Опель и французы из Европы ждут заботливых владельцев - риски, которые она привезут с собой

Привет. У нас тут гаражные дела. Жизнь на колесах. Сегодня поговорим о

Opel, Peugeot, Renault и Citroen входят в десятку лучших импортных автомобилей. Даже этих марок чаще всего буксируют автомобили возрастом около 10 лет, и на них также можно увидеть зубец времени. И особенно зуб запущенного сервиса и ремонта. При этом механика преимущественно дизельных двигателей упомянутых марок на самом деле достаточно прочная и хорошая, поэтому в них не таится большая ловушка, если покупатель заботится о важных вещах.

В основном из-за большегрузных автомобилей интересующиеся ищут подержанные французские минивэны. Опель часто привлекает интересное оборудование или редкое сочетание двигателя и трансмиссии (Corsa - одна из немногих машин в своем классе, которые вы покупаете с классическим инвертором).

Но опять же, мы подходим к проблеме с пропущенным сервисом, которая очень часто встречается на французских автомобилях.

Интересное: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

Обратите особое внимание на дизельные двигатели Peugeot и Citroëns, так как они могут иметь поврежденный или неисправный сажевый фильтр. Двигатели HDI нуждаются в присадках для правильной регенерации, а фильтр по-прежнему имеет ограниченный срок службы, обычно не более 200000 км.

По крайней мере, обмен является одним из самых дешевых на рынке, хотя это еще одна необходимая дополнительная статья для покупателей бывшего в употреблении. Тем не менее, при некоторых мошеннических импортных операциях сажевый фильтр сразу же распотрошился, о чем покупатель обычно узнает только на первом чешском ТО, откуда он его оставляет.

Опель обычно не страдает механическими дефектами, но вскоре они покажут несоблюдение принципов обслуживания. Прежде всего, обратите внимание на одну мелочь. Компания Opel, которая особенно привлекательна для некоторых конкретных двигателей и комбинаций приводов, известна тем, что оснащает дорогие автомобили более низкого сегмента дорогой технологией премиум-класса, которая чаще встречается в автомобилях класса люкс.

На Astra светодиодные фонари могут красиво выглядеть и красиво светиться, но одна новая стоит более тридцати тысяч. Insignia с адаптивным шасси едет хорошо, но новые амортизаторы обойдутся вам не дёшево. Так что лучше берите гражданскую технику без лишней.

Надеюсь вам статья была интересной. Будем кататься. Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Опель и французы из Европы ждут заботливых владельцев - риски, которые она привезут с собой.