Новая Honda HR-V будет предлагаться исключительно с гибридным приводом. Японский производитель представил подробные технические данные единственной доступной версии двигателя. Проверить подробности. Третье поколение Honda HR-V было официально показано впервые в феврале этого года, а в продажу оно поступит в начале 2022 года. Чтобы поддержать интерес к новой модели и завершить время ожидания ее рыночной премьеры, японский производитель постепенно раскрывает все больше информации о ней. В апреле состоялась европейская презентация описываемого кроссовера, и теперь у нас есть более подробные сведения об источнике питания.
Новый Honda HR-V - технические характеристики, мощность, расход топлива
Гибридная трансмиссия в новом Honda HR-V аналогична трансмиссии нынешнего Jazz. В его состав входят два электродвигателя (один — генератор) и 1,5-литровый бензиновый агрегат DOHC i-VTEC.
Интересное: Обзор Honda Civic Type R .
Системная мощность этой системы составляет 131 л.с., а максимальный крутящий момент - 253 Нм. Приведенные выше данные были известны ранее, но мы узнали больше о производительности и расходе топлива из последнего пресс-релиза. Производитель заявляет, что Honda HR-V потребляет в среднем 5,4 литра бензина на 100 км и выделяет 122 г CO2 (WLTP) на каждый пройденный километр. Японский кроссовер достаточно динамичен, поскольку разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды.
Из-за больших габаритов по сравнению с Jazz новая Honda HR-V не только получила более мощный двигатель, но и была оснащена аккумулятором большего размера (количество ячеек увеличено с 48 до 60). Однако общий принцип работы привода остался неизменным. Honda HR-V использует три режима движения — электрический, гибридный и внутренний. Кроме того, водитель может переключать переключение передач с D на B, увеличивая таким образом рекуперацию энергии при торможении. Кроме того, степень рекуперации можно изменять с помощью подрулевых переключателей на колесе.
Интересное еще здесь: Обзоры.