Полная покраска автомобиля от и до

Покраска автомобиля - это так ужасно и с родной краской лучше?

Заводская краска хорошая, но и она имеет свой срок эксплуатации. С годами на ЛКП автомобиля появляются рыжики, сколы, царапины, паутинка. Что бы не ездить на автомобиле с плохим покрытием, многие люди решают обновить свой автомобиль.

Перейдем к главному.

Если вы уж решились перекрасить свой автомобиль, будьте готовы не плохо так выложиться. Финансовая составляющая на покраску автомобиля 40000 тысяч рублей (на полный окрас) и 5 тысяч на одну деталь, это - средний ценник в малярных цехах.

С чего начинается полная покраска авто?

Этап первый

Шпаклевка кузова

Шпаклевка используется для выравнивания поверхностей или нужно заполнить неровность на машине. А делается это так - смешать шпаклевку с отвердителем 3-5% И двумя шпателями (один для замеса, другой для нанесения) плавными и равномерными движениями нанести замес на кузов. Для обработки шпаклевки, удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также наждаки и малярные утюжки

Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.

Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.

Этап второй

Нанесение грунта перед покраской

После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.

Первый слой лучше нанести тонкий, для избежания потеков и следом нанести ещё 1-2 слоя, оставить до полного высыхания (24 часа) и после застывания на следующий день, затереть грунт утюжком и наждачной бумагой.

Интересное: Покраска автомобиля своими руками.

Теперь кузов готов к покраске.

Этап третий

Покраска автомобиля

Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном. Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.

Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.

Этап четвертый

Полировка кузова

Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.

Выше вкратце описывались 4 основных процесса от и до покраски автомобиля.

P.S. Покраска автомобиля довольно трудоемкий, но так же интересный вид работ. Прочитав и поверхностно поняв процессы, можно красит и самому, но советую отдать в руки мастера.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Полная покраска автомобиля от и до.