История с дилером: обещания и реальность
Хочу поделиться поучительным случаем из практики. По просьбе клиента мы отправились осматривать Audi A4, которая продавалась у одного официального дилера. Стоит отметить, что этот дилерский центр в основном занимается Mazda, а представленная Audi была принята по программе Trade-in.
Объявление звучало очень заманчиво: автомобиль от дилера, два владельца, идеальное лакокрасочное покрытие, оригинальный ПТС, своевременное ТО и полная готовность к эксплуатации без каких-либо вложений. Фотографии только усиливали это впечатление.
По телефону менеджер подтвердил всю информацию, добавив, что, будучи официальным дилером, они проводят тщательную диагностику. Казалось, можно расслабиться и довериться профессионалам. Что ж, мы поехали.
Первые тревожные звоночки
Уже на месте нас насторожил внешний вид центра. Вместо ожидаемой презентабельной дилерской площадки мы увидели что-то, больше напоминающее частный «серый» двор по продаже машин.
Менеджер по продажам машин с пробегом предоставил заключение внутренней диагностики. Согласно документу, у автомобиля не было серьёзных проблем — лишь рекомендация долить антифриз и заменить задние колодки. Кузов, ходовая часть и двигатель были объявлены в полном порядке. С этими заверениями мы отправились смотреть «конфетку».
Мы нашли менеджера по продаже автомобилей с пробегом и он выдал нам заключение их диагностики, в котором написано, что автомобиль не имеет никаких проблем, кроме необходимости долить охлаждающую жидкость и рекомендуется поменять задние колодки.
Интересное: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
В остальном, кузов, ходовая и двигатель данного авто-в полном порядке! И вот менеджер, с неохотой, повёл нас на площадку, где и стояла наша «конфетка»Суровая реальность: осмотр автомобиля
Первое же впечатление от машины развеяло все дилерские сказки. Состояние кузова радикально отличалось от описанного в объявлении.
Замеры толщины лакокрасочного покрытия показали, что было перекрашено почти всё, кроме крыши и одной двери. Работы выполнялись в разное время и с низким качеством. Обнаружились явные следы разбора передней части автомобиля.
Салон и скрытые проблемы
Решив довести осмотр до конца, мы заглянули в салон. Его состояние полностью соответствовало кузову — такое же плачевное.
На приборной панели горела ошибка рулевого управления, о которой «тщательная» диагностика дилера скромно умолчала. Кроме того, двигатель работал неровно и с посторонними шумами — это тоже невозможно было не заметить.
Выводы и вопросы без ответов
Естественно, от покупки этого автомобиля мы отказались. Но главный вопрос остаётся: зачем официальному дилеру, дорожащему репутацией, продавать такой автомобиль, настойчиво утверждая, что он в отличном состоянии? Это ставит под сомнение не только честность конкретного продавца, но и надёжность подобных проверок в принципе.
Для справки, история произошла в «АвтоСпецЦентре Каширка» по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.45, стр. 4 (автосалон Skoda и Mazda).
Эта статья — не антиреклама, а реальный опыт, которым я хочу поделиться. Надеюсь, он поможет другим покупателям быть более бдительными и не совершать дорогостоящих ошибок, даже при обращении к официальным дилерам.
А вам доводилось сталкиваться с подобными «сюрпризами» от официальных дилеров? Делитесь своим опытом в комментариях.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Насколько можно доверять официальным диллерам?.
