Приветствую всех автолюбителей! В этом материале обсудим популярные на вторичном рынке европейские автомобили — Opel, Peugeot, Renault и Citroën. Эти марки стабильно входят в топ импортируемых подержанных машин. Чаще всего к нам привозят экземпляры возрастом около 10 лет, и на них, помимо естественного износа, особенно заметны последствия небрежного или нерегулярного обслуживания. Интересно, что сама механика, особенно у дизельных версий этих авто, зачастую достаточно надежна и долговечна. Главная опасность для покупателя кроется не в конструкции, а в истории конкретного автомобиля и отношении к нему прошлых владельцев.
Почему выбирают эти марки и на что обратить внимание
Французские минивэны, например, пользуются спросом из-за своего просторного салона и практичности. Opel же часто привлекает интересными комплектациями или редкими сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий. Яркий пример — Opel Corsa, которую можно найти с классическим гидротрансформатором, что является редкостью в её классе.
Однако ключевой проблемой для многих французских автомобилей становится именно пропущенное или некачественное техническое обслуживание.
Интересное: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..
Особенно тщательно нужно проверять дизельные двигатели Peugeot и Citroën с системой HDI. У них может быть поврежден или выработал свой ресурс сажевый фильтр (DPF). Эти моторы требуют использования специальных присадок для корректной регенерации фильтра, а его срок службы в любом случае ограничен и редко превышает 200 000 км.Скрытые проблемы и дорогие технологии
Замена сажевого фильтра, хоть и считается одной из самых доступных на рынке, — это всё равно дополнительные и часто незапланированные расходы для покупателя. Более того, при недобросовестном ввозе фильтр могут попросту удалить («распотрошить»), и новый владелец узнает об этом только на первом же техосмотре, где автомобиль не пройдет по экологическим нормам.
С Opel ситуация немного иная. Эти автомобили редко страдают от врожденных механических дефектов, но они быстро выдают все недоработки в обслуживании. Также стоит помнить о специфике марки: Opel известен тем, что устанавливает на относительно доступные модели дорогостоящие технологии, характерные для премиум-сегмента. Это может стать «миной замедленного действия» для второго владельца.
Например, светодиодные фары на Astra выглядят эффектно и отлично светят, но стоимость одной новой фары может превышать 30 тысяч рублей. А адаптивная подвеска на Insignia обеспечивает отличную управляемость, однако замена её амортизаторов влетит в копеечку. Поэтому для спокойной эксплуатации часто разумнее выбирать более простые, «гражданские» версии без излишне сложной и дорогой в ремонте опции.
Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Удачи на дорогах! Если понравилось — ставьте лайк и подписывайтесь на наш раздел.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Опель и французы из Европы ждут заботливых владельцев - риски, которые она привезут с собой.


