Поговорим о «матричном» свете для вашего автомобиля.

Сама по себе технология матричного света развивается, постоянно меняются способы проецирования света, меняются источники света (в плоть до лазера), но концепция «матричного» света не изменна и подразумевает собой создание на освещаемой «плоскости», ровного поля освещенности за счёт совокупности маленьких участков (пучков света).

В данной технологии ключевым моментом является отсутствие подвижных механических деталей — шторок дальнего. В минимальной интерпретации системы переход от ближнего к дальнему может осуществляться за счёт включения дополнительного источника в линзе (представьте для простоты восприятия, линзу с двумя диодами — один отвечает за ближний, другой за дальний).

Чем больше в линзе источников света (светодиодов например), тем большее «разрешение» мы имеем, разумеется каждый светодиод или группа диодов должны управляться отдельно, включаясь и выключаясь, меняя яркость и так далее.

Интересное: 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я.

Сама линза в таких фарах может быть единой, а иногда фару делят на группу линз — под те или иные задачи. Таким образом матричной, можно назвать линзу (изделие), имеющим внутри минимум два источника света (один для ближнего, второй для дальнего), управляемые электронно, без использования подвижных заслоняющих шторок.

По этому кустарное изделие не подходит под понятие «матричная», это просто не верное применение термина, которое призвано охарактеризовать способ проецирования света в пространстве, способа монтажа диодов и является ни чем иным как маркетинговым ходом, по аналогии с «драконами», «суперинтеркуллерами» и прочими ухищрениями, которые зачастую используют для продвижения продуктов на рынке.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Поговорим о «матричном» свете для вашего автомобиля. .