариантов не было. Всё это время я мониторил новые объявления, но особо ничего не поменялось. Примерно через месяц появилась машина буквально в 15 км от меня. Единственное что меня смущало, это компрессорный мотор типа PG в 170 л.с. Но всё же я решил посмотреть эту машину, и она меня в целом устроила.Автомобиль я приобрел за 65 тысяч рублей.
Сразу после покупки были поменяны наружные ШРУСы, и куплена нормальная резина.
Салон VW Passat B3 универсалБольше вложений пока не было. Езжу уже более двух месяцев и авто не доставляет никаких проблем. Если бы я не нашёл эту машину, скорее всего был бы куплен Nissan AD или подобный ему автомобиль. Плюсы, это более свежий год выпуска, их много на полном приводе, и их много на «автомате». Так что возможно кому-то подойдет именно второй вариант. Ещё минус Nissan. То, что все они на правом руле, ну это кому как, мне допустим это не проблема вообще. В общем друзья напишите, что вы думаете по этому поводу.
Поддержите сайт лайком и подпиской. Всем удачи!
Читайте и другие мои статьи ниже ?
? Покупка авто при ограниченном бюджете. Что купить до 250 тысяч
? Почему Volkswagen Golf так популярен? История культового автомобиля от автоконцерна VAG
? Американские автомобили для простых людей. Что купить на "вторичке" из американского автопрома
#дешевые автомобили #vw passat #volkswagen passat #выбор бу авто #купить авто с пробегом #подержанные автомобили #подержанные машины #подержаные авто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Купил машину для деревни. Что получилось в итоге.