Mazda RX-7 второго поколения, известная как FC3S, — это автомобиль, который вызывает смешанные чувства. Для одних это воплощение мечты, для других — сложный в управлении проект. Давайте разберемся, на что способна эта японская легенда в виртуальном мире игры Gran Turismo 6.
Внешний вид автомобиля не оставляет равнодушным — это бесспорно красивая машина.
Приветствую! Меня зовут Выключатель, и это моя первая статья. Буду рад вашим отзывам о том, что стоит улучшить.
Итак, приступим к знакомству с этой иконой 80-х!
Задняя часть дизайна также выполнена безупречно.
История и технические особенности
Чтобы понять суть этой машины, нужно заглянуть в её историю. Mazda RX-7 FC выпускалась с 1985 по 1992 год. Её сердцем стал знаменитый роторно-поршневой двигатель 13B (не путать с более поздним 13B-REW от модели FD). Изначальная мощность составляла 189 лошадиных сил, но после рестайлинга в 1989 году её увеличили до 205 л.с. Примечательно, что рабочий объём этого мотора — всего 1.3 литра, что является нормой для компактных и высокооборотистых роторных агрегатов. Благодаря небольшому размеру и заднему расположению двигателя, инженерам Mazda удалось добиться идеальной развесовки 50/50, что критически важно для управляемости. Снаряжённая масса автомобиля составила около 1250 кг.
Качество фото, к сожалению, не идеальное, но суть передаёт.
RX-7 FC в Gran Turismo 6: Цена и характеристики
В игре Gran Turismo 6 этот автомобиль является отличным выбором для начала карьеры, так как его цена составляет всего 24 860 кредитов. В салоне дилера заявлена мощность в 205 л.с., однако в гараже игрока отображается 206 л.с. Крутящий момент (269.5 Н·м) и технический рейтинг (406) остаются неизменными. Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9. Главным минусом базовой комплектации являются установленные «Дорожные мягкие» шины, которые, как выяснилось, плохо подходят для динамичной езды.
На скользкой резине автомобиль очень охотно идёт в занос.
Впечатления от вождения и результаты
Ощущения от вождения сильно зависят от выбора резины. На штатных «Дорожных мягких» шинах машина плохо держит трассу, её легко сорвать в управляемый занос, что требует от водителя постоянного контроля. Однако после замены на «Спортивную» резину поведение автомобиля кардинально меняется в лучшую сторону — управляемость становится точной и предсказуемой.
В ходе теста на трассе «Цукуба» было показано время 1:12,541. Первый круг был сложным — автомобиль «метало как корову на льду», что ещё раз подтвердило несостоятельность базовых шин для скоростной езды. Но уже на втором круге, адаптировавшись, удалось показать указанное время. Является ли этот результат хорошим? Это мы узнаем в сравнении с другими автомобилями в будущих обзорах.
В целом, управлять Mazda RX-7 FC — одно удовольствие, особенно если сразу заменить резину на спортивную среднюю или мягкую.
Спасибо, что дочитали до конца! Постараюсь в ближайшее время выпустить следующий обзор.
P.S. Материалы для этой статьи были взяты из моего мартовского обзора. Группа ВКонтакте: 69.racing.
Интересное еще здесь: Обзоры.

