Новая классика: Машины, которым исполнилось более 30 лет

Buick Verano

Британцы из Buick в 1970 году разработали удивительно вместительный кузов, однако даже эта модель не обошлась без недостатков: машина не могла похвастаться быстрым разгоном и была слишком чувствительна к рулевому управлению. В результате в 1980-х годах ее производство свернули, а спустя 20 лет свет увидела последняя Buicks Verano с двигателем объемом 9599 см3.

Интересное: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.

До этого был еще один вариант кузова: пятидверная версия, оснащенная тканевым верхом.

BMW M1

Единственная модель, которая может похвастать возрастом меньше 30 лет, была доступна покупателям с 1970 по 1984 год. Но свою популярность машина начала набирать в 1980 году, став настоящим прорывом: за 15 лет на конвейере было выпущено свыше 150 тысяч экземпляров. «Отцом» модели является собиратель машин Генри Форд, который, правда, не слишком стремился продать свое детище, утверждая, что появление автомобиля станет самым большим подарком в его жизни.
Не меньше прогрессивности проявляли дизайнеры: так, на одной из моделей Ford Fiesta щеголял радиатор, с которого свисают шишечки.

Rolls-Royce Phantom

Все помнят эту непримечательную наружность и скромные объемы: именно с нее началась история суперкара Rolls- Royce. Однако спустя 30 лет стартовало производство «учебного варианта» модели Phantasmagoria в кузове седан, который строили для обучения водителей. Всего за эти годы было выпущенно свыше 15 тысяч копий «универсала» по цене от 141 тысячи до 245 тысяч долларов.

Peugeot 503

Еще одна довольно неприметная машина, которая пережила серию фейслифтов и «пустых» модификаций с 1980 по 1987 год. Обладатель другой версии «пакета» мог наслаждаться комфортом, которого было слишком мало даже для современнейших спортивных авто.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Новая классика: Машины, которым исполнилось более 30 лет.