Opel Astra нового поколения: переход на платформу Peugeot, новые технологии и гибридные двигатели

Новая эра для легендарного хэтчбека

Opel официально представил шестое поколение своего популярного хэтчбека Astra. Это знаковое событие, поскольку модель окончательно порвала связь с General Motors и перешла на совершенно новую техническую базу. Автомобиль теперь построен на модульной платформе EMP2, которую также использует актуальный Peugeot 308. Этот переход открывает доступ к современным гибридным технологиям и расширенному набору электронных систем помощи водителю.

Конструкция и платформа

Как сообщили представители Opel, переход на платформу EMP2 принес модели значительные преимущества. Конструкция кузова стала более жесткой — сопротивление кручению увеличилось на впечатляющие 14%, что напрямую влияет на безопасность и управляемость. Кроме того, новая архитектура позволила снизить общую массу автомобиля, хотя точные цифры производитель пока не раскрывает.

Габариты и практичность

Внешние размеры хэтчбека изменились незначительно: длина выросла всего на 4 мм и теперь составляет 4374 мм. Однако инженерам удалось оптимизировать компоновку: за счет сокращения переднего свеса колесная база увеличилась на 13 мм, достигнув 2675 мм. Это положительно скажется на пространстве в салоне. Вместимость багажника составляет 422 литра, что на 10 литров больше, чем у «родственного» Peugeot 308, что делает новую Astra одной из самых практичных моделей в классе.

Экстерьер и светотехника

Дизайн нового поколения Astra развивает фирменный стиль бренда, заданный современными кроссоверами Opel, такими как Mokka, Crossland и Grandland. Визитной карточкой стал элемент Vizor, который объединяет решетку радиатора и переднюю оптику. Особого внимания заслуживают матричные фары Intelli-Lux нового поколения. Каждая фара оснащена 168 индивидуальными светодиодами, что обеспечивает исключительно точное и адаптивное освещение дороги, не ослепляя других участников движения.

Интересное: Киа Рио 2018 – представитель нового поколения.

Салон и технологии

Интерьер автомобиля полностью обновлен. Центральное место занимает цифровая панель Pure Panel, объединяющая два 10-дюймовых экрана — приборную панель и мультимедийную систему. Такое решение создает эффект «парящего» экрана и минимизирует количество физических кнопок. Покупателям предлагается выбор сидений: стандартные, «особо комфортные» с улучшенной эргономикой или спортивные с развитой боковой поддержкой.

Оснащение и системы помощи

Opel оснастил новую Astra по последнему слову техники. В список доступного оборудования войдут:
  • Проекционный дисплей (Head-up display)
  • Камеры кругового обзора для удобства маневрирования
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках
  • Система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0
  • Полный набор современных ассистентов, включая экстренное торможение, удержание в полосе и контроль слепых зон

Двигатели и трансмиссии

Технические детали моторной гаммы пока раскрыты не полностью, но известно, что она будет включать как традиционные, так и гибридные силовые установки. Линейка бензиновых двигателей будет предлагать мощность от 110 до 225 лошадиных сил. Особый интерес представляют подзаряжаемые гибридные версии (PHEV), которые позволят перемещаться на электротяге на короткие расстояния. В паре с моторами будут работать шестиступенчатая механическая коробка передач или современный восьмиступенчатый автоматический трансмиссионный модуль.

Даты выхода и перспективы для России

Продажи нового Opel Astra в Европе начнутся не раньше осени 2021 года. Первые поставки автомобилей дилерам, согласно данным издания, запланированы на начало 2022 года. Что касается российского рынка, то дебют модели здесь пока не исключен, хотя официальных заявлений от компании на этот счет еще не поступало.

фото :Opel

Интересное еще здесь: Обзоры.

Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения.