Начнём с того, что я работаю в сфере автозапчастей более 5 лет, изучил много продуктов и производителей и лично на своём опыте попробовал множество различных запчастей и агрегатов. Первое на что хотел бы обратить внимание, так это то, что практически ни одна марка автомобилей не производит "расходники" самостоятельно. Чаще всего завод производитель(завод сборки) закупает у завода изготовителя те или иные запчасти или агрегаты. Рассмотрим на примере амортизаторов.
Вообще, что такое по вашему оригинал? Ответ на этот вопрос таков - оригинальная запчасть, это запчасть, купленная у определённого производителя, проверена на работоспособность и проштампована уже на заводе, где непосредственно собирается автомобиль. Тем самым с уверенностью можно сказать, что в 99% случаев у вас стоит амортизатор стороннего производителя (чаще всего это Made in China).
ТТТТСамое интересное! Ваше стойка вышла из строя, новость не из весёлых, но рано или поздно это должно было случится,расходник как ни как! И вот Вам предстоит поехать в магазин автозапчастей, либо залезть в каталог в интернете и выбрать себе стойку.
Интересное: Сын купил редкую машину за 700 000 и теперь не может найти на нее запчасти.
Тут у тебя ув. читатель два пути, первый это естественно оригинал (стойка которая проштампована и проверена заводом сборщиком) второй это куча аналогов которые предлагают нам магазины. Всем известно, что "оригинальные" запчасти стоят в разы дороже, порой в десятки раз чем аналог, но чем это обусловлено? Вот именно, ничем, вы переплачиваете за то, что завод поставил штамп и проверил работоспособность запчасти. Но с большой уверенностью могу сказать, что в нынешнем современном мире, практически любой изготовитель аналогов так же проверят свои запчасти на работоспособность и брак.Проверив десятки раз, на себе, своих покупателях, своих друзьях, могу твердо сказать, переплачивать за оригинальные расходники не имеет никакого смысла! Пробег которые они отслужат, вам, практически не отличаются, единственное, что хотелось бы отметить, так это то, что брать совсем дешёвый аналог не имеет смысла, в основном это конвеерное производство из плохих материалов и вторсырья. Средний сегмент аналогов, которые будут стоить примерно в 1 или 1.5 раза дешевле оригинала, это то, что сэкономит ваши средства.
Так дорогой читатель, мы с вами разобрались, что не всегда аналог это жутко и плохо, но все равно всегда есть и будут любители оригинала, которых не переубедить ничем и никак, Спасибо за то что дочитали это статью. Ну а в следующей статье я расскажу про запчасти б/у с авторазборов и запчасти с магазина, что выгоднее и практичнее новый аналог или же б/у оригинал.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Оригинальные или аналоговые запчасти? Что выгоднее или надёжнее, разберёмся вместе!.