Эксперты и автолюбители сходятся во мнении, что нынешнее купе BMW 2-й серии стало истинным наследником классического заднеприводного духа марки, который раньше олицетворяли модели 3-й и 4-й серий. Компактные размеры, меньшая масса и отточенные пропорции лишь укрепляют эту позицию. Теперь же на горизонте появилась самая ожидаемая версия — будущий BMW M2, который был замечен во время испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Эти шпионские кадры указывают на то, что дебют высокопроизводительного купе не за горами.
Внешность и дизайн
Ожидается, что новинка поступит в продажу в 2022 модельном году. В отличие от стандартной «двойки», у которой выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер, прототип M2 демонстрирует агрессивную четверку круглых патрубков. Хотя автомобиль щедро покрыт камуфляжной пленкой, скрывающей окончательные линии кузова, она не может замаскировать ключевые особенности: расширенные колесные арки и сниженный дорожный просвет, характерные для всех моделей «М».
Эти изменения гарантируют более широкую колею, что напрямую повлияет на устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах. На прототипе также заметны новые легкосплавные диски, которые, судя по всему, близки к серийным. Их дизайн с пятью разделенными спицами выглядит стильно и технологично.
Сердце машины: что под капотом?
С высокой долей вероятности можно утверждать, что следующий M2 получит модернизированную версию рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом — фирменный агрегат для современных высокопроизводительных BMW. Для сравнения: текущая версия M2 CS развивает впечатляющие 444 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента. Вопрос в том, превзойдут ли эти показатели характеристики новой модели? Всё указывает на то, что да.
Основные слухи сходятся на двигателе S58. Этот 3,0-литровый би-турбо агрегат уже заслужил признание в других моделях линейки M (включая кроссоверы) благодаря использованию технологий, позаимствованных из автоспорта. Многие эксперты называют его одним из самых мощных и эффективных серийных двигателей в истории BMW. Установка такого мотора в более лёгкое и компактное купе 2-й серии обещает подарить водителям незабываемые эмоции от вождения.
Отличия от старших моделей
Ещё одна приятная новость, которую можно почерпнуть из шпионских фото: похоже, новый M2 избежит участи своих старших братьев, M3 и M4, и не получит крупную и спорную решётку радиатора. Это может стать важным аргументом для поклонников классического дизайна баварской марки.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Bmw m2 следующего поколения пойман на Нюрбургринге.
