Как уберечь автомобиль при невыносимой жаре
Жаркое время года отрицательно сказывается на автомобилях, размещенных на открытом воздухе. Если температура днем выше +35 ° С, а ночью +18-22 ° С, но водитель не ухаживает за автомобилем, ожидайте больших затрат на ремонт.
Водители, которые в таких погодных условиях оставляют свои автомобили днем, должны знать, что температура под капотом повысится. Когда двигатель выключен, воздух в моторе почти не движется и создаёт своего рода «парниковый эффект», который может быть сильнее, чем при включенном двигателе. Высокие температуры могут повредить пластиковые зажимы, шланги и изоляцию проводов. Существует риск утечки топлива или жидкости из системы питания, и она воспламенится, если случайно возникнут искры.
Летом важно содержать салон автомобиля в чистоте. Чистый пластик лучше отражает солнечный свет, чем грязный. Особую опасность представляют забытые предметы, например, зажигалки под прямыми солнечными лучами. Во время движения в таких ситуациях существует вероятность аварии.
В любой машине на лобовом стекле будут небольшие сколы, невидимые человеческому глазу во время движения. Перегрев стекла сопровождается тепловым расширением, и внутреннее напряжение концентрируется на стекле. Смертельный перегрев приводит к расширению скола лобового стекла и появлению трещин. Следует отметить, что специалисты не рекомендуют обдувать обогреваемое лобовое стекло холодным воздухом. Это связано с тем, что из-за разницы температур лобовое стекло трескается еще больше.
Солнечный свет опасен для всех окрашенных поверхностей автомобиля. Красные, синие и желтые эмали больше всего обжигаются от тепла. Черные машины становятся горячее, а белые машины меньше всего страдают. Также следует добавить, что если положение машины на стоянке длительное время не меняется, одна сторона, которая в течение дня подвергается сильному воздействию солнечного света, потускнеет.
Интересное еще здесь: Обзоры.