Канатная дорога была самым важным пунктом нашей экскурсионной программы на отдыхе в Архызе. Поэтому на второй день нахождения в Архызе, мы с утра отправились на поиски станции отправления. Мы жили не в самом Архызе, а за пару километров от поселка на базе отдыха, которая находилась в лесу.

Мы были на машине, поэтому нам это не стоило большого труда. Этим и автопутешествие хорошо, что ты свободен в передвижении. Перво-наперво надо было поставить машину на стоянку. Платная стоянка находилась перед туристическим комплексом Романтик, на котором и находилась станция отправления.

Подъехав к въезду на стоянку, мы обнаружили перед нами несколько стоящих машин и водителей, которые были в полном недоумении. Система регистрации въезда никак не реагировала, хотя на электронном табло была информация, что на стоянке аж целых 42 места.

Простояв тридцать минут в очереди, и не дождавшись пропуска на территорию ни одной машины, мы поехали в поисках счастья дальше.

Фото автора

Но, грозные знаки предупреждали, что если мы остановимся в таком месте, то свою машину мы увидим не скоро. Эвакуатор быстро ее сцапает. Но в наши планы это не входило, да и финансово пришлось бы раскошеливаться.

Поэтому поездив туда-сюда минут тридцать и поругавшись на наш курорт, мы пришли к мнению - не быть Архызу никогда Альпами. Не сможет наш уровень сервиза дотянуться до европейского, даже если станет на цыпочки.

И развернувшись, в глубокой печали, отправились снова к въезду на стоянку, либо другого пути не было. И тут случилось чудо - со стоянки выехали две машины, и мы прорвались. Сама стоимость нахождения на стоянке равнялась 300 рублям за неограниченное время. Но вот почему не дать какую-либо разъясняющую информацию на этот счет. Хотя мест свободных было достаточно, что и вводило водителей в недоумении.

Фото автора

Поставив машину, мы купили заветные билеты на канатную дорогу, практически без очереди. За три взрослых билета отдали 2400, а за один детский билет - 500 рублей.

Была суббота, и мы переживали, что будет много людей, но очередь продвигалась быстро и через пятнадцать минут, кабинка под номером 13 подошла на посадку. Не думала я, что в нашей семье есть суеверные. Не буду показывать пальцем, но в вагончик мы успели запрыгнуть все, включая самого маленького.

Кстати, вагончики рассчитаны на шесть человек, но несмотря на то, что в нашем было два места, к нам больше никто не сел. Вот, что делается-то! А все номер 13 виноват.

Фото автора

Ну и хорошо, зато ехали с комфортом и безопасности. Никого чужих рядом не было.

Интересное: Самая дорогая Toyota Century стоимостью выше 10 млн. руб..

А это в целях безопасности и неплохо. В масках, кроме себя, я больше никого не видела. Поэтому если спросите, соблюдают ли на курорте Архыз масочный режим? Отвечу так:

-Никого не видела.

Фото автора

И вот мы добрались до заветной цели. Немного дам информации о сервизе на высоте 2240 метров.

Что касается голодающих - одно кафе, которое я увидела и вот такая точка общепита, продающая напитки, а также хычины и прочие. Поэтому, будете в этих краях - берите котомку с едой.

Проходя по экологической тропе, видела многих людей, которые спокойно расположившись на лужайке или бревнышках, уминали прихваченные с собой запасы к всеобщей зависти окружающих.

Фото автора

Честно говоря, хотела прихватить с собой котлетки и яйца, сваренные вкрутую, в любимой сумке-холодильнике, но родственники отговорили, а выходит зря. В лесу даже места для приема пищи были предусмотрены. Так что если что, то берите перекусы и никого не слушайте.

Что делать наверху на высоте 2450 метров? Рассказываю. Есть зоны для отдыха и для фотосессии. Можно посидеть в том самом кафе, хотя, пообедать можно и внизу, а здесь вся красота в природе и горах. Поэтому, есть экологические тропы, по которым путешественники и ходят.

Вот такие грибы растут на этой высоте в лесах Архыза. Этот гриб не нашли, а выпросили у счастливчика из Армавира. И он любезно предоставил его нам для фотосессии. Не знаю, что это за гриб, но выглядел впечатляюще.

Фото автора

Как и вся природа Архыза.

Фото автораФото автораФото автораФото автора

День прошел великолепно, но мысли в голову лезли разные, особенно после того, как я с трудом поднялась по экологической тропе на обратном пути. Посидев по деревом и дав себе обещание делать хотя бы зарядку по утрам, мы отправились в обратный путь.

Фото автора

Режим работы канатной дороги такой.

Начало - 8.30. Последний раз можно подняться в 16.00, а спуститься в 16.30. Не успеете, будете в лесу ночевать с мишками.

Как собрать деньги на путешествие, когда собирать неоткуда. Три мои проверенных способа. Статья здесь.

Впечатления от поездки остались потрясающие, отдыхать в Архызе можно и нужно.

Подписаться в раздел можно здесь. За лайки и комментарии большое спасибо.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Второй день в Архызе. Канатная дорога. Сколько заплатили и как развлекались на высоте 2240. и без приключений не обошлись.